Автор Тема: доработка и установка треугольных рычагов от ваз  (Прочитано 12149 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
в общем  идея возникла давно  но  это пока только в планах . Никто не задумывался про установку  треугольных рычагов  от зигулей? в принципе из доработок  придется удлинить сам  рычаг , т.к   на жигулях  он короче и   примудрить крепление   краба  , но он   попадает где то в районе  подрамника, так что я думаю не особо геморно косынки туда наварить.  ну и  стаб калиновский   поставить . Приход  будет однозначно ,особенно  увидят те кто любит навалить   либо   безумные сваперы 2,5,3,0 vtec,sr20det....  и.т.д    ну и + ко всему   подруливание в колее  должно  уйти  на широких  низкопрофильных лаптях . ( катался на зубиле  до установки  рычагов и после,приход обалденный  меня  впечатлило. подвеска  стала более сбитая )  поэтому и загорелся этой идеей. ( воткнуть  рычаги , пружины от субару либо от  ваз 2110 ,партоны  газ мяс  каяба ,  опоры ss 20  ) в общем кто что думает по этому  поводу ?  выкладывайте свои версии  доработки 😝 👋
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

ABars

  • Гость
 🤔
А что, если резинки шариками заменить.
Однозначно, приход настигнет.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Советую поискать, тут много подобных вариантов всплывало. Ну и соглашусь с этим:
🤔
А что, если резинки шариками заменить.
Однозначно, приход настигнет.
А где не заменить, там П/У пожёстче поставить(стаб).

Впринципе, на мой взгляд, из конструкции нашей подвески всё равно много не выжмешь. Да и завязки на кузове... Подрамникамана нада, нащальнике. И балка задний, слющий, нэ оченна гонка, слющий. Тоже на что-то менять нада, слющий. А потом жёсткость кузова будет недостаточный, чтобы в полной мере реализовать всю получившуюся подвеску...

В общем тут сначала надо определиться зачем оно тебе вообще надо.
Если чисто попонтоваться треуголками, то на мой взгляд, смысла нет. Это будет дешёвый понт.
Если реально улучшить характеристики, то стоит подумать, а твои цели оправдывают ли требуемые на это расходы? Ведь это потянет за собой очень многое.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5014
  • Карма: 74
Хоспаде, опять "улучшение ездовых характеристик". "Не так рулится", паньмашь... Каждый второй, видать, на этом форуме - завзятый раллист. Вот только раллисты не мучают 2141, а берут другую, более подходящую машину.

Поставьте ПУ во все детали подвески, затяните все соединения, выберите нормальные, а не железные, амортизаторы - и наслаждайтесь тем, для чего эта машина сделана: спокойной и удобной ездой по трассе!

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Делать нужно по принципу 21106, с её подрамником и рычагами.
Либо по типу автопродукта.





Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Крабы? А почему тогда рисеры на 2108 предпочитают заказать подрамник и избавиться от ентой детали? Ну или почему фраза "краб порвал" у рисеров на 2108 звучит примерно также, как и "гадский болтег сломался" у нас?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Сдаётся ме что всё это останется либо в мыслях либо максимум на бумаге, так как у автора в начале только примерные прикидки куда чего закрепить, да и сравнивать москвич и зубило как то не очень правильно, что жигулям гуд то москвичу хз, да и опять же средства и время убьют идею на корню.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
У меня эти рычаги уже года 3-4 лежат. И балка от 10-ки.
Рычаги переделал под наши шаровые. Диаметр отверстия больше, конус. Поэтому пришлось высверлить на станке и вварить втулку с конусом под нашу шаровую.

