Автор Тема: оборот ботинок в природе  (Прочитано 1131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #20 : 18 Ноября 2016, 10:29:11 »
Конечно как говорил мне один очень хороший мастер к сожалению ныне покойный- старые машины от нищеты. Кто же против сесть на новые и не копаться в карбюраторах.
Я против сесть на новую, то что мне нравится увы не выпускают, а потратить овер 500000 на "унылое говно" рука не подымается.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #21 : 18 Ноября 2016, 10:31:21 »
Да была бы у москвича балка на сайлент блоках, отлично было бы в плане комфорта, а если металл оцинкован тогда вообще.
Это уже был бы не Москвич а точная (но возможно корявая) копия А80 либо 100 🚬
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Карма: 7
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #22 : 18 Ноября 2016, 10:57:43 »
А че такие ставки низкие, давай со мной и на 1000$  🤑
Соглашусь, коробку надо втыкать двумя пальцами, да и гидравлическое сцепление бы нему не помешало, а если есть ГУР, то вообще сказка. Скажем я не уставал от москвича, даже когда ехал на нем весь день, он безусловно хорош, для 70-х 80-х, для 10-х увы не тянет конкуренции.
Ставки такие, потому что москвич стоит недорого.с тобой нет)
Хоть кто то согласился.Все таки Гур для москвича это доп.так то он вроде не шёл.
Москвич нежнее к оборотам и передачам.Логан терпит и повыше и пониже.
Москвич,чётко,разогнался,переткнул,дальше.личной мой очень не любит на одно передаче ,если только это не пятая,а толкаться в пробке на нем тяжко.это при том что у меня стоит удлиненная лапка сцепления.
Я люблю москвич за то,что он даёт почувствовать дорогу как есть.
Но если мне надо расплыться в сидении и носочком нажимать на педаль.то тут он проигрывает)
Москвич чтобы пульнуть,погонять,но не работать целый день на нем.
Это моё личное мнение. Никому не навязываю его.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #23 : 18 Ноября 2016, 11:12:15 »
ну хз, реногору как то насрать на какой передаче ехать. А насчет простоты управления - да, машина для мужиков, но как то привыкаешь и потом не напрягает (но у меня здоровенные колеса, укороченная рейка и стаб пиленный, в планах ЭУР, возможно он исправит). Так же реногору абсолютно насрать по какой поверхности ехать и на какой скорости - подвеске ничего

