Вняв советам коллег с обоих Форумов ( 2141 и 2126) насчёт притёртости деталей, забрал Сакса из лабаза, чем очень обрадовал манагеров. И опять измерил усилия, учитывая, что маховик вообще чужой, видимо с Волги. Вот что получилось:
старый к-т демпфер 11,0 кГ новый к-т демпфер 13,5 кГ
сдвиг 18,6 кГ сдвиг 17,6 кГ
толщина старого диска 7 мм, нового 8 мм. Угол поворота демпфера у нового комплекта ощутимо меньше. Не измерял, сужу по повороту измерительного кола.
Составляющие комплектов местами не менял, ибо не собираюсь ставить на машину "композицию", имея на полке новое сцепление. В общем, лаборатория закрыта.
Благодарю всех, давших дельные советы и просто прочитавших тему.