Автор Тема: помогите советом.  (Прочитано 784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дрон81

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
помогите советом.
« : 19 Октября 2016, 08:17:25 »
Доброго времени суток. Помогите советом. Т.к. в москов.обл. с диагностикой фигово. Приходиться самому определять неисправность. Проблема вот в чём. Машина на больших скоростях и маленьких ведёт себя нормально. У себя по городу елозил нормально. Иногда машина горла на холостом ходу и загорелся чек. Мотор ф3р. Машина не зародилась. Чек не гас. Скидывал клемму акумы  (обнулял мозги), чек гас и ехал дальше. Искал проблему, учился как мог. Такое могло происходить раз в неделю (это летом). Пришли холода осенние. Это стало беспокоить реже. Сейчас встала необходимость ехать в Москву. Ехал нормально до первой пробки в Балашихе. Заметил такую фигню по началу. Как только уперся в пробку в первое время толкался нормально. Температура двиги стала подбираться к включению вентилятора. Он отработал 3 раз пока толкался. На четвёртое включение машина заглохла. Загорелся чек. Стандартная процедура обнуления мозгов. Соответственно чем дальше В лес тем больше дров. Машина стала глохнуть чаще. Иногда через 5-10 сек после включения вентилятора. По хорошему нужна диагностика, которую не могу найти (если кто  может помочь- помогите найти). Предположения мои датчик температуры. У друга предположения-на датчике вкл.вентилятора фиговая масса, она перегреваеться и отражается и даёт сигнал на кислородный датчик. Подскажите что делать если у кого были похожие симптомы. А то народ на меня в пробках Московских серчает. Всем добра и позитива.
  • святогор. 1998 г.в. да f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Re: помогите советом.
« Ответ #1 : 19 Октября 2016, 08:41:44 »
Когда включается вентилятор, он берет весьма приличный ток. Особенно в момент старта. Думаю, что у Вас плохой контакт на силовом плюсе в районе Ч/Я. При запуске вентилятора, напряжение локально просаживается и "мозги" начинают глючить. У меня хотя не F3R, но была подобная фигня при включении вентилятора. Иногда (не каждый раз) при его старте вся электроника в перезагруз уходила. Точное место плохого контакта не смог найти ни с тестером, ни с осциллографом. Вылечил разборкой плюсовой цепи от АКБ до Ч/Я. С чисткой всех контактов, затяжкой и токопроводящей смазкой. При разборке все эти контакты выглядели великолепно. Точное проблемное место так и не нашел. После выполненных работ прошло лет 6. Глюк не возвращался.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: помогите советом.
« Ответ #2 : 19 Октября 2016, 10:37:46 »
из личного опыта с аналогичной проблеммой:
 ДТОЖ  - есть статья по его ремонту, отремонтировать не сложно. Можно заменить на исправный.
ДПКВ - диагностировать просто, на работающем моторе пошевели все провода моторной косы до которых дотянешься. если заглохнет - смотри куда идут провода того участка косы, что шевелил. Повтори процедуру несколько раз для локализации неисправности.
При поломке ДТОЖ - достаточно просто подождать несколько сек. ( не более 30 ) и снова попробовать запустить двигатель, как правило после выкл/вкл зажигания чек тухнет.

Если тушим чек исключительно откл. ЭБУ/АКБ , то скорее всего внутренний обрыв проводки либо в самом ДПКВ.


Приезжай до 21 часа в Люберцы на Парковую, есть БК, снимем данные с ЭБУ.

Оффлайн Дрон81

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите советом.
« Ответ #3 : 19 Октября 2016, 10:39:14 »
Иногда мотор глох и просто так. Не от включения вентилятора. А просто работая на холостых. Может это возможно происходило от сохронившейся ошибки в мозгах.( А что такое ч/я?)
  • святогор. 1998 г.в. да f3r

Оффлайн Дрон81

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите советом.
« Ответ #4 : 19 Октября 2016, 10:46:03 »
Спасибо за предложенную помощь. На счёт ДПКВ была мыслишка. Сегодня буду возвращаться из Москвы постораюсь заскочить. Мой номер 89262327770. Если есть возможность скинь свой для связи.
  • святогор. 1998 г.в. да f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: помогите советом.
« Ответ #5 : 19 Октября 2016, 10:49:12 »
ч/я - Черный Ящик; Блок реле и предохранителей. см. тут:
https://azlk-team.ru/glossary/

По проблеме своей, смотри проводку до ДПКВ!

Телефон мой в профиле у меня есть))
Парковая 1/18. если до 21 часа не успеваешь, лучше не заезжай. Т.к. в 21:00 -21:05 у меня по расписанию чтение сказок сыну, плавно перетекающее в собственный сон  😁 после 9 вечера телефон у меня забыт на кухне с откл. звуком до 6 утра.

Оффлайн Дрон81

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите советом.
« Ответ #6 : 19 Октября 2016, 10:55:13 »
Спасибо за предложенную помощь. На счёт ДПКВ была мыслишка. Сегодня буду возвращаться из Москвы постораюсь заскочить. Мой номер 89262327770. Если есть возможность скинь свой для связи.
Кстати проводку шевелил неоднократно и на сам датчик ПКВ. Ничего не выявлялось.
  • святогор. 1998 г.в. да f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: помогите советом.
« Ответ #7 : 19 Октября 2016, 10:56:55 »
шевели у ЭБУ )) Массу надеюсь первым делом зачистил всю?

