Автор Тема: коммутатор 76.3734 кто ставил на 2106,кто что скажет об этом изделии?  (Прочитано 13101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
кто имел дело ч данной катушкой?



Судя по цифрам- восьмерочная катушка, для бсз самое то.

Свечи "под гбо"- это фикция. Никакие специальные свечи не нужны.

Сопротивление всего тракта- т.е. провода+бегунок+свечи не должно быть больше 20кОм. А вообще лучше использовать провода в которых жила из проволоки, а сопротивление в бегунке закоротить. И свечи без резистора.

Для напряжения 22000-25000 вольт по барабану какое сопротивление проводов и свечей,главное свечи должны быть именно под твой мотор и ВВ провода и колпачки должны иметь хорошую изоляцию(без трещин,повреждений итд)+исправный бегунок и крышка трамблёра.

Если провод убитый/прожженый, то сопротивление на нем легко может оказаться больше 100 кОм. Искра может и пробиваться через него, но она уже будет слабой, и плюс если на крышке трамблера есть влажность, или внутри пыль или какой-то налет, легко может оказаться что искре легче стрельнуть туда, чем на свечу с  убитым проводом.

Смотрите не ютубе Наиля карбюраторщика- тему про провода с метал. жилами.



« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 15:00:24 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн verden

  • Интересующийся
  • **
  • Вот он..)))
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0

Судя по цифрам- восьмерочная катушка, для бсз самое то.
  Привет,думаю что в коммутаторе дело было,поставил про тот что я спрашивал,завелась с пол оборота и искра с этой катушкой очень мощная,не знаю что точно было,и по какой причине была очень слабая искра,+расход из-за этого до 15 литров вырос,всё поставлю,проеду и отпишусь по результатам))
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн verden

  • Интересующийся
  • **
  • Вот он..)))
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0

Судя по цифрам- восьмерочная катушка, для бсз самое то.

Свечи "под гбо"- это фикция. Никакие специальные свечи не нужны.

Сопротивление всего тракта- т.е. провода+бегунок+свечи не должно быть больше 20кОм. А вообще лучше использовать провода в которых жила из проволоки, а сопротивление в бегунке закоротить. И свечи без резистора.

Если провод убитый/прожженый, то сопротивление на нем легко может оказаться больше 100 кОм. Искра может и пробиваться через него, но она уже будет слабой, и плюс если на крышке трамблера есть влажность, или внутри пыль или какой-то налет, легко может оказаться что искре легче стрельнуть туда, чем на свечу с  убитым проводом.

Смотрите не ютубе Наиля карбюраторщика- тему про провода с метал. жилами.
провода очень хорошие,свечи А17дв-10 сопротивления нет,в проводах в каждом по 3 Ома,,до этого было в проводах по 8Ком,в свечах по 9Ком, плючуем 17Ком,искра,да её не было видно,стояли старые провода крысные как раз с медной жилой,но я по незнанию,и своего первого опыта так сказать,из-за эстетического вида их просты выкинул и купил теслу,вот а теперь очень жалею.
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
У меня были случаи в практике, когда коммутатор умирал не полностью.
Во-во! Нет чтобы сразу выкинуть, я такой отложил в сторонку. Через некоторое время руки зачесались, поставил на машину проверить, завёлся и даже несколько дней ездил. А потом в "нужный" момент начал чудить. И опять я его не выкинул. 😁 Теперь он на стенде для проверки трамблёров будет доживать свои дни. Минут на 10 его хватает.
76-й мутатор вполне нормальный прибор.....если сделан на заводе. Когда переходил на БСЗ, спецом под капоты -09 заглядывал. Практически везде стояли 76. 3734.
Просто для надёжности поставил его на доп. радиатор, вырезанный из настила ступени эскалатора. Метрополитен не пострадал. Мутатор стоит около мотора дворников, там нет пекла, как за стенкой. И не каплет.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Во-во! Нет чтобы сразу выкинуть, я такой отложил в сторонку. Через некоторое время руки зачесались, поставил на машину проверить, завёлся и даже несколько дней ездил. А потом в "нужный" момент начал чудить. И опять я его не выкинул. 😁 Теперь он на стенде для проверки трамблёров будет доживать свои дни. Минут на 10 его хватает.
76-й мутатор вполне нормальный прибор.....если сделан на заводе. Когда переходил на БСЗ, спецом под капоты -09 заглядывал. Практически везде стояли 76. 3734.
Просто для надёжности поставил его на доп. радиатор, вырезанный из настила ступени эскалатора. Метрополитен не пострадал. Мутатор стоит около мотора дворников, там нет пекла, как за стенкой. И не каплет.
Коммутаторов с такой маркировкой было три вида. Отличались внешне и схемотехникой. Сделай фото и  я Тебе схему скину.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн verden

  • Интересующийся
  • **
  • Вот он..)))
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Коммутаторов с такой маркировкой было три вида. Отличались внешне и схемотехникой. Сделай фото и  я Тебе схему скину.
хорошо завтра скину,спасибо огромное.
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Коммутаторов с такой маркировкой было три вида. Отличались внешне и схемотехникой. Сделай фото и  я Тебе схему скину.
интересно было бы глянуть на схему 76.3734 и 761.3734 . У меня они оба в паре работают.
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
интересно было бы глянуть на схему 76.3734 и 761.3734 . У меня они оба в паре работают.
Коммутаторы 76.3437 три варианта по быстрому с книги сфоткал.





  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Коммутаторы 76.3437 три варианта по быстрому с книги сфоткал.
Небольшое дополнение, точнее даже цитата с любой схемы электронного устройства времён СССР. "Внимание, завод может вносить в схему изменения, не влияющие на потребительские качества конечного устройства". В наших реалиях это значит то, что номер на коммутаторе ничего не говорит кроме того, что оно 12 вольт, под датчик хола и катушку для БСЗ. Показательный пример - одна фирма лет пять-шесть назад делала коммутатор на полевом транзисторе(а это бонус вида "мощная искра" и "надежно"😉, и оный многим пользователям МПСЗ полюбился. Однако спустя пару лет место полевого транзистора занял обычный биполярный (что естественно нигде отражено небыло) и с МПСЗ начались проблемы вида "искра слабовата, при включении питания проскакивает искра по всем свечам". Плюс лично я натыкался на  совсем "плохой вариант" коммутатора, где время накопления вообще никак не ограничивалось (благо этот коммутатор был весьма говнистого качества и сдох за несколько минут), а отсутствие ограничения времени накопления практически всегда даёт гарантию как минимум сгоревшей катушки зажигания (а как максимум - пожара, т.к. у нас цепь зажигания без предохранителя вообще)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4