Две предыдущие темы удалил! Не нужно плодить под разными заголовками!!!!
Никто не даст полезный совет пока не опишешь предисторию!
Позже, раньше.... "нас" интересует значениях углов(на которых он пытается запустится и на каких выравнивается).. как реагирует на винт качества, компрессия, каким образом данный карбюратор "притулился" на моторе 1,8(да еще, скорей всего, на дефорсированном)... вы одели "на корову седло"... и ждете, что "поскачет",... так не бывает 😉
Даже если этот карбюратор и работал на этом моторе, он работал не "в режиме"... значит что то где то совсем "убежало" от требуемых параметров.
Мы конечно с "хрустальным шаром общаться умеем" , но он тоже не всесилен... информации мало о Ваших "экспериментах" 😀