Доброго времени суток!
Хочу поделиться радостью от работы по омоложению 2141 1991 г.в. Старик очень многое пережил, выручал и заслужил пережить еще столько же.
До недавнего времени ездил он себе тихоходом на родном узаме 1.5 с вечно барахлящим карбюратором, требующим настройки все чаще. Но вот в гараже у одного мужичка попалось на глаза новехонькое французское сердце с чудесной маркировкой f3r, совсем свежее, прошло чуть больше 50 ккм, с полным комплектом навесного. Тогда и зародилась мысль о трансплантации. Мужичок нисколько не артачился, был даже рад отдать почти задаром, да еще навалил в довесок кучу добра (балка, стабилизатор, пару сцепления в сборе, 2 двери, крышку багажника, много пластика трубок и т.п. - сам в прошлом был москвичевод). Когда вытаскивали двиг из гаража для перевозки - мне показалось, что я прочитал в широких, слегка выпученных глазах старичка смесь восторга и благодарности. 😉 Старый движок тут же начал хорошо ровно работать, но он должен был понимать, что пути назад уже нет 😆
Далее следовал добор недостающих частей - пара датчиков, трубки для топлива, ремни/масла и т.д. и ремонт балки (оказалось отломанным ухо крепления стаба, заварилось, сверху наварились накладки как на узамовской балке, мужичок попутно поминался разными добрыми словами, т.к. про балку он "позабыл" и в последний момент засунул ее замотанную в мешки в багажник, а может и правда забыл про сию поломку).
После извлеклось из подкапотного все, что можно. От вида моторного отсека хотелось пустить слезу - везде ржа, все облупилось, где-то сквозные дырки, но для 25 лет за которые там ничего с металлом не делалось, я бы сказал что все очень даже неплохо.
Далее в руки взялась болгарка с кращеткой, сварка, дрель и началось обновление старичковой грудной клетки. Дома в ванну текла ржавая вода, но отнюдь не с крана 😀. После чистки/варки моторный отсек был вручную оцинкован.
Дальше было решено покрасить будущее вместилище французского сердца. Подумано-сделано, краска подобрана, все окрашено, культурк =))
Начинается сборка, давиг встал легко, подколхозился рено-карлсон на старый радиатор и все это было всунуто перед двигом. Бачок омывателя перенесен на правое крыло и заменен 5литровым от ауди ( 😎 ) (шрусы, кстати, тоже стоят аудюшные), его место занял новый (и первый в жизни старичка :jump😀 мозг. Был закреплен старый воздухан, навесной эбн, заменены тормозные трубки, лубезно подкинутые упоминавшимся мужичком, спаяна и воткнута новая обратка топлива. Немного гемора с подторпедным жгутом, а также патрубками охлаждающей системы. Всякая всячина по-мелочи - перебрана рулевая рейка, поставлены новые суппорта итп. И вот мы добрались до настоящего времени - остается переделать выхлоп, прокачать тормоза и можно вр-врр.
Фоторепортаж, к сожалению, могу начать только сегодня, когда все уже на месте, только вчера телефон забрал из ремонта, так что нельзя увидеть ЧТО тут было, но тут я вам даже немного завидую)))) А вот что вышло:
Снизу:
Старичок теперь щеголяет всеми медными трубками:
На этом останавливаться намерения нет, дальше фотки будут с самого процесса, если, конечно, я опять не наверну телефон об камень (буду очень стараться этого не сделать 😁)