Зря ты, месье, так сердишься. Разряжения вокруг себя ни коленвал, ни распредвал создать не могут - они могут только создать вращение воздуха, да и то - вокруг распредвала не больно-то повращаешься, только вокруг кулачков. Поскольку воздушно-масляная смесь тяжелая, мечет он ее, конечно, знатно, а ввиду очень обильной смазки (вот тут, как раз, новизна двигателя сказывается), мечет прям крупные масляные капли, каковые и вылетают в горловину. Видимо, вот этот поток масла (а не газов) и создает впечатление "ветра из горловины".
Контрольная проверка будет - посмотреть, как дует из маслоотделителя, там-то прямого пути для вылета масла уже нет.
Вторая гипотеза - поскольку у конкретного мотора степень сжатия завышена, то и давление прорывающихся газов выше обычного.