Откапиталили 1.5 в 1.7. Меняли гильзы, поршни, кольца, коленвал, клапана. Если раньше давление масла зависело от оборотов двигателя, то теперь стрелка стоит почти как влитая, не зависимо от оборотов и нагрузки. Если двигатель хорошо крутить, медленно, секунд через 20 - 30, начинает переползать на пол-точки вправо, а потом так-же медленно возвращается при ХХ.
Изначально стрелка давления масла стояла чуть не доходя до 3-й точки - та которая перед чёрточкой. Было замечено, что из машины (так и не удалось установить откуда, где-то с самого переду по-центру и чуть левее центра) иногда при работе двигателя смачно капало масло. Шкив коленвала сухой. Всё руками обшарил, обсмотрел - везде сухо. В инструкции написано - обкатывать 25 мин. на ХХ после капремонта. После обкатки и поездок вокруг гаража, поехал вечером по городу по пробкам. По идее должна быть ещё одна обкатка на ХХ. В процессе стояния заметил, что стрелка давления медленно поползла влево и минут за 15 дошла от 3-й до 2-й точки (1-я точка - 0). потом ушла на пол-точки ниже и начала расти температура двигателя. Повезло доехал. Вышел - спереди маленькая лужица - кажется масло?, упало ещё 2 крупных капли. Откуда не знаю. На следующий день утром завёл машину. Давление показало чуть меньше 3-й точки. По мере прогрева падает до 2-й. Больше с машины ничего не капало. Я на ней ездил 2 раза на в 2 раза большие расстояния. ХХ работает только на подсосе. С 1/3-1/2 подсоса всё время и езжу. Думаю, когда притрётся, сил трения станет меньше и появится нормальный ХХ.
Что не так с маслосистемой?
Ещё вопрос - шкала давления 0, 0.2, 0.4, 0.6 - соответствует точкам или точки это окрестность 0.4, а 0.2 точкой не отмечена и находится в длинном промежутке между 1-й и 2-й точкой?