Автор Тема: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317  (Прочитано 3297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #20 : 23 Сентября 2016, 21:30:21 »
моя версия
некачественная прокладка. часть прокладки выступает в цилиндр
поршень лупит по прокладке ГБЦ
Завтра и поглядим...
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #21 : 23 Сентября 2016, 21:35:51 »
Перед сборкой двигателя, с доморощенными поршнями, настоятельно рекомендуется сначала подсобрать гбц+блок без прокладки ГБЦ...и прокрутить колено, тем самым убедившись, достают ли клапана до поршня., только после этого можно женить БЛОК + прокладка + ГБЦ..., а ещё надёжней подсобрать с маячками из пластилина...на поршне, для пущей гарантии. Самому скоро предстоит сборка 3318 на доморощенных поршнях.
Хочется видеть, форму (чертёж) переделанных поршней.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 09:44:07 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #22 : 23 Сентября 2016, 22:02:11 »
Наверное буду завтра колоть мотор...
фото сделать не забудь.
когда голову снимешь
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #23 : 25 Сентября 2016, 15:30:22 »
Итак дорогие мои, ни одна из гепотиз ни моих ни ваших не оказалась верной... Итак, внимание, ОТВЕТ!: тупо слишком просели гильзы, медные кольца оказались фуфлом, поршень встречался с головкой на высоких оборотах... Вот и весь сказ. Головка протягивалась по фэн-шуЮ... Так что берите медные кольца без выпуклости которая должна сплющиться. Вопрос решил установкой двух прокладок, а что делать, времени на разбор мотора уже не было... Всем удачи!
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #24 : 25 Сентября 2016, 16:48:10 »
Итак дорогие мои, ни одна из гепотиз ни моих ни ваших не оказалась верной... Итак, внимание, ОТВЕТ!: тупо слишком просели гильзы, медные кольца оказались фуфлом, поршень встречался с головкой на высоких оборотах... Вот и весь сказ. Головка протягивалась по фэн-шуЮ... Так что берите медные кольца без выпуклости которая должна сплющиться. Вопрос решил установкой двух прокладок, а что делать, времени на разбор мотора уже не было... Всем удачи!
как интересно всё оказалось!
только я не совсэм понял как просадка гильзы вызвала встречу поршня с головкой на высоких оборотах?
ну или я чего то не так понял... или вааще ничего не понял.
двигатель был с кольцами изначально? какое выступание гильз над блоком при сборке? на сколько просели гильзы?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #25 : 25 Сентября 2016, 16:58:30 »
Получается, что головка, не встречая при затяжке должного сопротивления от гильз продавила прокладку по краям, больше, чем положено. Головка просела на блоке сильнее, чем надо. В результате этого поршня стали доставать до головки. Я так понял написанное ТС.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #26 : 25 Сентября 2016, 17:13:20 »
Получается, что головка, не встречая при затяжке должного сопротивления от гильз продавила прокладку по краям, больше, чем положено. Головка просела на блоке сильнее, чем надо. В результате этого поршня стали доставать до головки. Я так понял написанное ТС.
  Ни хрена у вас не "получается", проваленные гильзы ни коем образом не повлияют на величину обжима основной части прокладки. Если поршни "приехали" в 248 ГБЦ, значит так весело подрезаны. Еще бы фото посмотреть, каким местом произошло соприкосновение. А если чертеж с клуба-патриарха, так там под газ(высокий вариант, в основном мотылялся) скорей всего, пусть чертеж выкладывает

