- Приход будет однозначно ,особенно увидят те кто любит навалить либо безумные сваперы
"Величина" прихода зависит от качества "травы"... Если заняться не чем, конструируйте.... но в жизни есть "вещи" поинтересней. Особо будете удивлены, когда со всеми доработками так же будет кидать в колее... тут уж или дорогу менять или резину(возможно даже высоту её профиля).
Сначала в машину впихивают не штатные элементы подвески, затем жалуемся на управляемость. Наш автомобиль в заводском исполнении довольно хорошо управляем и стабилен на дороге. На машинах после 95 года есть проблемы с домиками. Все остальное , что вы пытаетесь туда "впихнуть", с вероятностью в 99% не будет оправдано и вряд ли востребовано.... а вот к домикам приглядитесь. Здесь рядом есть вариант заневолить домики, привлекающий внимание, но дополнительные "навески" ни к чему. Ставьте нормальные сайлентблоки и втулки и будет Вам счастье. Сдвинуть нашу конструкцию с контрольных точек реакцией с дороги не реально.... если только "бордюр"... с "лета".
Когда переходили на 4-х точечную опору силового агрегата, существовал элемент укрепления домика в продольном направлении в заднем направлении, но его так и не внедрили. Связано это было с "оптимизацией" конструкции, технологией изготовления кузова. Первоначально(на кузовах выпущенных по "первозданной" КД)проблем с домиками не было(если только плохо приварен или сгнил). Родной "треугольник", заключенный в контур лонжерон-стабилизатор-рычаг(и домик, как промежуточный элемент) имеет жесткость достаточную для "грубой" эксплуатации. Подрамника в виде родной балки, достаточно. Если преследуется цель запустить машину на раллийную трассу, установка жесткой конструкции в виде прямоугольных подрамников на переднюю часть кузова, имеющую свою жесткость и определенную эластичность, может просто разорвать кузов... он не подготавливался к данным режимам эксплуатации.
Хочется, дерзайте.... но обдуманно!