Датчик температуры указателя на приборной панели у Вас стоит там, где надо. А что за датчик во впускном коллекторе? Апгрейд предыдущего хозяина. Прочитайте маркировку на нем, и думаю, что замысел его установки станет понятен. Как Вы выразились "переделали на жигулевский термостат", это так и должно быть с завода. Своего рода диверсия производителя. Старый вариант, как на 412 намного лучше. Многие на него переходят сами (я в их числе). Знаю, что буду предан анафеме многими членами клуба, но свое мнение выскажу. На редкость дурацкое решение. Объясню ход своих мыслей. При отказе термостата (термостат выберет САМЫЙ неподходящий момент) его необходимо менять с полным сливом жидкости из системы. Подлазить с отверткой к его патрубкам - чудеса эквилибристики. Периодически рвется толстый шланг из угольника, где стоит датчик температуры, к этому самому термостату. Шланг оригинальной конфигурации. Ни от какой другой машины не подходит. Верхний термостат типа 412 при отказе меняется элементарно - 4 болта, снять верхнюю крышку, выкинуть его в кусты, закрутить крышку и ехать дальше без слива жидкости. Оригинальных шлангов нет. Или продаются тонкие на метраж, или толстые от классических Жигулей. Обрезаешь сколько надо и все. Как - то так.