Оффлайн Дрон81

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите советом.
« Ответ #8 : 19 Октября 2016, 11:07:26 »
шевели у ЭБУ )) Массу надеюсь первым делом зачистил всю?
Сейчас этим пока к сожалению нет времени заниматься, проблем других погорло. Спасибо за советы. Надеюсь сегодня удастся встретиться. С уважением.
  • святогор. 1998 г.в. да f3r

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: помогите советом.
« Ответ #9 : 19 Октября 2016, 12:32:01 »
У меня с похожими симптомами шалило реле на крыле.
Знающие люди подсказали, сам бы не догадался - грешил на датчики ))
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Re: помогите советом.
« Ответ #10 : 19 Октября 2016, 15:06:35 »
Чем больше читаю про проблемы с Рено, тем меньше решимости его устанавливать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: помогите советом.
« Ответ #11 : 19 Октября 2016, 16:21:17 »
Чем больше читаю про проблемы с Рено, тем меньше решимости его устанавливать.
Доведи объём мотора до 1800 и радуйся дальше. При условии, что не надо доказывать на каждом светофоре другим, что 41-й всех порвёт. Можно конечно на УЗАМ инжектор замутить, но это я, лично, уже считаю подвигом. Один мой знакомый, с ИЖ-Форума, тоже это пытался сделать.....закончилось это всё установкой в ИЖа трансмиссии от полноприводной БМВ вместе с мотором.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Re: помогите советом.
« Ответ #12 : 19 Октября 2016, 16:43:04 »
Доведи объём мотора до 1800 и радуйся дальше. При условии, что не надо доказывать на каждом светофоре другим, что 41-й всех порвёт. Можно конечно на УЗАМ инжектор замутить, но это я, лично, уже считаю подвигом. Один мой знакомый, с ИЖ-Форума, тоже это пытался сделать.....закончилось это всё установкой в ИЖа трансмиссии от полноприводной БМВ вместе с мотором.
Вот об этом я и задумываюсь. Но свой мотор уже перебирать лень. Подожду, пока хороший в сборе не появится. У меня не горит в принципе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: помогите советом.
« Ответ #13 : 19 Октября 2016, 18:47:32 »
Чем больше читаю про проблемы с Рено, тем меньше решимости его устанавливать.

Потому что для просто нормальной езды ставить надо не рено, а нивомотор. А если хочется рено, купите машину рено 👋

Однажды решили похерить свой завод, на котором делали конкурентно-способные по эргономике машины.
Миссия выполнялась с помощью "иностранных партнеров".

Автоваз тоже таким образом перерабатывают, просто закрыть его как азлк нельзя, значит решили под маркой лада делать рено-ниссан. Массы все-равно не разбираются.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2016, 18:51:52 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Re: помогите советом.
« Ответ #14 : 19 Октября 2016, 18:59:29 »
Потому что для просто нормальной езды ставить надо не рено, а нивомотор. А если хочется рено, купите машину рено 👋

Однажды решили похерить свой завод, на котором делали конкурентно-способные по эргономике машины.
Миссия выполнялась с помощью "иностранных партнеров".

Автоваз тоже таким образом перерабатывают, просто закрыть его как азлк нельзя, значит решили под маркой лада делать рено-ниссан. Массы все-равно не разбираются.
Машину Рено я купить могу и даже не в кредит. Просто я жадный - хочу на Москвиче 1989 года продолжать ездить.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: помогите советом.
« Ответ #15 : 20 Октября 2016, 01:25:24 »
Чем больше читаю про проблемы с Рено, тем меньше решимости его устанавливать.
С Рено проблем в общем-то ни у кого нет  😁
Разнообразные глючки, глюки и мистические "незаводиццо!" вызваны в большинстве случаев проблемами с проводкой, плохими контактами, выходом из строя датчиков, которым в среднем лет по 15 исполнилось уже.
На любой машине, которой 15-20 лет исполнилось - куча глюков с электрикой, которые лечатся колхозными и не очень методами.

Доведи объём мотора до 1800 и радуйся дальше. При условии, что не надо доказывать на каждом светофоре другим, что 41-й всех порвёт.
Ага, и будут приколы с пропадающей искрой на БСЗ из-за говенного качества тазожгутов.
Узам 1.8 по сравнению с f3r - ни о чём.
Можно конечно на УЗАМ инжектор замутить, но это я, лично, уже считаю подвигом.
Ничего сложного, но стоит это как f3r с навесным.
А имея денег на f3r, можно и на f7r поднакопить.

Однажды решили похерить свой завод, на котором делали конкурентно-способные по эргономике машины.
Миссия выполнялась с помощью "иностранных партнеров".
41ый с 412-3315 тупо неедет. А с прицепом - совсем неедет.
А "иностранные партнеры" подогнали вполне годный прущий мотор. Только руководство завода всё похерило, и не надо обвинять в этом Лужкова/Полякова/Французов/Буша и т.д.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: помогите советом.
« Ответ #16 : 20 Октября 2016, 07:02:07 »
кое кому мало раздела ФЛУД? Снова за старое - всё плохо, все развалили- гады.... ?
Закрыл.