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Карма: 7
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #24 : 18 Ноября 2016, 12:09:39 »
ну хз, реногору как то насрать на какой передаче ехать. А насчет простоты управления - да, машина для мужиков, но как то привыкаешь и потом не напрягает (но у меня здоровенные колеса, укороченная рейка и стаб пиленный, в планах ЭУР, возможно он исправит). Так же реногору абсолютно насрать по какой поверхности ехать и на какой скорости - подвеске ничего
Не знаю как у всех. На моем моське, едешь разгоняешься и если газ отпускаешь, дергается, тоесть нет плавности. Возможно дело в дросселе.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #25 : 18 Ноября 2016, 13:55:59 »
Не знаю как у всех. На моем моське, едешь разгоняешься и если газ отпускаешь, дергается, тоесть нет плавности. Возможно дело в дросселе.
В смысле интенсивно слишком мотором тормозит? Возможно дело в рхх. На вольве рхх другого типа, и там если его отцепить то как раз дерготня получается. На москвиче нет такой плавности как на Вольво, возможно из за того что воздушный жиклер у Вольво бОльшего диапазона.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Карма: 7
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #26 : 18 Ноября 2016, 14:26:12 »
В смысле интенсивно слишком мотором тормозит? Возможно дело в рхх. На вольве рхх другого типа, и там если его отцепить то как раз дерготня получается. На москвиче нет такой плавности как на Вольво, возможно из за того что воздушный жиклер у Вольво бОльшего диапазона.
Вот все что надо сказал ,чётко.
Нет плавности хода
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #27 : 18 Ноября 2016, 14:46:55 »
А может пора избавляться от люфтов в трансмиссии? Может тогда и перестанет дёргать под перемену нагрузки?
Все таки Гур для москвича это доп.так то он вроде не шёл.
Москвич нежнее к оборотам и передачам.Логан терпит и повыше и пониже.
Да вроде и логан с ГУРом тоже не любой идёт. Т.е. Это уже от комплектации зависит. По сути, доп опция.
Не знаю уж что за мотор, но у меня все моторы всегда относились к неправильной передаче, довольно флегматично. А-ля "а? А чё через передачу тыкаемся? Ну окай, поедем так, мне похрен" или когда пару раз умудрился вместо второй четвёртую воткнуть, мотор с дрожью от перегруза, всё же упрямо старался вытянуть на разгон.
Ну а включение передачи одним пальцем... А что, я могу без проблем на своей машине. Просто неудобно. А так, всегда двумя переключаю.
Сцепление-да, согласен полностью. Лениво работаю над этим вопросом. Но пока как-то не стоит на это, так что пока и без гидравлики не помру
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #28 : 18 Ноября 2016, 22:26:22 »
Ни с кем гоняться не собираюсь. Кого мне надо, я обогнал. Сейчас езжу в удовольствие, так как машина позволяет это делать. Плавность хода, эргономика и все остальное на высоте, кто бы что не говорил.....придраться не к чему.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #29 : 18 Ноября 2016, 22:40:37 »
Я работаю на машине весь день. Сначала это был москвич. Целый день на москвиче это тяжело. Плюс утренние и вечерние пробки.
Потом дали логан. Разница ощутимая. Легче рулится ,коробка мягкая, и как описать, более терпеливый к оборотам и передачам.
Москвич тоньше, им надо управлять нормально, одним пальцем коробку не воткнешь .и плавность хода, не та что у логана. На москвиче первом проехал 120.000км.на двух органах в сумме так же. Логан это машина на каждый день, при чем что эксплуатируется нещаднее чем москвич ибо рабочая машина.
Я работал на пазнем. Не уставал вообще. Гонял в командировки на нём, после 600-1000км вылезаешь бодрячком из машины.
На 41ых таких аццких пробегов не было, просто дом-офис-объекты-дом. С уфой немножко динамики не хватает, рыно едет нормально. Кстати, Сида с 1.6 Святогор со светофора уделывает. Зачем платить больше? ))
Что касается Лохани - лично у меня салон вызывает стойкое отторжение. Ну и 1.4 - овощ, по городу ещё хоть как-то, на трассе тоска смертная.
Плавность хода у 41го нормальная, если не ездить на убитой подвеске. Субъективно - Логан жёстче, на тех же трамвайных путях это очень хорошо чувствуется.

Соглашусь, коробку надо втыкать двумя пальцами, да и гидравлическое сцепление бы нему не помешало
У Москвича далеко не самое дубовое сцепление ))

  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Карма: 7
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #30 : 18 Ноября 2016, 23:03:27 »
Я работал на пазнем. Не уставал вообще. Гонял в командировки на нём, после 600-1000км вылезаешь бодрячком из машины.
На 41ых таких аццких пробегов не было, просто дом-офис-объекты-дом. С уфой немножко динамики не хватает, рыно едет нормально. Кстати, Сида с 1.6 Святогор со светофора уделывает. Зачем платить больше? ))
Что касается Лохани - лично у меня салон вызывает стойкое отторжение. Ну и 1.4 - овощ, по городу ещё хоть как-то, на трассе тоска смертная.
Плавность хода у 41го нормальная, если не ездить на убитой подвеске. Субъективно - Логан жёстче, на тех же трамвайных путях это очень хорошо чувствуется.
У Москвича далеко не самое дубовое сцепление ))
Не парни,реально респект.защищать москвич,который устарел однозначно, может только ярый фанат.я являюсь фанатом москвича.но он не на каждый день.
И хватит уже льстить ,любой бюджет круче.
Но так прикольно слушать вас,как вы его защищаете.я его иногда выгуливвю ,чтобы совсем не заржавел,но его будущее предопределено.
Но блин так приятно читать ваши коменты.реально веселите.
На логане 1.4 я вообще не устаю.москвич меня ушатывает в 0.
Может писать очень много.но я по ездил и на том 100000 и на том .и Логан круче.это факт.
Чувак о чем ты.какой салон,ты едешь в нем и не паришься,я в москвиче еду-работаю.в логане - Отдыхаю.
Но правда ,так умиляет  попытка защитить москвич,разработки 80 годов,перед шляпной ино.)))
Мне 29.я постараюсь прожить ещё 30 лет.
И потом спрошу,ну что москвич все ещё круче ино?)))))))
Реально жжете
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2016, 23:05:31 от nelepiu »
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #31 : 18 Ноября 2016, 23:49:11 »
Не парни,реально респект.защищать москвич,который устарел однозначно, может только ярый фанат.я являюсь фанатом москвича.но он не на каждый день.
Что в нём не на каждый день? Кондея летом не хватает - факт, но и в бюджетных комплектациях логанов/киа/солярисов его нет.
f3r едет лучше, чем всякие 1.4-1.6 без турбины.
Два литра - это два литра, и пофиг, что мотор восьмиклапанный.

