Автор Тема: Велокомпьютер на авто  (Прочитано 3831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Велокомпьютер на авто
« : 30 Сентября 2016, 07:55:08 »
            Всем привет! Задолбал одометр. Надоело разбирать панель приборов. Нашел вот такую штуку https://car-website.ru/interesnoe-ob-avto/sovety/25463-kak-ustanovit-velokompyuter-na-avtomobil. Как вам эта тема? А может уже кто-то пробовал?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #1 : 30 Сентября 2016, 08:23:27 »
тогда уже лучше от мотика приборку, она больше и выглядеть будет солидней, к тому же есть тахометр
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #2 : 30 Сентября 2016, 08:26:07 »
Как бы можно в принципе. За неимением горничной, тр@х@ют дворника. Честно говоря лучше привести в чувства родной спидометр. А то при обилии экранов на панели можно будет вместо получения удовольствия от вождения, только как сова головой вертеть при поиске добычи.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #3 : 30 Сентября 2016, 09:39:37 »
             Задолбал одометр. Надоело разбирать панель приборов.
Обычно тах этим занимается. Может прикупить ещё одну приборку и переставить спидометр.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #4 : 30 Сентября 2016, 09:45:41 »
датчик скорости подходит от Таврии/сенс/Славута.
в интернете все данные, если ввести в поисковик--
датчик скорости от сенс/Таврия.
насчёт самого привода в КПП, то нужно также посмотреть в интернете фото.
спиртометр также можно поставить от этих машин.


Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #5 : 30 Сентября 2016, 10:18:14 »
Ну идея прикольная.
Может себе на хёндай такое поставлю, а то, блин, датчик скорости 7к стоит.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #6 : 30 Сентября 2016, 17:59:00 »
думаю лучше датчик скорости на кпп приладить через переходник, от оды вроде на трос одевается в разрыв около приборки
у меня хуже - срезало шестерню на диффе
тоже думал о электронном спидометре
кстати на Хонде у меня электронный спидометр, т.е. сигнал на него с электронного датчика идет, без троса, а там само мотается внутри
думаю не проблема такую приборку приладить
больше скажу - тахометр работает от трамблера, осциллографом проверил, на карбюратор встанет и стрелки не прыгают

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #7 : 30 Сентября 2016, 19:17:00 »
У меня проблема только с одометром. Проблема в зацеплении шестеренок в самой приборке. В этих велокомпьютерах куча функций - 11 и больше. Я не собираюсь на него влюбленно смотреть, просто периодически нужно контролировать пробег-общий и суточный. Тем более, в своей приборке сделал нормальную подсветку и менять ее не хочу.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #8 : 03 Октября 2016, 18:07:45 »
Личная практика использования компов на мото, показала :  дешёвые модели врут после 100, дорогие после 140-170. Если дс на герконе, менять на ДХ! Иначе после 80 будут наблюдаться враки.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #9 : 03 Октября 2016, 19:54:47 »
Личная практика использования компов на мото, показала :  дешёвые модели врут после 100, дорогие после 140-170. Если дс на герконе, менять на ДХ! Иначе после 80 будут наблюдаться враки.
А трос спидометра нынче не в моде?  😲
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #10 : 04 Октября 2016, 07:58:38 »
А подключать трос к колесу в котором нет редуктора при помощи синей изоленты? Прежде чем показать свои познания в конструкции, всеже иногда стоит подумать - может были на то свои причины, по которым аж несколько видов велокомпов использовалось. Есть мотоциклы в которых спидометры в милях и редуктор с другим передаточным числом, иногда трос или спидометр ломается в дали от дома, велокомп можно купить на трассе, а вот трос от мота маловероятно, есть отдаленные деревни, в которых тоже гоняют на японоциклах, а в сельпо только трос для восхода на витрине. Это только некоторые причины, с которыми я лично встречался, список можно продолжить.