Чтобы их поставить нужно варить подрамник. по-другому не получится. Хотел уже через проставки-переходники. Но нужно машину разбирать, все вымерять и варить балку-подрамник заместо нашей с ушами под эти рычаги и поперечиной, которая будет базироваться за домик.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
То есть при наличии всего необходимого инструмента оборудования и материалов это минимум на месяц, а так как я не уверен что у всех есть хороший полуавтомат свободный гараж в котором не только машина но и ещё как минимум 5-6 м2 для рабочей зоны, всякие болгарки стапели для точной сварки и сборки что тоже придётся собирать самому так как деталь ответственная, и токарь со станками через дорогу по норм цене и со свободным временем, ну и плюс машина должна быть не одна для того чтоб спокойно разобрать её минимум на месяц.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
 все что ты перечислил все есть,:- и гараж теплый , и полуавтомат, и станок сверлильный ,  и  машина вторая в наличии . и финансы  позволяют   ну и  руки не из жопы  соответственно. машинами уже давно занимаюсь  и  обслуживанием и  сваркой и покраской . так что  в успехе я не сомневаюсь все в любом случает получиться  все главное как  запились конструкцию .главное трубы  нормальные бесшовные найти  на все это дело . по поводу месяца  не соглашусь . Если без  подрамника   варить (  только рычаг и  крепление   краба )то   полторы недели   не больше  ну а если на подобии   конструкции автопродукта то да  может месяц машина  и простоит.   так как подрамник заного  изобрести придется  =)   за то  когда все встанет и поедет   мнение некорорых якоы экспертов    координально поменяется и сразу же   найдутся  желающие сделать так же .   главное  не то что думают  другие  а что хочешь сам ,   мне много кто говорил    да  зачем тебе москвич , запчастей  нет , он не едет  но во преки всему я  себе его купил и   спустя некоторое время  доработал и  теперь   забавно слышать  от пассажиров  ох ни че се он валит  , какой  салон классный  и тд. и тп ( даже  заезжая на очередной сервис с вопросом диагностики все глаза выкатывают .. мол ты  дурак  какая диагностика  на москвич, у тебя   машина карбюраторная ).у многих просто сложилось мнение о москвиче как о машине из 70-х . некоторые до  сих пор думают что 41-ый заднеприводный и у него рессоры стоят . так что спросить я думаю тут не  стоит . просто машина  мне нравиться и я ее хочу   модернизировать  для себя  так как продавать ее не собираюсь а то что тут  пишут диванные эксперты  мне мало интересно .  мне нужны   грамотные советы  от тех кто может быть пытался себе такое   сделать что бы сэкономить время  на  изобретении  этой конструкции  вот и все   надеюсь никого не обидел . 🚬
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Крабы? А почему тогда рисеры на 2108 предпочитают заказать подрамник и избавиться от ентой детали? Ну или почему фраза "краб порвал" у рисеров на 2108 звучит примерно также, как и "гадский болтег сломался" у нас?
вот именно для  экого и написал на форум что бы дали совет грамотный  .может  кто то запилил уже подобное и    без краба  я это и  хочу узнать .
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
все что ты перечислил все есть,:- и гараж теплый , и полуавтомат, и станок сверлильный ,  и  машина вторая в наличии . и финансы  позволяют   ну и  руки не из жопы  соответственно. машинами уже давно занимаюсь  и  обслуживанием и  сваркой и покраской . так что  в успехе я не сомневаюсь все в любом случает получиться  все главное как  запились конструкцию .главное трубы  нормальные бесшовные найти  на все это дело . по поводу месяца  не соглашусь . Если без  подрамника   варить (  только рычаг и  крепление   краба )то   полторы недели   не больше  ну а если на подобии   конструкции автопродукта то да  может месяц машина  и простоит.   так как подрамник заного  изобрести придется  =)   за то  когда все встанет и поедет   мнение некорорых якоы экспертов    координально поменяется и сразу же   найдутся  желающие сделать так же .   главное  не то что думают  другие  а что хочешь сам ,   мне много кто говорил    да  зачем тебе москвич , запчастей  нет , он не едет  но во преки всему я  себе его купил и   спустя некоторое время  доработал и  теперь   забавно слышать  от пассажиров  ох ни че се он валит  , какой  салон классный  и тд. и тп ( даже  заезжая на очередной сервис с вопросом диагностики все глаза выкатывают .. мол ты  дурак  какая диагностика  на москвич, у тебя   машина карбюраторная ).у многих просто сложилось мнение о москвиче как о машине из 70-х . некоторые до  сих пор думают что 41-ый заднеприводный и у него рессоры стоят . так что спросить я думаю тут не  стоит . просто машина  мне нравиться и я ее хочу   модернизировать  для себя  так как продавать ее не собираюсь а то что тут  пишут диванные эксперты  мне мало интересно .  мне нужны   грамотные советы  от тех кто может быть пытался себе такое   сделать что бы сэкономить время  на  изобретении  этой конструкции  вот и все   надеюсь никого не обидел . 🚬

