0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И еще данные для контроля. Сопротивление резистора в бегунке должно быть в районе 5600 Ом. С небольшим плюс-минус.
данный коммутатор имеет огромный радиатор,и при должном использовании(хорошая масса!) служит долго.Машина 2 года,мотоцикл иж юпитер уже 7-8 лет.Коммутатор обычно либо работает либо нет.
думается мне плохая искра из за плохих контактов проводов и свечей.Коммутатор врядли так может
этот коммутатор задуман не плохо,но изготовлен очень плохо....не герметичный корпус,плохая элементная база и отвратительный монтаж.Перешёл на Бошевский,в запасе 2 коммутатора Винницкого завода.
вот такой хочу поставить попробовать на разборку поеду спрошу.
обычный коммутатор,но дорогой....
ставил парень на 2109 проездил 5 лет без нареканий,на Драйве есть отчёт,пока попробую что есть,а из=за катушки может быть,проверил сейчас показывает 011Ом на первички
на витковое замыкание катушку в гаражных условиях не проверишь.....ведь ты меряешь оммическое сопротивление,а ведь надо знать и иметь приборы чем мерить индуктивное сопротивление и саму индуктивность этой катушки....метод замены на заведомо исправную это самый лучший способ.
Огромное спасибо,а вопрос ещё такой для БСЗ сопротивление на свечах 7кОм не много,может найти поменьше сопротивление свечей?
Для напряжения 22000-25000 вольт по барабану какое сопротивление проводов и свечей,главное свечи должны быть именно под твой мотор и ВВ провода и колпачки должны иметь хорошую изоляцию(без трещин,повреждений итд)+исправный бегунок и крышка трамблёра.
до капитального ремонта стояли свечи НЖК без R,металлический наконечник на свечах не откручивается,что хорошо,но их всего три-3,не могу найти 4-ю,вот на них я проездил 11000-тыс км,с такими свечами и купил авто,завтра сфоткаю скину,думаю такие и купить.
у меня таз-мотор ставлю всегда вот такие свечи,ходят в среднем 20000-25000км....не дорогие и надёжные.Имхо.Есть тема про свечи на форуме-поиск в помощь!!!
Для напряжения 22000-25000 вольт