На логане 1.4 я вообще не устаю.москвич меня ушатывает в 0.
На вкус и цвет все логаны разные. Мотор реально дохленький. Салон - отстой. Комфорт сзади на троечку.

Но правда ,так умиляет  попытка защитить москвич,разработки 80 годов,перед шляпной ино.)))
Москвич содран с ино 80ых годов.
Моё мнение - сдирали с культовых VAGовских моделей (да, сейчас придёт народ с воплями, что москвич - это симка, но и симка не совсем оригинальна).

Что до творчества лягушатников - они всегда делали УГ. Унылый салон, унылый мотор, убогие комплектации, убогая внешность.
Идеальные машина для такси и служб доставки.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9964
  • Карма: 41
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #32 : 19 Ноября 2016, 00:05:53 »
Вы так пишете, будто МОСКВИЧ ограничивается моделью 2141 и содран с ино, с Симки. Разве только 2141 считается МОСКВИЧом? Да и вообще, хоть он и содран, но ведь и не добровольно, а по принуждению. Никто на заводе АЗЛК не хотел "клонировать" симку. Были свои разработки на смену 412/2140. Я бы с радостью купил МОСКВИЧ Меридиан 1700 TS. (С1 или С3). Или хотя бы 3-5-6.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #33 : 19 Ноября 2016, 01:38:49 »
Блин, я всегда и всем говорил, что Москвич, это машина не на каждый день и для поджопника не очень годится. Но если ты в нём устаёшь, то не стоит ли уже заняться ремонтом? У меня в доступе 4 машины 41 семейства и 1 412.
Мой КВ, но его отбросим, ибо в этой машине я вложился в комфорт для себя и отстроил всё как мне надо.
41 друга, битый со всех сторон, очень криво вареный и уставший по всем направлениям, кроме силового агрегата и тормозов. На этом бывает хреновато маневрировать, ибо геометрия печальная и как недавно выяснили, хана одному из сайлентов балки. Т.е. Сама рулит куда хочет. По этому машина просто поддерживается в живом состоянии и докатывается до появления замены ей. Но Впринципе не критично.
41 ещё одного друга, который вечно матерится на него, что постоянно с ним что-то делать надо и раньше на Волге он ничего не делал и был счастлив, пока не намотал её на столб. Но при этом, хоть и с постоянным "это-ж москвич, чего выёживаться?" всё время что-то модифицирует в нём. Сейчас опять что-то пропадает. Наверняка опять появится с чем-то новеньким. В его машине ездить аж завидно даже мне. Рулевая, правда, тугая почему-то, но в остальном, реально не хуже бюджетных ино.
Ну и последний 41 ещё одного друга, уже очень уставший и побитый жизнью-там да, даже пассажиром как-то устаётся.
А 412, так вообще конфетка. Он сейчас по ходовой лучше, чем с завода был. Заменено и отревизировано всё. Мотор 1,7. Сейчас в процессе установки инжектора. Ездить вообще в кайф.

Так что если тебя москвич ушатывает в ноль, то ему пора на ремонт всего и всея. И тут ты меня наврядли переубедишь.
И это при том, что повторюсь, я считаю Москвич машиной НЕ на каждый день.
И да, я много на чём ездил, и на легковых и на грузовых. Сравнивать мне есть с чем. довелось ездить на машинах в разы лучше моей и типа в разы лучше(в плане, что должно быть вообще охрененно, а оказалось, что как-то вообще никак)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Карма: 7
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #34 : 19 Ноября 2016, 08:27:14 »
Согласен,у каждого своя точка зрения)))
Я люблю свой москвич, что с ним можно позаниматься,повозиться,но
Моему уже 20 лет,в целом там все хорошо,но никогда не знаешь где встанешь).я с собой вожу много деталей,но всего не угадаешь.
В новой машине такого нет.
Всегда знаешь,что доедешь.
Ох ,сколько меня москвич первый подставлял)))))

МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #35 : 19 Ноября 2016, 08:53:53 »
Мой меня в первое время после покупки тоже подствлял поначалу регулярно. Чуть было не продал со злости и не купил ВАЗ 2108. А потом я взял за правило: все что поломалось больше одного раза с небольшим интервалом, должно быть заменено на другую более качественную деталь. Или узел должен быть переделан. В итоге, все что пыталось делать мозги было заменено на качественные импортные узлы, а кое-что просто переделано более прочно. Стало даже скучно. Заливаешь бензин, меняешь масло, проверяешь давление в шинах, вытряхиваешь пепельницу, меняешь дворники. Поэтому просто периодически загружаю апгрейд. Собираюсь кататься на этой машине еще лет 5, как минимум.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #36 : 19 Ноября 2016, 10:22:39 »
Не парни,реально респект.защищать москвич,который устарел однозначно, может только ярый фанат.я являюсь фанатом москвича.но он не на каждый день.
Да никто их не защищает, просто Логан - вещь из коробки, а москвич - конструктор, при определенных манипуляциях становится вещью на каждый день и обретает комфорт и надежность. Поэтому не стоит удивляться, если мнение владельцев вот таких конструкторов не сходится с вашим 😉

svr98

  • Гость
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #37 : 19 Ноября 2016, 11:38:36 »
 Про Логан, ну не знаю, сиденья там очень плохие, очень, ногами не пинать, но даже сравнивать не буду ни с чем... Плюс запотевает, без а/с вообще невозможно ездить, нельзя скорее, но этим не только лаган грешит, у большинства дешевых машин проблемы..
 Несогласен я вот с чем -ребята, если для вас машина, которая ездит по дорогам общего пользования это "конструктор", то лучше или менять мировоззрение или машину, с таким подходом до беды недалеко, может новая машина тут и станет спасением...
  Немного жаль, что владея нашей машиной можно было всегда прийти в магазин и.. купить хорошие и качественные запчасти, детали, комплектующие, Дааз там или еще что то, ведь они не только карбы выпускают... Смысл в другом..))
 
 

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #38 : 19 Ноября 2016, 12:23:09 »
Не парни,реально респект.защищать москвич,который устарел однозначно, может только ярый фанат.я являюсь фанатом москвича.но он не на каждый день.
И хватит уже льстить ,любой бюджет круче.
Но так прикольно слушать вас,как вы его защищаете.я его иногда выгуливвю ,чтобы совсем не заржавел,но его будущее предопределено.
Но блин так приятно читать ваши коменты.реально веселите.
На логане 1.4 я вообще не устаю.москвич меня ушатывает в 0.
Может писать очень много.но я по ездил и на том 100000 и на том .и Логан круче.это факт.
Чувак о чем ты.какой салон,ты едешь в нем и не паришься,я в москвиче еду-работаю.в логане - Отдыхаю.
Но правда ,так умиляет  попытка защитить москвич,разработки 80 годов,перед шляпной ино.)))
Мне 29.я постараюсь прожить ещё 30 лет.
И потом спрошу,ну что москвич все ещё круче ино?)))))))
Реально жжете
           потом сравните годков сколько может москвич  и ино которая по задумке должна меняться как перчатки да и уже тазы также просчитаны МЕнеджорами ,  ресурс спрогнозирован в проекте  = оборот ботинок в природе . извините за отступление
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 12:28:09 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Карма: 7
Re: оборот ботинок в природе
« Ответ #39 : 20 Декабря 2016, 10:31:29 »
https://youtu.be/twssE_9nR5g
Солярис 160000км без проблем
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г