Автор Тема: Давление картерных газов  (Прочитано 5167 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Давление картерных газов
« Ответ #40 : 22 Декабря 2016, 13:09:13 »
Тимур, ну ты-то меня под стол не загоняй... От температуры, скажешь тоже!
Лень считать, насколько там увеличится объем масла при нагреве от -20 до +90, но в любом случае, даже без знания физики 7 класса, вполне очевидно, что _постоянный_ поток газов из горловины таким путем ты не создашь.
Да нет там потока газов. Ты сам это придумал. Есть завихрения. Пошел за презервативами, блин...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Давление картерных газов
« Ответ #41 : 22 Декабря 2016, 13:17:09 »
Может, и нет. Про "ветры" не я сказал...
Доберусь - измерю, ротаметр где-то был, откопать бы.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Давление картерных газов
« Ответ #42 : 22 Декабря 2016, 13:42:57 »
Масло - вещь горячая, а любые жидкости с ростом температуры повышают давление паров над собой. Чем горячее - тем больше давление. Сравните, на сколько по разному дует в зависимости от температуры мотора.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Давление картерных газов
« Ответ #43 : 22 Декабря 2016, 13:45:55 »
Свечей возьмите Говорят неплохие контрацептивы
Ютуб ждет

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Давление картерных газов
« Ответ #44 : 22 Декабря 2016, 14:11:02 »
Для тех кто грешит на прорыв газов в картер, выкрутите свечу поставте этот горшок на такт сжатия и подключите компрессор в свечное отверстие, ну и собственно узнаете дуИть в картер али нет 🥁
ПЫСЫ: А если зашипит во впускной / выпускной коллектор, думаю, сделаете вывод тоже.
Уж лучше так чем г...дон на мотор, хоть и не столь феерично будет.
Пы СЫ А ещё можно попробовать на мотоциклетном моторе одностволке кубов в 450-650 подставить палец к шлангу вентиляции картера - почувствуете как палец будет то присасывать то отталкивать от шланга. Причину сея эффекта думаю поймете. 
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 14:34:43 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Давление картерных газов
« Ответ #45 : 22 Декабря 2016, 23:53:11 »
Тимур, ну ты-то меня под стол не загоняй... От температуры, скажешь тоже!
Лень считать, насколько там увеличится объем масла при нагреве от -20 до +90, но в любом случае, даже без знания физики 7 класса, вполне очевидно, что _постоянный_ поток газов из горловины таким путем ты не создашь.
Посчитай.... и ещё посчитай воздух...  ты опять не понимаешь, я про масло сказал как пример...  🚬

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Давление картерных газов
« Ответ #46 : 24 Декабря 2016, 19:53:02 »
В общем, измерил выход с маслоотделителя. Что на пикапе с пробегом более 100 ткм, что на новом моторе - почти однохренственно, в районе 10л/мин сравнительно прозрачного газа без каких-либо особых примесей. В общем-то, для такого мотора это неплохо.
Следовательно, все то, что сшибает крышку и летит из горлышка - это просто брызги масла с кулачков распредвала.
На этом, полагаю, тему можно закрывать.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Давление картерных газов
« Ответ #47 : 24 Декабря 2016, 20:52:01 »
Поэтому
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=57331.0
И не летит на крышку