Автор Тема: Дикие провалы чихи и нет динамики  (Прочитано 2137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danilko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Дикие провалы чихи и нет динамики
« : 16 Сентября 2016, 08:56:48 »
Мотор узам 1,8, карб солекс 083, жиклеры сток, уровень 23мм. Зажигание контактное.
 Заводится только если сдвинуть трамблер в раннее, но там с пол оборота что холодный что горячий заводится, но трясется и провал когда жмешь газ. Ловишь момент где мотор работает отлично в позже кручу, но провал все равно остается в любом месте но на холостых работает ровнее. Оставляю где лучше работает, потом не заводится пока опять не сдвинешь в раннее. Уже все пересмотрел, ничего понять не могу
  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7+Dellorto, 248 голова доделана конкретно, ЭСП, Лит вкруг, выпуск 51 труба нассанбанка, кожаный салон, ГУР
Turbo41 = Danilko
продавец - кидала

89130326188
Красноярск

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Дикие провалы чихи и нет динамики
« Ответ #1 : 16 Сентября 2016, 11:25:19 »
 Две предыдущие темы удалил! Не нужно  плодить под разными заголовками!!!!
 Никто не даст полезный совет пока не опишешь предисторию!
 Позже, раньше.... "нас" интересует значениях углов(на которых он пытается запустится и на каких выравнивается).. как реагирует на винт качества, компрессия, каким образом данный карбюратор "притулился" на моторе 1,8(да еще, скорей всего, на дефорсированном)... вы одели "на корову седло"... и ждете, что "поскачет",... так не бывает 😉
 Даже если этот карбюратор и работал на этом моторе, он работал не "в режиме"... значит что то где то совсем "убежало" от требуемых параметров.

Мы конечно с "хрустальным шаром общаться умеем" , но он тоже не всесилен... информации мало о Ваших "экспериментах"  😀
 

Оффлайн Danilko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Дикие провалы чихи и нет динамики
« Ответ #2 : 16 Сентября 2016, 11:36:50 »
Две предыдущие темы удалил! Не нужно  плодить под разными заголовками!!!!
 Никто не даст полезный совет пока не опишешь предисторию!
 Позже, раньше.... "нас" интересует значениях углов(на которых он пытается запустится и на каких выравнивается).. как реагирует на винт качества, компрессия, каким образом данный карбюратор "притулился" на моторе 1,8(да еще, скорей всего, на дефорсированном)... вы одели "на корову седло"... и ждете, что "поскачет",... так не бывает 😉
 Даже если этот карбюратор и работал на этом моторе, он работал не "в режиме"... значит что то где то совсем "убежало" от требуемых параметров.

Мы конечно с "хрустальным шаром общаться умеем" , но он тоже не всесилен... информации мало о Ваших "экспериментах"  😀
Все отлчино работало. Тихо ровно ехало без провалов. Заводился всегда газ в пол прокрутов три четрые заводился. Снял карб поставил прокладки новые под него. Завелся так же пару секунд поработал и заглох. И сам больше не завелся никак. Ставишь зажигание в рано мм5 от крайнего положения заводится с пол оборота и без газа, ровно работает где то по середине четко. Не знаю как объяснить. Но провал в газе сильный. Оставляешь где более менее ровно работает, на том моменте не заводится, пока опять в рано не урутишь. Карб настройки вообще не трогал, качество полностью закручено на него не реагирует почти, количество был полностью закручен и холостой был ровно 1тыс. мотор с капиталки дефорс. Компрессия 10, дефорс мотор.
  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7+Dellorto, 248 голова доделана конкретно, ЭСП, Лит вкруг, выпуск 51 труба нассанбанка, кожаный салон, ГУР
Turbo41 = Danilko
продавец - кидала

89130326188
Красноярск

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 138
  • Карма: 3
Re: Дикие провалы чихи и нет динамики
« Ответ #3 : 16 Сентября 2016, 11:49:27 »
Если у вас не реагирует на регулировку качества ищите где сосет воздух.
Что с искрой? Зажигание контактное? Если вы заводили машину с газом в пол, это как минимум не нормально.
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

