=========================================
1. Не понимаю, почему нет давления в РБ.
2. Не понимаю, почему и летом в жару и зимой в мороз
включается э/вентилятор.
3. Не понимаю, почему при правильно установленном моменте зажигания
нет детонационных звуков при разгоне на прямой передаче с 40...50 к/час
1.проверить крышку расширительного бачка 0.8 открытия а не 0.6
2.если ты стоишь и датчик у тебя на 87 то он будет включаться,т.к нет давления положенного 0.8,т.е нет смещения температуры,вот и включается,при движение у тебя охлаждается за счёт диффузора охлаждения который стоит впереди перед решёткой радиатора.
3.момент зажигания как ты выставляешь,может ты на газу на нём нет детонации,вот и не можешь,это как вариант МЫ ведь не знаем что за топливо,а лучше проверить так чтобы точно,затыкаешь свечное отверстие первого цилиндра пакетиком простым,вращаешь КВ и как вылетает выставляешь на 5 гр опережения зажигания шкивом,т.е средняя риска на шкиве,или покупаешь МД-1 хорошая вещь,покупал себе давно пригодилась-

видишь её,снимаешь фишку с коммутатора подсоединяешь её на фишку,и вращаешь трамблёр,как загорится первый светодиод это и есть твои 5 гр,т.к мы уже выставили на шкиве 5гр до ВМТ,и уже от этого ловишь свою детонацию Дзын-Дзын,и хорошее после этого ускорение до 80 на 4-й,ВОПРОСЫ??