все что ты перечислил все есть,:- и гараж теплый , и полуавтомат, и станок сверлильный ,  и  машина вторая в наличии . и финансы  позволяют   ну и  руки не из жопы  соответственно. машинами уже давно занимаюсь  и  обслуживанием и  сваркой и покраской . так что  в успехе я не сомневаюсь все в любом случает получиться  все главное как  запились конструкцию .главное трубы  нормальные бесшовные найти  на все это дело . по поводу месяца  не соглашусь . Если без  подрамника   варить (  только рычаг и  крепление   краба )то   полторы недели   не больше  ну а если на подобии   конструкции автопродукта то да  может месяц машина  и простоит.   так как подрамник заного  изобрести придется  =)   за то  когда все встанет и поедет   мнение некорорых якоы экспертов    координально поменяется и сразу же   найдутся  желающие сделать так же .   главное  не то что думают  другие  а что хочешь сам ,   мне много кто говорил    да  зачем тебе москвич , запчастей  нет , он не едет  но во преки всему я  себе его купил и   спустя некоторое время  доработал и  теперь   забавно слышать  от пассажиров  ох ни че се он валит  , какой  салон классный  и тд. и тп ( даже  заезжая на очередной сервис с вопросом диагностики все глаза выкатывают .. мол ты  дурак  какая диагностика  на москвич, у тебя   машина карбюраторная ).у многих просто сложилось мнение о москвиче как о машине из 70-х . некоторые до  сих пор думают что 41-ый заднеприводный и у него рессоры стоят . так что спросить я думаю тут не  стоит . просто машина  мне нравиться и я ее хочу   модернизировать  для себя  так как продавать ее не собираюсь а то что тут  пишут диванные эксперты  мне мало интересно .  мне нужны   грамотные советы  от тех кто может быть пытался себе такое   сделать что бы сэкономить время  на  изобретении  этой конструкции  вот и все   надеюсь никого не обидел . 🚬
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
У меня эти рычаги уже года 3-4 лежат. И балка от 10-ки.
Рычаги переделал под наши шаровые. Диаметр отверстия больше, конус. Поэтому пришлось высверлить на станке и вварить втулку с конусом под нашу шаровую.

Чтобы их поставить нужно варить подрамник. по-другому не получится. Хотел уже через проставки-переходники. Но нужно машину разбирать, все вымерять и варить балку-подрамник заместо нашей с ушами под эти рычаги и поперечиной, которая будет базироваться за домик.

 ну   от 10-ки они в любом случае не подойдут . т.к  рычаг сам короче нашего   колея  получится уже   его либо удлинять  придется либо заного делать .
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Делать нужно по принципу 21106, с её подрамником и рычагами.
Либо по типу автопродукта.





   переделывать  от 21106 будет такой же геморой как и сделать все  заного  ,  так как изгибы  другие и все придется покромсать .  бесполезные затраты . а вот саму идею   взять за  образец это да   . идея хорошая весь подрамник запилить   просто хочется сделать все болт он  что бы без лишнего сверления кузова можно было бы поставить все на другую машину . =)
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Подрамник крепить к основным точкам на кузове, а к нему уже 10-е рычаги. Иначе тебе придется и рычаги еще свои изобретать.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Ну раз всё просто и легко и времени с финансами полно, то диванный эксперт в моём лице ждёр фото и видео реализованного проекта, надеюсь тоже никого не обидел)))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кстати на драйве встречал кто-то уже делал треугольные рычаги из иномарочных запчастей, работает в сервисе. Все по месту приделано. Пишет работает.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5159
  • Карма: 89
Не знаю, насколько все это оправданно, но выглядит грубо как-то.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5159
  • Карма: 89
И я бы побоялся так кардинально в подвеске шариться.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.