Оффлайн Danilko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Дикие провалы чихи и нет динамики
« Ответ #4 : 16 Сентября 2016, 12:02:00 »
Если у вас не реагирует на регулировку качества ищите где сосет воздух.
Что с искрой? Зажигание контактное? Если вы заводили машину с газом в пол, это как минимум не нормально.
Контактное, хорошая искра, воздух нигде не сосет точно. Просто на этот винт не реагирует. Раньше все работало. Свечи красноватые были
  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7+Dellorto, 248 голова доделана конкретно, ЭСП, Лит вкруг, выпуск 51 труба нассанбанка, кожаный салон, ГУР
Turbo41 = Danilko
продавец - кидала

89130326188
Красноярск

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Дикие провалы чихи и нет динамики
« Ответ #5 : 16 Сентября 2016, 12:07:59 »
Все отлчино работало. Тихо ровно ехало без провалов. Заводился всегда газ в пол прокрутов три четрые заводился. Снял карб поставил прокладки новые под него. Завелся так же пару секунд поработал и заглох. И сам больше не завелся никак. Ставишь зажигание в рано мм5 от крайнего положения заводится с пол оборота и без газа, ровно работает где то по середине четко. Не знаю как объяснить. Но провал в газе сильный. Оставляешь где более менее ровно работает, на том моменте не заводится, пока опять в рано не урутишь. Карб настройки вообще не трогал, качество полностью закручено на него не реагирует почти, количество был полностью закручен и холостой был ровно 1тыс. мотор с капиталки дефорс. Компрессия 10, дефорс мотор.
Оо! он  изначально нормально не работал, коль запускался с "газа в пол".
 Лезть в "агрегат", в котором не соображаешь "ни черта", поступок конечно отчаянных, но винт качества советую покрутить(вывернуть побольше, хоть на него реакции и нет, щелевого отверстия переходной системы может быть мало для этого мотора) . Поставь зажигание 10гр до ВМТ, проверь чистоту топливного жиклера ХХ в электромагнитном клапане(только заверни клапан до гарантированного упора жиклера в перегородку каналов)... и заводи. Есть предположение, что система ХХ давно уже не работает, а запустить мотор с ГДЗ, это "рулетка"  😉
 А если вы поставили Солекс с гнутой нижней плитой на новую прокладку, то вероятней всего загерметизировать стык с коллектором не получилось... а это подсос воздуха.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Дикие провалы чихи и нет динамики
« Ответ #6 : 16 Сентября 2016, 12:14:19 »
Если у вас не реагирует на регулировку качества ищите где сосет воздух.
Что с искрой? Зажигание контактное? Если вы заводили машину с газом в пол, это как минимум не нормально.
И без подсоса воздуха не будет реагировать на винт качества. Данный мотор не будет работать в режиме ХХ . Ему просто не хватает производительности данной системы на карбюраторе 21083. Винт количества ввернут до конца. Мотор у него держал 1000 оборотов на переходной системе, заслонка находится в верхней части, а может и над щелевым отверстием переходной системы.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
подскажите что-нибудь....
« Ответ #7 : 03 Декабря 2016, 15:24:27 »
Здравствуйте .у меня москвич АЗЛК 2140 ни как не могу настроить мотор на нормальную работу.... плохая тяга. Max скорость 80 90 больше не бежит... разход бензина 12 10  на 100. В чем проблема не могу найти..,. 🎁  заводится с пол тыка ,холостой ход вроде нормально,.свечи выжегает  ... зажигания по лампочке потом крутил не помогает жиклеры 1 камера 112 150, 156 150 карб 2107 20 причину не могу найти
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2016, 15:27:17 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #8 : 03 Декабря 2016, 15:37:11 »
Одна из наиболее вероятных причин, это слишком позднее зажигание из-за неправильной работы центробежного и ваккумного автоматов опережения. При позднем зажигании машина заводится легко.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #9 : 03 Декабря 2016, 15:37:58 »
... разход бензина 12 10  на 100. В чем проблема не могу найти...
Полтора кубометра бензина на сотню...
Да он просто тонет!
ЗЫ Если честно, я вам завидую. Я всегда считал, что расход больше 10 литров на сотню - разорение.

