Всем привет. В поиске, правда не было.
Двигатель после снятия ГБЦ, и после снятия газового оборудования.
Как положено Чек 3-4 секунды горит и гаснет.
Завели
1. если двигатель холодный то чек загорится секунд через 20-30.
2. если горячий, то загорится сразу.
3. иногда на х.х. может потухнуть на длительное время. (секунд 10), но в основном горит постоянно при работающем двигателе.
4. при движении наблюдаются нечастые рывки и провалы в работе двигателя. но по большому счету работа нормальная. Не каждый раз, но бывает что при провале Чек моргнет, потухнет на миг.
5. пока с выхлопной идет повышенный белый дым. Масло и ОЖ не уходят. Думаю это временные последствия снятия ГБЦ.
Что сделано:
1. снят и промыт контактный разъем на ЭБУ.
2. сняты и промыты контакты на форсунках.
3. пробовал отключать воздух или питание с датчика Абсл.давления - глохнет сразу.
4. на датчик скорости не грешу - так как никуда не едем еще.
5. на датчик положения заслонки тоже не думаю, т.к. он не меняется (или загорится сразу при поломке)
6. регулятор холостого хода.... сразу бы горел думаю, а не после зажигания. Ну и обороты "почти" стабильны на х.х.
И еще момент который меня смущает - на нейтрале если добавить газу, то стрелка (как ее - качества отработки зашкаливает за зеленую зону). Т.е. на х.х. экономично, а при повышенных оборотах СВЕРХэкономично.
Не знаю - куда еще КОПАТЬ🤯?