Автор Тема: Давление картерных газов  (Прочитано 4852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Давление картерных газов
« Ответ #20 : 21 Декабря 2016, 14:12:51 »
Незнание базовых конструктивных особенностей ДВС. Изучай матчасть что ли. Работающий кривошип и распредвал всегда создают разрежение вокруг себя. Учитывая большую высоту подъема клапана, это усугубляется - считай каждый стакан тоже работает как поршень. Честно, вопросы для комиксов.
Расход масла в твоем моторе - 0, посему разговор беспредметный. Был бы расход, был бы разговор. Ибо при прорыве газов сверху, неизбежен и прорыв масла снизу и соотв. расход - закон для любого ДВС.

ЗЫ, Месье видел этот мотор в разрезе, стоя, боком и раком... А традиционные воззрения, основанные на мнении дяди Васи, зачастую, сорри, невежество.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 17:08:12 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4956
  • Карма: 74
Re: Давление картерных газов
« Ответ #21 : 21 Декабря 2016, 20:46:47 »
Зря ты, месье, так сердишься. Разряжения вокруг себя ни коленвал, ни распредвал создать не могут - они могут только создать вращение воздуха, да и то - вокруг распредвала не больно-то повращаешься, только вокруг кулачков. Поскольку воздушно-масляная смесь тяжелая, мечет он ее, конечно, знатно, а ввиду очень обильной смазки (вот тут, как раз, новизна двигателя сказывается), мечет прям крупные масляные капли, каковые и вылетают в горловину. Видимо, вот этот поток масла (а не газов) и создает впечатление "ветра из горловины".
Контрольная проверка будет - посмотреть, как дует из маслоотделителя, там-то прямого пути для вылета масла уже нет.
Вторая гипотеза - поскольку у конкретного мотора степень сжатия завышена, то и давление прорывающихся газов выше обычного.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Давление картерных газов
« Ответ #22 : 21 Декабря 2016, 21:33:52 »

Вторая гипотеза - поскольку у конкретного мотора степень сжатия завышена, то и давление прорывающихся газов выше обычного.
На сколько она там завышена? До 10.8. Если что, расточенный во второй ремонт 83.2 дает степень сжатия уже 10.2 и это заложено производителем. Продолжай искать черную кошку известно где. Я сержусь на твою упертость в очевидных вещах. Про поршневой эффект стаканов ты видимо пропустил мимо ушей. Движки с коромыслами (без стаканов) создают меньше турбулентности под клапанной.
Еще раз для танка. Избыток картерных неизбежно вылезет в первую очередь из маслоотделителя, а там чисто... Логика?
У меня сейчас двиг зажатее твоего - СЖ 11. Других рено я уже и не буду предлагать, т.к. эти явно лучше. Заводом экономически не предусмотрено снятие верхних характеристик с изделия. И ездить он будет столько, сколько нужно. В твоем же случае имеем еще и поршневую 84мм БМВ, с меньшим допуском 0.03 (заводской 0.06) и длинной юбкой. Это тоже повышает кпд насосного эффекта.
В любом случае, любой моторист сочтет за счастье снятие таких характеристик - и ни одному и в голову не придет делать здесь оглядку на бредовый прорыв картерных из-за степени сжатия. Интересно, как тогда дизели работают с сжатием под 20? Там что, кольца и поршни из инопланетного металла? Те же самые. Причем, для современного дизеля даже минимальный прорыв - это не бла-бла про ветер в картере. Это смерть.

При всем уважении, Сань, я слишком много времени здесь трачу на совершенствование твоих познаний. Далее займись этим сам.

ЗЫ, Кстати, не сказал главного. Если ты ездишь на газу, то реальная рабочая степень сжатия топливовоздушной как раз близка к паспортной, но никак не выше нее. Т.к. газ по природе гораздо менее плотнее бензина. И вот здесь твои домыслы вообще рассыпаются. Этот двиг и создавался для паспортной отдачи на ГБО, поскольку стоковый рено на газу ленив - именно из-за потерь по сжатию разреженного газа.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 12:28:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Давление картерных газов
« Ответ #23 : 21 Декабря 2016, 21:42:57 »
ешкин кот!!! в башку постоянно поступает масло под давлением, за счет бултыхания кулачков масло разбризгивается, превращаясь тем самым в масло-воздушную смесь, именно она и херачит из горловины. А куда ей деваться? вниз масло стекает под силой тяжести, а наверх хреначит под давлением в 3 атмосферы!!! Вот и весь ваш ветер!!!
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 21:44:29 от green_weevil »

