Товарисчи, требуется коллективный мозг.
имеем мой ниссано-кватро проект. так же есть волго приборка.
в ауди кпп есть датчик скорости, но он 4ех импульсный, приборка волговская рассчитана под 6 импульсов.
есть затея на базе обычного датчика холла научить считать скорость автомобиля
Знач что сделано: приделан датчик холла к кпп, на внутренней гранате примагничены магниты, которые ,пролетая мимо датчика, создают импульс для приборки.
вопрос простой - сколько нужно магнитов? казалось бы - 6!)) типа один оборот=6 импульсов. но тут я вспоминаю, что тросик спидометра куда шустрей крутится, чем колеса.
как оказалось, передаточное число шестерен спидометра 23/12, тобиш на один оборот колеса приходится 1.917 оборота спидометра (прям диверсия).
это почти 12 магнитов на шрус.
сейчас на гранате 12 магнитов, но стрелку кошмарит, при этом до 40кмч все идеально.
что я нарыл с просторов инета:
На один километр не электронный волговский спидометр делает 624 оборота
это 3744 импульсов на км
Диаметр покрышки 205/70 14 = 64,5см, в метрах= 0,645 м
Длина окружности pi*d=3.14*0.645=2.03
Кол-во оборотов колеса на км пути=1000/2,03=492 об
справедливо для моего размера колес
из этого следует, что мне нужно 7.6 магнитов на шрус.
где правда, что делать?)) 6 магнитов ставил, по жпс скорость была в 2 раза меньше(разгонялся не больше 100кмч, погода щас черевата)
истина где то рядом, только я ее не вижу( есть конечно подозрение, что все это ерунда, и надо какие то конверторы делать из 4ех в 6 имп, но я не умею, я умею магнитики к шрусу примагничивать))))
Требуется мозговой штурм, не выходя за рамки конфига
менять приборки/коробки (железа) НЕ ПРЕДЛАГАТЬ