Чем больше читаю про проблемы с Рено, тем меньше решимости его устанавливать.
С Рено проблем в общем-то ни у кого нет 😁
Разнообразные глючки, глюки и мистические "незаводиццо!" вызваны в большинстве случаев проблемами с проводкой, плохими контактами, выходом из строя датчиков, которым в среднем лет по 15 исполнилось уже.
На любой машине, которой 15-20 лет исполнилось - куча глюков с электрикой, которые лечатся колхозными и не очень методами.
Доведи объём мотора до 1800 и радуйся дальше. При условии, что не надо доказывать на каждом светофоре другим, что 41-й всех порвёт.
Ага, и будут приколы с пропадающей искрой на БСЗ из-за говенного качества тазожгутов.
Узам 1.8 по сравнению с f3r - ни о чём.
Можно конечно на УЗАМ инжектор замутить, но это я, лично, уже считаю подвигом.
Ничего сложного, но стоит это как f3r с навесным.
А имея денег на f3r, можно и на f7r поднакопить.
Однажды решили похерить свой завод, на котором делали конкурентно-способные по эргономике машины.
Миссия выполнялась с помощью "иностранных партнеров".
41ый с 412-3315 тупо неедет. А с прицепом - совсем неедет.
А "иностранные партнеры" подогнали вполне годный прущий мотор. Только руководство завода всё похерило, и не надо обвинять в этом Лужкова/Полякова/Французов/Буша и т.д.