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #27 : 25 Сентября 2016, 17:19:25 »
  Ни хрена у вас не "получается", проваленные гильзы ни коем образом не повлияют на величину обжима основной части прокладки. Если поршни "приехали" в 248 ГБЦ, значит так весело подрезаны. Еще бы фото посмотреть, каким местом произошло соприкосновение. А если чертеж с клуба-патриарха, так там под газ(высокий вариант, в основном мотылялся) скорей всего, пусть чертеж выкладывает
У меня ничего и не собиралось получаться. У меня с мотором все нормально. Я просто,как мог попытался перевести, написанное ТС на русский язык. И если неправильный исходник по своей сути, то и перевод получился не лучше.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #28 : 25 Сентября 2016, 21:17:11 »
Когда с компа зайду, кину все фоты... с телефона жуть как не удобно...
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #29 : 25 Сентября 2016, 21:24:36 »
как интересно всё оказалось!
только я не совсэм понял как просадка гильзы вызвала встречу поршня с головкой на высоких оборотах?
ну или я чего то не так понял... или вааще ничего не понял.
двигатель был с кольцами изначально? какое выступание гильз над блоком при сборке? на сколько просели гильзы?
А очень просто: гильзы просели, поршни начали торчать из гильзы примерно на 0,7-0,8 мм... Перед установкой ГБЦ выступали гильзы в пределах нормы, 0,1-0,2 мм . Кольца изначально были, на блоке маркировка 90г 12 месяц
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #30 : 25 Сентября 2016, 21:43:50 »
Когда с компа зайду, кину все фоты... с телефона жуть как не удобно...
Случайно не по одному медному кольцу под гильзу поставил? Те колечки, что описываешь, в толщине 0,25 мм.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #31 : 25 Сентября 2016, 21:45:57 »
Случайно не по одному медному кольцу под гильзу поставил? Те колечки, что описываешь, в толщине 0,25 мм.
А здесь поподробней, если можно. Разве кольца не по одной штуке надо ставить?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #32 : 25 Сентября 2016, 21:54:07 »
А здесь поподробней, если можно. Разве кольца не по одной штуке надо ставить?
Если 0,5мм, одно стр. 34 https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&c=57e81b6f4f66
 но те кольца, что он описал(с "выпуклостью"😉 всегда были 0,25, плюс минус одна-две сотки

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #33 : 25 Сентября 2016, 21:55:32 »
Понял. Спасибо за разъяснение.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #34 : 25 Сентября 2016, 22:11:21 »
Перед установкой ГБЦ выступали гильзы в пределах нормы, 0,1-0,2 мм .

Тут уже косяк - выступание не более 0,1 должно быть. Да еще и разбег между соседними гильзами не более 0,02 мм, если память не изменяет.
Так что вся проблема просто напросто в невнимательности и спешке при сборке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #35 : 26 Сентября 2016, 08:11:31 »
Тут уже косяк - выступание не более 0,1 должно быть. Да еще и разбег между соседними гильзами не более 0,02 мм, если память не изменяет.
Так что вся проблема просто напросто в невнимательности и спешке при сборке.
Милейший, это не косяк, а реальность... То что не должно быть мы все прекрасно знаем... А вот имеем то что имеем... Запчасти собирались в течении 3-х лет, отбиралось все самое лучшее, и мотор собирался спокойно и без спешки... Старались соблюсти все параметры. Для себя делал а не клиенту... или вы на "Почте России" работаете?
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #36 : 26 Сентября 2016, 09:38:44 »
Ну извините, у меня абсолютно не вяжутся излагаемые Вами факты.

Вот это:
То что не должно быть мы все прекрасно знаем... А вот имеем то что имеем... Запчасти собирались в течении 3-х лет, отбиралось все самое лучшее, и мотор собирался спокойно и без спешки... Старались соблюсти все параметры. Для себя делал а не клиенту... или вы на "Почте России" работаете?

С этим:
Перед установкой ГБЦ выступали гильзы в пределах нормы, 0,1-0,2 мм.

Ну абсолютно никак не вяжется. Все знаем, но все равно делаем как попало.
За 3 года уж точно можно было нормальные медные кольца найти. И уж тем более не стоило закрывать мотор с таким выступанием гильз.
Получается, что готовились-готовились, а в конце на авось, по-русски. Ну вот мотор на такое отношение и обиделся, вполне заслуженно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #37 : 26 Сентября 2016, 09:46:25 »
Итак дорогие мои, ни одна из гепотиз ни моих ни ваших не оказалась верной... Итак, внимание, ОТВЕТ!: тупо слишком просели гильзы медные кольца оказались фуфлом, поршень встречался с головкой на высоких оборотах... Вот и весь сказ. Головка протягивалась по фэн-шуЮ... Так что берите медные кольца без выпуклости которая должна сплющиться. Вопрос решил установкой двух прокладок, а что делать, времени на разбор мотора уже не было... Всем удачи!

Двигатель не будет работать с просевшими кольцами (медными)...вода натечёт и в картер и в цилиндры...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #38 : 26 Сентября 2016, 09:53:10 »
Двигатель не будет работать с просевшими кольцами (медными)...вода натечёт и в картер и в цилиндры...
не протечет, гильзы на герметике... 2 прокладки компенсируют просад гильзы сверху... прошел уже 150 км...
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #39 : 26 Сентября 2016, 10:08:04 »
не протечет, гильзы на герметике... 2 прокладки компенсируют просад гильзы сверху... прошел уже 150 км...
Эт называется БУТЕРБРОД, не очень надёжная конструкция.  😉
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы