Автор Тема: Как пересвелить отверстие для вакуумного регулятора трамблера на Solex  (Прочитано 7027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
  "Давно не брали в руки шашек"!
 Но стак случилось, что на машине 1991 г.в. не правильно все годы работал карбюратор. И вот "она" доехала до моего гаража. Карбюратор 21041(или 21412, 23/23) для мотора 1,5 (второй вариант с воздушным жиклёром 1-й камеры "160"😉
 Смещение отверстия к нижнему срезу щелевого отверстия переходной системы(заводской брак, даже на карбюраторах для ВАЗ 2108 это отверстие выше).
 Для данного варианта ошибка в 2мм.


 Вот так выглядит правильное расположение отверстия.



 Канал для подачи разряжения сформирован за цилиндрической заглушкой. В заглушке нарезается резьба М3. Использовал как съемник велосипедную спицу. Корпус карбюратора точечно подогрел феном, спицу закрепил в тисках, и удерживая карбюратор на весу, ударами по корпусу резиновым рихтовочным молотком выпрессовал заглушку.





 Размечаем, керним, делаем сверление диаметром 1-1,05 мм




 "Не верное" отверстие нужно загерметизировать. Кусок подходящей по диаметру медной проволоки, обтачиваем под небольшой конус и впрессовываем в отверстие на фиксатор резьбы, со стороны установки для "пущей важности" керним.



 Часть, выступающую в смесительную камеру срезаем шабером или зубильцем, зачищаем, проверяем, чтоб не цеплялась за заслонку.

 Для надежного уплотнения, запрессованную заглушку герметизируем цианокрилатом или оливаем фиксатором резьбы и протираем(данный вариант сохнет значительно дольше.


 Проблема работы вакуумного корректора в режиме ХХ решена.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
это получается, все москвичевские солексы  имеют такой косях и у всех проблемы с хх?
У меня на 83 отверстие посредине щели, делать выше?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
  "Давно не брали в руки шашек"!
 Но стак случилось, что на машине 1991 г.в. не правильно все годы работал карбюратор. И вот "она" доехала до моего гаража. Карбюратор 21041(или 21412, 23/23) для мотора 1,5 (второй вариант с воздушным жиклёром 1-й камеры "160"😉
 Смещение отверстия к нижнему срезу щелевого отверстия переходной системы(заводской брак, даже на карбюраторах для ВАЗ 2108 это отверстие выше).
 Для данного варианта ошибка в 2мм.


 Вот так выглядит правильное расположение отверстия.



 Канал для подачи разряжения сформирован за цилиндрической заглушкой. В заглушке нарезается резьба М3. Использовал как съемник велосипедную спицу. Корпус карбюратора точечно подогрел феном, спицу закрепил в тисках, и удерживая карбюратор на весу, ударами по корпусу резиновым рихтовочным молотком выпрессовал заглушку.





 Размечаем, керним, делаем сверление диаметром 1-1,05 мм




 "Не верное" отверстие нужно загерметизировать. Кусок подходящей по диаметру медной проволоки, обтачиваем под небольшой конус и впрессовываем в отверстие на фиксатор резьбы, со стороны установки для "пущей важности" керним.



 Часть, выступающую в смесительную камеру срезаем шабером или зубильцем, зачищаем, проверяем, чтоб не цеплялась за заслонку.

 Для надежного уплотнения, запрессованную заглушку герметизируем цианокрилатом или оливаем фиксатором резьбы и протираем(данный вариант сохнет значительно дольше.


 Проблема работы вакуумного корректора в режиме ХХ решена.

ООО как!!!!    🚬 в сторонке
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
это получается, все москвичевские солексы  имеют такой косях и у всех проблемы с хх?
У меня на 83 отверстие посредине щели, делать выше?
Не на всех москвичевских, но встречается и не очень редко(такое ощущение, что смены на производстве менялись, а станки не перенастраивали при переходе с одной модели на другую).
 Если разберешься почему на ВАЗ 2108 отверстие ниже, сверли.
 Есть еще один "ход", но его пока озвучивать не буду... он не очень "правильный", но при настройках применимый.... пока подогревы не установишь 😉 😉 😉 😉 😁 😁 😁 😁

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Зимой подогрев очень актуален. Но что делать летом в 40* когда бензин и без подогрева кипит. У французского солекса был вытяжной вентилятор, которым управлял датчик установленный на корпусе карбюратора. Да и сам карбюратор крепился к впускному коллектору на резиновой армированной подушке болтиками м 6. Вот тут то и вопрос ? Конечно первое это бензин с содержанием газового конденсата. Который хорошо переваривают инжекторные моторы, а карбюраторные в жару при пуске мотора его затрудняют.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Зимой подогрев очень актуален. Но что делать летом в 40* когда бензин и без подогрева кипит. У французского солекса был вытяжной вентилятор, которым управлял датчик установленный на корпусе карбюратора. Да и сам карбюратор крепился к впускному коллектору на резиновой армированной подушке болтиками м 6. Вот тут то и вопрос ? Конечно первое это бензин с содержанием газового конденсата. Который хорошо переваривают инжекторные моторы, а карбюраторные в жару при пуске мотора его затрудняют.
Патрубок холодного приближать к радиаторной решетке. Делать забор воздуха извне.... но придется работать ручками. В теме о развернутом карбюраторе все есть, забор воздуха из зоны над трамблером, у Москвича 2141 там "сквозняк" 😉 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82809.0

 ... опять предоставляешь не достоверную информацию. На впрысковых моторах даже в лучшем случае увеличивается расход топлива. Хуже когда на легко летучих "бензинах" начинает ленится вполне еще живой насос.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2019, 19:34:07 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
А теперь понятно, почему УЗАМу отверстие для работы ВОЗ нужно попозже. Дело в том, чтобы набрать одни и те же обороты на ВАЗ и УЗАМ, на последнем дроссельную заслонку нужно открывать поболее из за особенностей данного мотора, хоть даже УЗАМУ нужен побольший уровень опережения зажигания по вакуумнику против ВАЗ-моторов(скорее всего, не всех)
С обмерзанием на Солексе без подогрева не сталкивался, хоть и ездил на дистанции по трассе на 40 км в осеннюю влажную и холодную погоду, хотя и не заглядывал в карбак, машина четко ишла 110 км/час без проблем на первой камере, еще даже чуток запаса под педалью был до открытия второй камеры.
Ну я так понимаю, если подогрев хх подключен и наулице жара, то его можно просто открутить от карбюратора, благо, корпус его крепится всего лишь на 1 винте, малой круг никак не нарушается, шланги с его корпусом можно просто подвязать.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2023, 20:58:09 от dvigatel »