Не все мотоциклисты живут в пределах Златоглавой.... 👋
« Последнее редактирование: 04 Октября 2016, 11:33:04 от opossum »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #11 : 04 Октября 2016, 08:31:58 »
Личная практика использования компов на мото, показала :  дешёвые модели врут после 100, дорогие после 140-170. Если дс на герконе, менять на ДХ! Иначе после 80 будут наблюдаться враки.
Что значит дешевые и дорогие модели? У них как провило в пределах одного бренда начинка одинаковая, и из дешевой моддели можно сделать дорогую обычной перемычкой.
Смотреть нужно конечно на модели с 3 рядами цифр. Меня интересует другой вопрос, как подключить штатный дс (одовский например) к велокомпу? Желательно еще ограничить количество импульсов, чтобы например выдавался один импульс на  2 оборота колеса, тогда и велокомп будет меньше врать и быстрее считать. Все таки на велике скорости 20-60км/ч, комп считает каждый оборот, а на машине в 2-3 раза выше, поэтому логично ограничить "вычислительную" нагрузку.
Сейчас цены на велокомпы брендовые космос, даже простенькие от 1000р и выше. Есть вариант на али посмотреть но там вообще без понятия чему верить. Лучше на велофорумах поискать хороший б/у, т.к. щас народ массово переходит на железки нового поколеения, а старые сливает. Cateye, sigma, норм.
Есть еще вариант чисто по gps считать, например телефонным приложением вроде автоспидометр, тогда вообще ничего мутить не надо 😉
« Последнее редактирование: 04 Октября 2016, 08:47:05 от green_weevil »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #12 : 04 Октября 2016, 11:21:12 »
Сигма - дорогой, всякий кЕтайский ширпотреб - дешевые. У Сигмы тоже есть дешевые простенькие модели, их не рассматриваем, как и премиум сигмент сигмы. По ценам 2006 года = 900-1500 дорогие, до 800 рублей дешевые.
импульсы примитивной дешевой логикой можно рубить до нужного нам количества. потом делаем поправку в спиде на диаметр колеса и всё. Но есть минус - наш РОДНОЙ 2141 РЕДУКТОР в КПП.  ИМХО на гранату магнит + на корпус КПП ДХ.


Хотя враки дорогой сигмы опять таки относительны, вместо 240 км/ч по GPS показал 211 км/ч . Но он и на 170 врал, примерно140 показывал. До 130 точно плюс/минус 3 км в сравнении с GPS, далее начинал тупить, скорость набираешь, а он показывает что ты едешь на той же скорости. Особо не мониторил, определял только после поедки, просматривая зафиксированную максимальную скорость нафигатором и в велокомпом.на 2ух колёсах стремно в спидометр пялится долго на скорости .... Исключение - покатушки на пустых и прямых участках автомагистрали. 

на велофорумах и авито - самое то покупать.


врут по моим догадкам из-за того, что банально не могут обработать частоту входного сигнала. Либо ДС  не способен отрабатывать как следует с частотой вращения колеса / прохождением магнита. Тут важно поставить ДС так, что бы частота сигналов и скорость прохождения датчика над магнитом была оптимальной для обработки начинкой велокомпа. Т.е. частота и скважность сигнала, была в рамках адекватного восприятия компом.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2016, 11:39:24 от opossum »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #13 : 04 Октября 2016, 18:15:17 »
на шрус отметчик металлический или магнит и датчик холла
датчик скорости от калины ставится в коробку, а на дифф там одевается кольцо с чередующимися металл/пластмасса секторами

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #14 : 04 Октября 2016, 18:37:03 »
Я не буду ничего говорить про велоспидометры, потому что не юзал. Но мне несколько странно читать, как многие верят в GPS, как в истину в последней инстанции. Товарищи, не забывайте, что гражданский GPS сознательно пендосами загрублен до безобразия. Не корректно принимать показания GPS  за истину.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #15 : 04 Октября 2016, 19:41:58 »
Полицейские радары тоже пиндоские? Свой gps по их детектору одинаковые цифры показывает, стаж с 99 года и опыт юзания девайсов подобного рода с 05 года .т.е. Грубо 10 лет мониторинга общего, как минимум.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #16 : 05 Октября 2016, 05:47:51 »
Я не буду ничего говорить про велоспидометры, потому что не юзал. Но мне несколько странно читать, как многие верят в GPS, как в истину в последней инстанции. Товарищи, не забывайте, что гражданский GPS сознательно пендосами загрублен до безобразия. Не корректно принимать показания GPS  за истину.
Верно для девайсов, выпущенных до 2005-2008 годов. Далее загрубление +-100м было снято. Сам долгое время считал оный брехлом, потом почитал и убедился проверив.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #17 : 05 Октября 2016, 08:05:03 »
Мне с гармином повезло. На набережной Невы есть мест, где стоит радар и показывает скорость потока. На него я и ориент ровался при настройке спидометров и заодно свой гармин проверил- достаточно точно он у меня показывал, погрешность максимум плюс/ минус 3 км/ч

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #18 : 05 Октября 2016, 11:16:34 »
 Идея и реализация кАлхоз 🤦‍♂️
Ещё звоночек или крякалку от велосипеда на руль можно поставить, будет очень гармонично смотреться    🤣

 
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн yanalexandrov

  • Новичок
  • avtoekb66.ru
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Велокомпьютер на авто
« Ответ #19 : 11 Октября 2016, 13:15:53 »
Вопрос в том, насколько эффективно такое изобретение. Между датчиком и колесом должно быть около 2 мм. А если грязь, вода, снег и сугробы? Даже если выверить эти миллиметры, через неделю опять собъется. Интересно, но не эффективно.
  • Passo, 2007