Автор Тема: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317  (Прочитано 3290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #40 : 26 Сентября 2016, 10:12:39 »
Эт называется БУТЕРБРОД, не очень надёжная конструкция.  😉
Уже проходили...
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24661
  • Карма: 319
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #41 : 26 Сентября 2016, 16:57:19 »
А очень просто: гильзы просели, поршни начали торчать из гильзы примерно на 0,7-0,8 мм... Перед установкой ГБЦ выступали гильзы в пределах нормы, 0,1-0,2 мм . Кольца изначально были, на блоке маркировка 90г 12 месяц
т.е. имеем в сухом остатке провал гильз на 1 мм.
как там Станиславский говорил? - ахренеть? это как так можно было собрать? опять ничего не понял...
медное кольцо удерживало гильзу от провала на целый мм?? это фантастика.
автор явно что-то не договаривает.
и если сейчас там две прокладки... и гильзы "внизу" - то это полная ...а
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #42 : 26 Сентября 2016, 17:01:17 »
Меня тоже что-то смущает. Но не могу понять что именно. Если верить ТС, то стук пропадал при отключении свечи цилиндра. Тогда причем здесь просадка гильз? Что у него из-за того, что гильза была недостаточно затянута, она вместе с поршнем вверх-вниз ходила? И стучала об головку? И при этом никакой антифриз никуда не вытекал из щелей?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #43 : 26 Сентября 2016, 17:02:03 »
т.е. имеем в сухом остатке провал гильз на 1 мм.
как там Станиславский говорил? - ахренеть? это как так можно было собрать? опять ничего не понял...
медное кольцо удерживало гильзу от провала на целый мм?? это фантастика.
автор явно что-то не договаривает.
и если сейчас там две прокладки... и гильзы "внизу" - то это полная ...а
Я с Вами полностью согласен.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24661
  • Карма: 319
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #44 : 26 Сентября 2016, 17:23:58 »
...  из-за того, что гильза была недостаточно затянута, она вместе с поршнем вверх-вниз ходила? И стучала об головку? И при этом никакой антифриз никуда не вытекал из щелей?
вот в этом и вопрос.
я могу понять десятку другую... но 1 мм!?
это на грани фантастики. ну или как обычно - я волочкова.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #45 : 26 Сентября 2016, 21:41:47 »
Интересно где вы видели чтобы я написал но об 1мм?
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8855
  • Карма: 150
Re: Стук в моторе УЗАМ 3318 на точеных поршнях 3317
« Ответ #46 : 27 Сентября 2016, 08:23:41 »
Интересно где вы видели чтобы я написал но об 1мм?
Вы нигде не писали. Но Вы писали, что изначально выступали гильзы на 0,1...0,2 мм, а потом из них стали торчать поршни на 0,7...0,8 мм. Даже если предположить, что изначально поршни были вровень с краем гильз, то уже получаются те самые 0,7...0,8 мм просадки. А так как обычно поршни не доходят до края гильз как раз на величину выступания гильз над блоком, то складываем 0,7...0,8 мм и 0,1...0,2 мм, и получаем величину просадки 0,8...1,0 мм. Занавес.

Либо Вы что-то не так измеряете, либо что-то не так объясняете, либо просто что-то недоговариваете.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон