Автор Тема: Проверка корзины сцепления.  (Прочитано 7410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #20 : 22 Сентября 2019, 14:01:14 »
1.  в работе сцепления еще и маховик немалое участие принимает.
2.  разница в массе машины,
1. согласен. На одном и том же маховике, на ИЖе всё было нормально, а Москвич дёргался. Значит разница в массе машины.
Сакс-сцепа проверенная. И если не найду отдельно диск, просто куплю весь комплект.
Смысл всех этих телодвижений-иметь действительно проверенный комплект, а не бегать по лабазам, имея за спиной разобранную машину. Зная качество запчастей и их "изобилие" и уже столкнувшись с усиленным диском....
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #21 : 24 Сентября 2019, 19:00:02 »
Сегодня в Автодоке купил САКС. Есстеств. поскакал в гараж испытывать. И здорово разочаровался: демпфер сжался при 12.7 кг  😎, а вот диск провернулся при 18,4 кг. Даже хуже, чем старый. >😕 Сдал обратно. Если бабло вернут, последую совету Физика.
Старый был сделан Германии, новый в Словении.  Ожидал лучшего.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #22 : 24 Сентября 2019, 19:47:18 »
Сегодня в Автодоке купил САКС. Есстеств. поскакал в гараж испытывать. И здорово разочаровался: демпфер сжался при 12.7 кг  😎, а вот диск провернулся при 18,4 кг. Даже хуже, чем старый. >😕

Где же хуже? даже лучше на 0,4 кг :

Сначала привинтил САКС
                                         демпфер сжался при 8 кг,   
                                             сдвиг диска  при 18 кг.

Сдал обратно. Если бабло вернут, последую совету Физика.
Старый был сделан Германии, новый в Словении.  Ожидал лучшего.

Может, зря вернул? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #23 : 25 Сентября 2019, 14:19:14 »
оно же не буксует, а дергается, т.е. на старом демпфер не обеспечивал комфорта, все же стоило попробовать новый диск.  🤔
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2019, 14:22:02 от opossum »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #24 : 25 Сентября 2019, 20:48:37 »
Не дёргается. Сначала усилие увеличивается до момента страгивания диска, потом уменьшается при вращении диска. Трогался где то при 30 кг, а потом усилие падало 18,4. Может и зря сдал, тут у одного чела была мысль о том, что когда диск притрётся, коэф-т сцепления возрастёт. Но что сделал, то сделал. Вернут комплект-заберу, вернут бабло-возьму Валео от приоры, как посоветовал ФИЗИК.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн TAgaS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 6
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #25 : 25 Сентября 2019, 22:39:47 »
Я на своей УФЕ был разочарован комплектом корзина + ведомый диск LUK. Дальше разочарован корзина LUK, ведомый KRAFT. Купил комплект VALEO. Буду менять на него при замене мотора.
какой код сцепы валео?
  • м214122 1.7 93г

ABars

  • Гость
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #26 : 25 Сентября 2019, 23:57:33 »
Не дёргается. Сначала усилие увеличивается до момента страгивания диска, потом уменьшается при вращении диска. Трогался где то при 30 кг, а потом усилие падало 18,4. ...
Помнится, когда-то в школе на эту тему была даже лабораторная работа по физике, в ходе которой определялись сила трения покоя и сила трения скольжения.  🥁

ИМХО Некорректно вы ставите свои эксперименты. Без приработки, как уже заметил MBX, будут данные не имеющие практической ценности.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #27 : 26 Сентября 2019, 09:48:17 »
какой код сцепы валео?
828003 в Автодоке.
А вот насчёт приработки я не подумал. Теперь всё равно ждать ответа от автодока.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн TAgaS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 6
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #28 : 26 Сентября 2019, 15:19:18 »
828003 в Автодоке.

значит то,в котором диск с четырьмя пружинами,а не с шестью
  • м214122 1.7 93г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #29 : 26 Сентября 2019, 18:17:22 »
А в приоровском и должно быть 4 пружины.

Почему и рекомендуется именно от Приоры - рассчитано на больший момент и демпфер диска изменен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн TAgaS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 6
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #30 : 26 Сентября 2019, 19:54:39 »
А в приоровском и должно быть 4 пружины.

Почему и рекомендуется именно от Приоры - рассчитано на больший момент и демпфер диска изменен.
в магазине показали два к-та сцепления валео с 4-я и с 6-ю пружинами диск,сказали оба подходят на приору,поэтому и уточняю.
  • м214122 1.7 93г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проверка корзины сцепления.
« Ответ #31 : 03 Октября 2019, 10:03:15 »
Вняв советам коллег с обоих Форумов ( 2141 и 2126) насчёт притёртости деталей, забрал Сакса из лабаза, чем очень обрадовал манагеров. И опять измерил усилия, учитывая, что маховик вообще чужой, видимо с Волги. Вот что получилось:

             старый к-т   демпфер  11,0 кГ                новый к-т   демпфер  13,5 кГ
       
                                сдвиг       18,6 кГ                                  сдвиг       17,6 кГ
 толщина старого диска 7 мм, нового 8 мм. Угол поворота демпфера у нового комплекта ощутимо меньше. Не измерял, сужу по повороту измерительного кола.
Составляющие комплектов местами не менял, ибо не собираюсь ставить на машину "композицию", имея на полке новое сцепление. В общем, лаборатория закрыта.
Благодарю всех, давших дельные советы и просто прочитавших тему.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.