Автор Тема: доработка и установка треугольных рычагов от ваз  (Прочитано 11566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
...

Занятно... 🤔
ИМХО
1) Регулировочные гайки на правом на фотографии продольном рычаге убегут и правильно сделают.
2) Интересно, какова функция продольного рычага левого на фотографии в этом бутерброде?

Не проще было бы вот так?


« Последнее редактирование: 17 Января 2017, 19:49:49 от ABars »

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
левый рычаг это типа плечо треугольника, только тут реально надо всё переделывать и рычаги новые пилить варить, там более что результат "работает" это не результат, оно и до переделки работало, на форуме тут проще схема была, ничего переваривать не нужно, стаб переносится назад, и крепится через яйца от восьмёрки помоему, а в его старые крепежи в рычаге крепится восьморочный же рычаг который вторым концом крепится в приваренное ухо на лонжероне  переделок минимум эффект описанный изобретателем порадовал.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
 👼
Не знаю, насколько все это оправданно, но выглядит грубо как-то.
  я видел эту конструкцию да как то грубовато выглядит  мне тоже так показалось
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Кстати на драйве встречал кто-то уже делал треугольные рычаги из иномарочных запчастей, работает в сервисе. Все по месту приделано. Пишет работает.
ясен пень работает   все слабые места  по сути удаляются
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

ABars

  • Гость
левый рычаг это типа плечо треугольника...
А на кой он нужен, по сути, параллельно лонжерону?
Чтобы понятно было идею, я фотку выложил рычагов от Оки. 🤔
« Последнее редактирование: 17 Января 2017, 23:52:47 от ABars »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
дык чтоб балка не убежала 😀

ABars

  • Гость
Куда?
ИМХО Энтот рычаг ничего не даст, акромя лишнего напряга на крепления.  🤔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Я пригляделся и думаю, что там на кочках при движении рычага вверх - вниз, будет нехилая комбинация из растягивающего, изгибающего и крутящего моментов. А учитывая неприличное количество сварных швов - никакой сайлентблок это долго не сможет компенсировать. Трещины пойдут.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Опять у кого-то Москвич не едет... Или не рулится, я уже запутался... 😢

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Опять у кого-то Москвич не едет... Или не рулится, я уже запутался... 😢
И то, и другое  🥁
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
ИМХО, варить рычаги с такими соплями - это тихий ужас, после этого невольно поддерживаешь сторонников запрета тюнинга. Ладно шампоавнные подварть - куда ни шло, а люди и литые или кованые варит! Вот кузов еще можно доработать для внедрения подвески, допустим от субару или еще чего. Вот например
пища для размышления - добавить заднее крепление, переднее возможно и попадет в домик. Вообще можно половину машины от субару приварить вместе с коробкой, задней подвеской и полным приводом, коль гонку хочется.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
некоторые так и делают


тогда уж от цивика вкатить рычаги, но подрамник маст хэв

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
ИМХО, варить рычаги с такими соплями - это тихий ужас, после этого невольно поддерживаешь сторонников запрета тюнинга. Ладно шампоавнные подварть - куда ни шло, а люди и литые или кованые варит! Вот кузов еще можно доработать для внедрения подвески, допустим от субару или еще чего. Вот например
пища для размышления - добавить заднее крепление, переднее возможно и попадет в домик. Вообще можно половину машины от субару приварить вместе с коробкой, задней подвеской и полным приводом, коль гонку хочется.
не я конечно понимаю  твою настороженность  но заварить можно по разному  , чашки же переделал   под ваз опору   все аргоном заварили   и все нормально  крутиться вертится   от ино  рычаги  изначально не планировал в  виду того что    планировал  делать все по месту  с минимальной сваркой на самом кузове. ладно рычаги  да  сваяю  но кузов  кромсать  не особо хочется  так что будет  хэнд мэйд  =)
« Последнее редактирование: 19 Января 2017, 17:33:53 от MANI9IK »
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
некоторые так и делают


