форумчане посоветуйте мне немного про выхлоп, имею bmw e34 m20 20b выхлоп катализаторный, катализатор после лямды, выхлоп порвал зимой о бордюр(сам катализато и резонатор) трубы идут двойные через одну бочку ката и резонатора и далее в глушак и на выход тоже две, немогу определится по трубе пойдет ли на это все одна 65 диаметра и в компанентах выхлопа стронгер-прямоточный резонатор-прямоточная банка с флейтой. + надо учесть что это пока 2.0 чуть позже 2.5 но скорее всего 2.7 под чарджер, я вот в сомнениях про 65 трубу?
по компонентам решать тебе
для 2.0 атмо 65мм труба это перебор откровенный (на меньшей трубе скорей всего будет даже лучше ехать)
если я правильно помню - приезжала на ревизию выхлопа именно с таким м20 мотором е34
когда-то, еще до моего прихода, ей сделали выхлоп на 51-й трубе в одну нитку.
но то тихий, долговечный, прямоточный выхлоп для овощной езды.
для 2.5... фиг знает, смотря под какие задачи...
для 2.7 вприципе тоже многовато. мотор то 2кл на цилиндер
соответственно не такой оборотистый как м50 или того хлеще s50 и не балует таким расходом воздуха как они...
на подобные моторы мы делали на 63-й трубе в две нитки.
для 2.5/2.7 + компрессор... 63-65мм труба в этом случае это разумно-достаточный вариант