Автор Тема: Странное давление масла после капремонта.  (Прочитано 4048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #20 : 12 Октября 2016, 10:57:20 »
Мотор по всей видимости собран по принципу известной в прошлом песни: "Я тебя слепила из того, что было...". При этом сборщики явно не имеют даже малейшего представления о размерных группах, о принципах подбора деталей, а из измерительного инструмента только линейку знают, да и то деревянную. Ну и книгу, в силу общей неграмотности, в руки брать опасаются. Книги-то ведь дураками написаны. А гаражным спецам, конечно, куда как виднее, как правильно моторы собирать.

Вот эту фразу надо крупным шрифтом написать в заголовке раздела Юмор.
Если всё очень хорошо и плотно подогнано, то силы трения превышают мощность стартёра
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #21 : 16 Октября 2016, 17:27:39 »
      Не правы обе "стороны"!
 1-е! Холодная обкатка не вращающегося мотора на "галстуке", это попытка ускорить смерть не правильно собранного мотора.
 Двигатель УЗАМ, собранный "на масле", на минимальных зазорах кривошипно-шатунной группы в 2-3 сотки(и даже с возможным зазором в 3 микрона по коренным опорам), при зазоре между поршнем и цилиндром в 5 соток свободно вращается, без проблем заводится с стартера.
 2-е. По поводу "прихвата" поршней после 1-х пусков. Это возможно!, при минимальных зазорах(0.05мм) в паре поршень-гильза!!!
 Технология приработки  луженой поверхности поршня по хонингованной  поверхности гильзы приводит к повышению температурного режима, значительно превышающий штатный режим эксплуатации. И чем грубей хонинговка, тем "горячей". Так что, если стартер не справился, подождите 15-20 минут, и повторите попытку пуска. Поршни остынут и двигатель опять запустится. Поршни УЗАМ для 412-го, 331-го моторов могут "выдать" 1-2 прихвата, Воронежские, до 4-х(после циклов в 20-30 минут работы). Если заметили, что в процессе первых пусков обороты начинают существенно снижаться, остановите мотор, дайте остыть поршням. Не пытайтесь проворачивать мотор силой! Архаичность конструкции поршней не исключает изменение и геометрии после 1-х пусков... после циклов нагрев-охлаждения "все" занимает свои места.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2016, 21:19:53 от MBX »

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #22 : 17 Октября 2016, 19:18:54 »
Технология приработки  луженой поверхности поршня по хонингованной  поверхности гильзы приводит к повышению температурного режима, значительно превышающий штатный режим эксплуатации. И чем грубей хонинговка, тем "горячей".

Так это они оловом приклеиваются? или разогреваются настолько, что их в гильзе распирает?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #23 : 17 Октября 2016, 23:34:10 »
Так это они оловом приклеиваются? или разогреваются настолько, что их в гильзе распирает?
Нагреваются с увеличением размера, олово как раз нарборот, "материал" позволяющий избежать наволок алюминия на гильзу