тогда уж от цивика вкатить рычаги, но подрамник маст хэв

  сегодня на  работе  за место того что бы  пощемать пол часика  ночью сидел на телефоне  рисовал примерную картину того  как  будет выглядеть  пропорции  могут чуть измениться конечно  это надо с рулеткой под машину лезть и по месту все мерить  но вот что получилось https://s50.radikal.ru/i129/1701/61/b15c88eb0234.jpg  https://i079.radikal.ru/1701/1d/10388befcee2.jpg  пошарил в инете   посмотрел  на подрамники от таза  и   нарисовал что то подобное   только мне не придется  между  домиков распорку делать   т.к она у меня уже  сделана . а так  конструкция  почти идентична  тазовской .  единственное опасение  что при вывешивании колес  как бы шрус за  рычаг не  зацепился   по идее сантимов 5  зазора есть  при максимальной вышешивании  я думаю в полне  достаточно .
« Последнее редактирование: 19 Января 2017, 17:39:32 от MANI9IK »
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

svr98

  • Гость
  единственное опасение  что при вывешивании колес  как бы шрус за  рычаг не  зацепился   по идее сантимов 5  зазора есть  при максимальной вышешивании  я думаю в полне  достаточно .

 А о каком вывешивании идет речь с такой подвеской, как на рисунке, где задний с/б в горизонте расположен и работает всегда на разрыв?
 Вообще интересно мыслите, про кинематическое воздействие не буду углублять...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
- Приход  будет однозначно ,особенно  увидят те кто любит навалить   либо   безумные сваперы
"Величина" прихода зависит от качества "травы"... Если заняться не чем, конструируйте.... но в жизни есть "вещи" поинтересней.  Особо будете удивлены, когда со всеми доработками так же будет кидать в колее... тут уж или дорогу менять или резину(возможно даже высоту её профиля).
 Сначала в машину впихивают не штатные элементы подвески, затем жалуемся на управляемость. Наш автомобиль в заводском исполнении довольно хорошо управляем и стабилен на дороге. На машинах после 95 года есть проблемы с домиками. Все остальное , что вы пытаетесь туда "впихнуть", с вероятностью в 99% не будет оправдано и вряд ли востребовано.... а вот к домикам приглядитесь. Здесь рядом есть вариант заневолить домики, привлекающий внимание, но дополнительные "навески" ни к чему. Ставьте нормальные сайлентблоки и втулки и будет Вам счастье. Сдвинуть нашу конструкцию с контрольных точек реакцией с дороги не реально.... если только "бордюр"... с "лета".
 Когда переходили на 4-х точечную опору силового агрегата, существовал элемент укрепления домика в продольном направлении  в заднем направлении, но его так и не внедрили. Связано это было с "оптимизацией" конструкции, технологией изготовления кузова. Первоначально(на кузовах выпущенных по "первозданной" КД)проблем с домиками не было(если только плохо приварен или сгнил). Родной "треугольник", заключенный в контур лонжерон-стабилизатор-рычаг(и домик, как промежуточный элемент) имеет жесткость достаточную для "грубой" эксплуатации. Подрамника в виде родной балки, достаточно. Если преследуется цель запустить машину на раллийную трассу, установка жесткой конструкции в виде прямоугольных подрамников на переднюю часть кузова, имеющую свою жесткость и определенную эластичность, может просто разорвать кузов... он не подготавливался к данным режимам эксплуатации.
   Хочется, дерзайте.... но обдуманно!
« Последнее редактирование: 19 Января 2017, 20:42:41 от MBX »

Оффлайн Damir

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Не проще ли найти стабилизатор от старых марок Форда,модель не помню,и поставить его без всяких сварок и ненужной механики?Диаметр стабилизатора 30 мм,чем не жесткость?Даже у "пицца-мобиля" "Матиза" диаметр стабилизатора больше на 2мм(могу ошибаться),чем на 2141.И переделок немного.И поведение машины изменится сразу.Знакомый в Ташкенте ездит на такой переделке.
  • АЗЛК214145 1998 F3R сток
АЗЛК21412 УЗАМ 1.7 БСЗ,ОЗОН 1990 г оставлен в Ташкенте в хороших руках
АЗЛК21412 331.10 в процессе доработки
Святогор ваз 2106(для работы):совершил свою последнюю поездку.
АЗЛК214145 сток(выкинул ксенон:если меня слепит,то и другим плохо).

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
У меня балку постоянно от лонжеронов отручивает, а вы на нее базироваться хотите.
ИМХО треуголки надо делать назад.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кстати шары вместо резинок на внутренние рулевые наконечники очень даже прибавили в управлении.

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Опять у кого-то Москвич не едет... Или не рулится, я уже запутался... 😢
рулиться то вроде рулиться  только гуляет по колее на трассе  . а поливать  140-170  не комфортно с подруливанием =)
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7