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Давление картерных газов
« Ответ #24 : 21 Декабря 2016, 22:15:29 »
У вас прозвучала интересная мысль
По традиционным воззрениям оттуда дует, как раз, "потерянная" компрессия.
Может попробовать померить компрессию .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Давление картерных газов
« Ответ #25 : 21 Декабря 2016, 22:25:47 »
У вас прозвучала интересная мысль Может попробовать померить компрессию .
Для тех кто грешит на прорыв газов в картер, выкрутите свечу поставте этот горшок на такт сжатия и подключите компрессор в свечное отверстие, ну и собственно узнаете дуИть в картер али нет 🥁
ПЫСЫ: А если зашипит во впускной / выпускной коллектор, думаю, сделаете вывод тоже.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10618
  • Карма: 98
Re: Давление картерных газов
« Ответ #26 : 21 Декабря 2016, 22:26:01 »
 Ну мужики, вы жжоте... Тимур уже "под столом" и я туда потихоньку "сползаю".
Кончайте "про ветра". Источник повышенного давления это прорыв через кольца смеси, на такте сжатия и газов, на рабочем ходе, легко удаляется отсосом в задроссельное пространство............ все остальное "пурга"... в ваших головах  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 😉 😉 😉 😉 😁 😁 😁 😁
 "траву" сменить, к алкоголю не подпускать  😏 😏 😏
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 23:07:58 от MBX »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Давление картерных газов
« Ответ #27 : 21 Декабря 2016, 22:41:42 »
Geyf, дружище!
Не стоит объяснять Perezxу принцип работы ДВС и процессы происходящие в нём.... Он сам давно всё "понял" для себя... Так как сам моторы перебирает пачками (нам с тобой и не снилось).... и просто хочет от нас услышать свою версию или её подтверждение.

Perezx, либо ты читаешь что тебе умные дядьки на форуме отвечают и пытаешься понять... Либо не спрашивай и не спорь... Т.к. механик в этой теме явно не ты, ну а если есть сомнения, то есть масса форумов именно по ДВС... Там правда банят за такие вопросы.

MBX
+1
 😆

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Давление картерных газов
« Ответ #28 : 21 Декабря 2016, 23:05:10 »
Уважаемый Perezx! Чихать на компрессию! Она всегда меньше по давлению (давление в конце такта сжатия), чем давление в начале рабочего хода после вспышки и распространения фронта пламени (порядка 40 атм). Я вам по этому и писал, что при убитом моторе увидите дым, как из глушителя.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4956
  • Карма: 74
Re: Давление картерных газов
« Ответ #29 : 21 Декабря 2016, 23:20:42 »
Чем выше компрессия - тем выше и давление в рабочем такте, разве нет?

Ссылки на механиков и "ржунимагу" следует, видимо, читать как нежелание (или невозможность) объяснить физику процессов.

Актуален был бы вопрос - а есть ли на самом деле давление в картере или только масляные брызги? Потому что давление может быть - если я не упускаю чего-то из вида - только результатом прорыва сгорающей смеси. Никакие вращения и движения стаканов клапанного механизма в замкнутом объеме давления не изменят. Равно как и гоняние постоянного объема масла по постоянному объему двигателя.
Вот давление, как раз, и надо будет измерить.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Давление картерных газов
« Ответ #30 : 21 Декабря 2016, 23:40:36 »
Распредвал вольво в нашей башке, с меньшим на 4мм подъемом клапана, вообще не дает никаких брызг и волнений под клапанной - почти полная тишина. Не берусь это больше объяснять, но разница огромна. Низ мотора тот же.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 23:42:22 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4956
  • Карма: 74
Re: Давление картерных газов
« Ответ #31 : 21 Декабря 2016, 23:50:43 »
Ну так мы о брызгах, о волнениях или о газах? Естественно, что чем меньше и круглее кулачки, тем меньше они будут метать масло. Чем меньше ход клапана и, соответственно, толкателя - тем меньше будет стоячих/псевдостоячих волн. Но на газы-то и на давление это никак не повлияет.