А теперь серьезно. У несдержанного аппетита и недостаточной резвости может быть до хрена причин, перебирать которые пустая трата времени. Обратитесь к умельцам рядом с вашим домом.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #10 : 03 Декабря 2016, 16:54:20 »
А он больше и не должен ехать, фишка такая с завода. Ремней же нет сзади? Вот эта функция и активирована )))

Если машина "неедет" и "непрёт" - или мотору нечем дышать, или не работает вакуум-корректор.
Или компрессия уже никакущая, как вариант.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

svr98

  • Гость
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #11 : 03 Декабря 2016, 18:13:00 »
Здравствуйте .у меня москвич АЗЛК 2140 ни как не могу настроить мотор на нормальную работу.... плохая тяга. Max скорость 80 90 больше не бежит... разход бензина 12 10  на 100. В чем проблема не могу найти..,. 🎁  заводится с пол тыка ,холостой ход вроде нормально,.свечи выжегает  ... зажигания по лампочке потом крутил не помогает жиклеры 1 камера 112 150, 156 150 карб 2107 20 причину не могу найти


АЗЛК 2140 - карб 2107 20, какая взаимосвязь и что подсказать планировали? Там компрессия то есть хоть в дрыгателе?

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #12 : 03 Декабря 2016, 18:19:13 »
Проверьте совпадение меток ВМТ на коленвалу с метками распредвала .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #13 : 04 Декабря 2016, 20:00:30 »
зажигания потом крутил не помогает

И всё-таки проверь установку момента зажигания и исправность трамблёра. Не поленись, сними клапанную крышку и выверни свечу-1, и убедись, что метки совпали, поршень-1 вверху, клапаны закрыты и бегунок трамблёра смотрит на вывод прерывателя.
Возможно, при исправных системах мотора тупо не открывается 2-я камера карба из-за зазоров/выработок в системе тяг привода заслонки. У моего так было, лишь когда от души наступишь ногой, начинался более интенсивный разгон.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #14 : 05 Декабря 2016, 00:03:47 »
Проверяем:

1)компрессию на горячую
2)совпадение меток коленвал/распредвал

Потом думаем над остальным, или уже не думаем...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #15 : 05 Декабря 2016, 02:31:51 »
Все наверно очень и очень просто , так как это Краина то там очень любят в газ добавлять воздух чтобы больше было ну а бенз може с ослиной мочой мешают 🤦‍♂️ А если серьезно то очень все смахивает на распред. на зуб раньше или вторая камера вообще не работает.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

ABars

  • Гость
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #16 : 05 Декабря 2016, 22:41:46 »
... так как это Краина то там очень любят в газ добавлять воздух чтобы больше было ...
ИМХО Даже в Краине не найдется такого дурака, который станет закачивать в баллоны газо-воздушные смеси.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #17 : 06 Декабря 2016, 00:19:49 »
В баллоны да а вот в метан который в трубах что то явно подмешано мой кум ездил к маме в Запорожье чайник дольше закипает цвет пламени красноватый а счетчик исправно кубы отсчитывает.  🤪
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #18 : 06 Декабря 2016, 00:23:48 »
Экономика должна быть экономной! (с)
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: подскажите что-нибудь....
« Ответ #19 : 06 Декабря 2016, 00:43:20 »
МЕТАН 🤯 Так и должно быть! Жаропроизводительность метана ниже чем у пропан-бутановой смеси.

Простой газ   Жаропроизводительность, °С   Сложный газ усредненного состава   Приближенная жаропроизводительность, °С
Водород   2235   Природный газовых месторождений   2040
Оксид углерода   2370   Природный нефтяных месторождений   2080
Метан   2043   Коксовый   2120
Этан   2097   Высокотемпературной перегонки сланцев   1980
Пропан   2110   Парокислородного дутья под давлением   2050
Бутан   2118   Генераторный из жирных углей   1750
Пентан   2119   Генераторный паровоздушного дутья из тощих топлив   1670
Этилен   2284   Сжиженный (50% С3Н4+50% С4Н10)   2115
Ацетилен   2620   Водяной   2210
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7