Автор Тема: доработка и установка треугольных рычагов от ваз  (Прочитано 11563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
машина как машина что касается технической части то  стоит распорка домиков,в подвеске  резинки поменяны 2000 назад кроме  сайлентов задней балки    щас катаюсь на 195/60/15 ет 32 6,5ж лето 205/55/16 ет 40 7ж  щас конечно почти не ощущается колеи но при перестоениях  из полосы на полосу  есть такое ощущение что у колес как бы  кастр меняется и они произвольно друг от друга одно вперед другое назад чуть уводит т.к их   от расползания держит резинка в грибках на подрамнике  . повторюсь когда новые  резинки ставишь то   гуляния  почти не чуствуется   даже  на  летней  резине но  не долго  и начинается все по новой + еще сам  стаб  под нагрузкой определенно  деформируется .  и жесткости в подвеске определенно не хватает  незнаю как некоторые катаясь на 215-45-17 пишут что все отлично и в колее не  гуляет  ничего ... да быть такого не может
С  вылетом 32 должна не адекватно себя вести. Прикинь как расположены оси пятна контакта колеса с дорогой относительно оси обката стойки(точки обката) ,... и все станет ясно  😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Шо, опять? © 😀
---------
Какие типоразмеры колес и шин допускается устанавливать на автомобили АЗЛК?

На автомобили семейств 2141/2142 завод допускает установку шин размерностей 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J, с вылетом (ЕТ) 45 мм, или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J, с вылетом 37 мм или 6J с вылетом 33 мм. При этом завод обращает внимание потребителей, что шины с шириной профиля 185 мм могут не разместиться в штатной нише или подвесном держателе запасного колеса автомобиля 2141. Кроме того, допускается установка шин размерности 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J или 6J, с вылетом 42 мм для обоих.

Комментарий:
- В ответе перечислены только применяемые и рекомендованные к применению размерности шин и колес из числа допущенных. Здесь не упомянуты шины размерности 195/60R15 (дополнительно отсертифицированные по просьбе руководства завода для обеспечения возможности комплектации автомобилей по спецзаказам), применение которых в принципе технически не обосновано и сопряжено с рядом дополнительных требований к автомобилю (отсутствие локарей и строгое соответствие вылета колеса рекомендованному). С другой стороны, применение шин размерности 185/65R14 и легкосплавных колес с вылетом 33 мм хотя и допущено заводом, но не рекомендуется: первых - по причине заметного искажения показаний спидометра и (критического для а/м с двигателем Рено) уменьшения дорожного просвета, вторых - по причине уменьшения до нуля отрицательного плеча обката управляемых колес и неоптимального нагружения колесных подшипников, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Завод предполагает комплексный переход на 15-дюймовые колеса, одновременно с новыми тормозами и ступичными узлами с розеткой, отличной от существующей. Подбором 15" колес, взаимозаменяемых с существующими 14-дюймовыми (с розеткой 4х10😎 завод не занимался и, соответственно, конкретных рекомендаций - где взять такие колеса - дать не может. При самостоятельном подборе колес из числа импортных аналогов следует учитывать, что для шин всех размерностей рекомендованным является вылет колеса 42 мм. При применении легкосплавных колес, из-за возможности засекания их более толстого и широкого обода с элементами подвески, допускается уменьшение вылета до упомянутых величин (с оговоркой, что вылет менее 37 мм может заметно уменьшить срок службы колесных подшипников). При установке колес с вылетом за пределом диапазона 33-45 мм заводские специалисты не гарантируют, что колесо в сборе не будет цеплять за элементы шасси и впишется в арку кузова при пробоях подвески, равно как не гарантируют и обеспечения приемлемой управляемости автомобиля. Необходимо отметить, что со всеми ныне рекомендованными типоразмерами шин возможность применения цепей противоскольжения не гарантируется (при разработке автомобиля это предусматривалось лишь для базовых на тот момент шин размерности 155/80R14 на базовом же стальном колесе с шириной обода 5 дюймов и вылетом 45 мм).
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Furer

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Москвич 2141

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Считаю, что переделка ради переделки. Человеку свободное время девать некуда.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
А оно вообще жить-то будет? Все силовые элементы присобачены к одному боку лонжерона. А он вам что, торсион, что-ли?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
будет, у него же там труба выше

Оффлайн Furer

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
А оно вообще жить-то будет? Все силовые элементы присобачены к одному боку лонжерона. А он вам что, торсион, что-ли?
Ответ на вопрос ...
https://www.drive2.ru/l/465593422535721013/
  • Москвич 2141