Сам же себе в итоге и отвечу: следует различать разметанное распредвалом и суетой в ГБЦ масло, которое также норовит вылететь из горловины, от реальных картерных газов.
И да, количество и интенсивность метания масла могут быть косвенным признаком состояния двигателя: чем больше масла пометано, тем лучше, видимо, работает система смазки, что, в свою очередь, свидетельствует о хорошем состоянии пар трения с масляным клином и маслонасоса.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Давление картерных газов
« Ответ #32 : 22 Декабря 2016, 09:34:29 »
Ну так мы о брызгах, о волнениях или о газах?
А есть ли давление? А дует ли? Узнать легко - купи гандон обыкновенный и натяни его не на свой мпх, а на маслозаливное горлышко. Желательно заснять и нам показать.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Давление картерных газов
« Ответ #33 : 22 Декабря 2016, 10:19:51 »
А есть ли давление? А дует ли? Узнать легко - купи Андон обыкновенный и натяни его не на свой мпх, а на маслозаливное горлышко. Желательно заснять и нам показать.
Зачем так жЁстко, можно просто воздушный шарик надеть...на сапун. А интересно...он (шарик) взлетит ?
По логике, если взлетит, то значит в него(шарик) попадёт теплый картерный газ....а если не взлетит...то в нём окажется простот воздух, гоняемый поршнями и противовесами....ВО КАК...
Ещё можно исследовать содержимое шарика органолептически...то есть сначалА понюхать - запах картерных газов ни с чем не спутаешь и посмотреть (газ) на прозрачность....
Внимание.
Кто на решится на этот экспреримент....Просьба заснять этот процесс на видео и разместить здесь....для разрешения спора.
Хотя , шарик наполненный картерными газами, скорее всего не должен взлететь там будет полно угарного газа, всяких цианидов, и фенолов.

« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 10:28:38 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4956
  • Карма: 74
Re: Давление картерных газов
« Ответ #34 : 22 Декабря 2016, 10:32:39 »
Да куда ж он взлетит, там масла будет незнамо сколько.
В более-менее исправном двигателе давление картерных газов довольно мало: измеряли водяным манометром и там были сантиметры водяного столба. Полагаю, ни шарик, ни презерватив не надуются. Разве только мусорный мешок взять.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Давление картерных газов
« Ответ #35 : 22 Декабря 2016, 10:42:27 »
Да куда ж он взлетит, там масла будет незнамо сколько.
В более-менее исправном двигателе давление картерных газов довольно мало: измеряли водяным манометром и там были сантиметры водяного столба. Полагаю, ни шарик, ни презерватив не надуются. Разве только мусорный мешок взять.
Если двиг подушатан...то надуется точно и шарик и анадон....даже грелку разорвёт...я тебе точно говорю, поверь мне...юмор.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 10:46:48 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Давление картерных газов
« Ответ #36 : 22 Декабря 2016, 10:50:04 »
Зачем так жЁстко, можно просто воздушный шарик надеть...на сапун.
Ну так раздел позволяет) Сапун не трогаем, речь только про маслозаливную горловину. Можно же примитивный масдоотделитель сбацать - длинная трубочка, а на неё уже натягивать)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 10:52:47 от green_weevil »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Давление картерных газов
« Ответ #37 : 22 Декабря 2016, 11:54:18 »



Актуален был бы вопрос - а есть ли на самом деле давление в картере или только масляные брызги?

Есть давление, брызги есть, туман есть...  😆

Потому что давление может быть - если я не упускаю чего-то из вида - только результатом прорыва сгорающей смеси.
Упускаешь... 
Никакие вращения и движения стаканов клапанного механизма в замкнутом объеме давления не изменят. Равно как и гоняние постоянного объема масла по постоянному объему двигателя.

Изменят, равно как и масло меняет свой объём...

Понял? Видимо нет, ибо ты не знаешь, что объём зависит от температуры... Что любое движение механизмов выделяет тепло... Что ветра на земле происходят из-за разницы давления....  😆


Но лучше одеть гандон на мотор  😆 Видос ждём, так сказать для истории

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Давление картерных газов
« Ответ #38 : 22 Декабря 2016, 12:32:00 »

Хотя , шарик наполненный картерными газами, скорее всего не должен взлететь там будет полно угарного газа, всяких цианидов, и фенолов.
Не дать взлететь! Поймать и сохранить - для вечернего кайфа...  🍻
И далее использовать мотор как источник зелья. Чем ушатаннее, тем ядренее...
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 12:43:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4956
  • Карма: 74
Re: Давление картерных газов
« Ответ #39 : 22 Декабря 2016, 12:50:22 »
Тимур, ну ты-то меня под стол не загоняй... От температуры, скажешь тоже!
Лень считать, насколько там увеличится объем масла при нагреве от -20 до +90, но в любом случае, даже без знания физики 7 класса, вполне очевидно, что _постоянный_ поток газов из горловины таким путем ты не создашь.