Автор Тема: Импульсы спидометра электрического.  (Прочитано 4058 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Товарисчи, требуется коллективный мозг.

имеем мой ниссано-кватро проект. так же есть волго приборка.
в ауди кпп есть датчик скорости, но он 4ех импульсный, приборка волговская рассчитана под 6 импульсов.

есть затея на базе обычного датчика холла научить считать скорость автомобиля
Знач что сделано: приделан датчик холла к кпп, на внутренней гранате примагничены магниты, которые ,пролетая мимо датчика, создают импульс для приборки.

вопрос простой - сколько нужно магнитов? казалось бы - 6!)) типа один оборот=6 импульсов. но тут я вспоминаю, что тросик спидометра куда шустрей крутится, чем колеса.

как оказалось, передаточное число шестерен спидометра 23/12, тобиш на один оборот колеса приходится 1.917 оборота спидометра (прям диверсия).
это почти 12 магнитов на шрус.

сейчас на гранате 12 магнитов, но стрелку кошмарит, при этом до 40кмч все идеально.

что я нарыл с просторов инета:

Цитировать
На один километр не электронный волговский спидометр делает 624 оборота

это 3744 импульсов на км

Цитировать
Диаметр покрышки 205/70 14 = 64,5см, в метрах= 0,645 м
Длина окружности pi*d=3.14*0.645=2.03
Кол-во оборотов колеса на км пути=1000/2,03=492 об

справедливо для моего размера колес
из этого следует, что мне нужно 7.6 магнитов на шрус.

где правда, что делать?)) 6 магнитов ставил, по жпс скорость была в 2 раза меньше(разгонялся не больше 100кмч, погода щас черевата)
истина где то рядом, только я ее не вижу( есть конечно подозрение, что все это ерунда, и надо какие то конверторы делать из 4ех в 6 имп, но я не умею, я умею магнитики к шрусу примагничивать))))

Требуется мозговой штурм, не выходя за рамки конфига

менять приборки/коробки (железа) НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #1 : 15 Ноября 2016, 03:45:55 »
Вот так в данный момент.
Приборка что то начала показывать

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #2 : 15 Ноября 2016, 04:05:38 »
А вариант сбора схемы преобразователя из "4 импульса -> 6 импульсов" не рассматривался подробно (схемы в интернете есть, на форуме много кто такое сварганить может)? Ну либо изготовления переходника для установки одовского датчика (пускай и с куском троса).
Вот как вариант - https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 04:08:55 от GetinakS »
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #3 : 15 Ноября 2016, 09:40:19 »
А из двух датчиков не проще собрать один нужный? Вынуть магниты с 4-импульсного и сунуть туда магниты с волго-жиго-6-импульсного.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #4 : 15 Ноября 2016, 10:40:44 »
Оставь 6 магнитов и удвоитель подкоючи, микросхема и два  резистора с одним кондером.
Либо стоковый аудидатчик под риборку подгонки, тем же умножителем импульсов.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #5 : 15 Ноября 2016, 11:01:20 »
Этож как надо умножить, чтоб из 4 стало 6?)

С тросиком не возможно. В ауди там колечко с магнитами, а сам датч- типа геркона.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #6 : 15 Ноября 2016, 11:22:14 »
вопрос простой - сколько нужно магнитов? казалось бы - 6!))
НИ ОДНОГО магнита не нужно!
Поставить ДХ например от трамблера и им управлять будет диск/шторка закрепленная на ШРУСе.
Количество вырезов в шторке подбирается экспериментально "по вкусу" в зависимости от диаметра колес, максимально приближаясь к истине.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #7 : 15 Ноября 2016, 11:25:55 »
а чем это отличается от магнитиков? что пропилы, что магниты?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #8 : 15 Ноября 2016, 11:32:42 »
а чем это отличается от магнитиков? что пропилы, что магниты?
Простотой и надежностью.
Принцип шторки в трамблере самый оптимальный.
При желании вместо ДХ можно оптрон применить,но с ним сложнее.
Его установка оправдана лишь вблизи сильных магнитных полей,например:
https://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16321

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #9 : 15 Ноября 2016, 12:38:53 »
Магниты и считыватель в данном месте в разы надежней. Вопрос все равно остается открытым, ибо количество прорезей/магнитов не известно.



Была такая задумка, но фланец кпп имеет свойство осевого люфта. При малейшем сдвиге все разлетается в щи.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #10 : 15 Ноября 2016, 12:43:25 »
Притули гпс спидометр и выкинь эти датчики
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #11 : 15 Ноября 2016, 13:08:48 »
На сколько глючит скорость при подключении имеющегося 4-х импульсного датчика к прибору?
Думаю правильнее всего думать в эту сторону https://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-70017.html
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 13:11:20 от green_weevil »

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #12 : 15 Ноября 2016, 14:00:03 »
Притули гпс спидометр и выкинь эти датчики
Имел опыт общения с VDO-шным GPS Sender-ом для спидометра - больше эту какашку видеть желания нет.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #13 : 15 Ноября 2016, 14:10:27 »
На сколько глючит скорость при подключении имеющегося 4-х импульсного датчика к прибору?
Думаю правильнее всего думать в эту сторону https://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-70017.html

Вранье спидометра в геометрической прогрессии- вранье с занижением в 10-30-80 кмч
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #15 : 15 Ноября 2016, 14:29:40 »
Имел опыт общения с VDO-шным GPS Sender-ом для спидометра - больше эту какашку видеть желания нет.
Ну есть же нормальные спидометры наверное. Заодно и будет резон замутить новую приборку
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #16 : 15 Ноября 2016, 14:36:51 »

Требуется мозговой штурм, не выходя за рамки конфига

менять приборки/коробки (железа) НЕ ПРЕДЛАГАТЬ

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #17 : 15 Ноября 2016, 16:24:50 »
Этож как надо умножить, чтоб из 4 стало 6?)

С тросиком не возможно. В ауди там колечко с магнитами, а сам датч- типа геркона.
на полтора. Андрюха, реально, проще собрать умножитель.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #18 : 16 Ноября 2016, 05:36:05 »
Очень даже годно...
При наличии деталей сия схема собирается под пивас даже в неотапливаемом гараже за несколько часов(видок правда будет уродским, но тут кому чего, в шашечки или в езду).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Импульсы спидометра электрического.
« Ответ #19 : 16 Ноября 2016, 12:14:39 »
А у кого заказать сей девайс?) У меня паяло як лом в посудной лавке.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]