Автор Тема: Ищу мастеров и советчиков  (Прочитано 3000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #20 : 03 Мая 2013, 22:12:30 »
Так то по описанию все вполне ясно.
Зазор гильза/поршень далеко за пределом допуска (0,17мм). Поршневую под замену.
Набило вкладышами (коренными) бугорок на валу - под расточку.
Головку для проверки на изгиб положить на плиту или проверить по диагоналям толстой металлической линейкой на просвет. И будет ясно шлифовать или нет. Заодно опрессовать водяной контур в ней на всякий пожарный. УЗАМовская черепушка боится перегревов и лопается в самых неожиданных местах.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #21 : 04 Мая 2013, 19:15:05 »
И снова здравствуйте!
Так то по описанию все вполне ясно.
Зазор гильза/поршень далеко за пределом допуска (0,17мм). Поршневую под замену.
Набило вкладышами (коренными) бугорок на валу - под расточку.
Головку для проверки на изгиб положить на плиту или проверить по диагоналям толстой металлической линейкой на просвет. И будет ясно шлифовать или нет. Заодно опрессовать водяной контур в ней на всякий пожарный. УЗАМовская черепушка боится перегревов и лопается в самых неожиданных местах.
Андрей, спасибо Вам за консультацию. Скорее всего так и придётся делать. Но для наглядности всё же фото добавлю. И тогда ещё небольшой вопросик: На двигателе (сейчас на фото будет видно) валом стёрт металл блока, проделаны канавки (или даже канавы). Блок с такими дефектами использовать вообще можно? Причём когда разбирали, один полумесяц лежал на том месте, где прикручивается маслонасос, прям на среднем бугеле (вроде так эти полукруглые штуковины называются, уж простите за неграмотность, если что). Ну а второй к бугелю был прикручен болтом... В общем, сейчас увидите))) Ещё замерил диаметр (внутренний) гильзы, на всякий случай. Он равен 85мм. И ещё прокладка в одном месте прогорела.

Вот фото где видно, как тёр коленвал: https://s61.radikal.ru/i174/1305/47/674f629340ad.jpg

Здесь ещё лучше: https://s017.radikal.ru/i427/1305/f1/d02ba224efab.jpg

Это бугорок на валу: https://s42.radikal.ru/i096/1305/6d/7980a951c89c.jpg и https://s019.radikal.ru/i625/1305/f4/7a814128cb8a.jpg

Это гильза: https://i064.radikal.ru/1305/ec/cd2b5da904ad.jpg

Это поршни: https://s14.radikal.ru/i187/1305/36/0d9856dc41bd.jpg и https://s019.radikal.ru/i631/1305/02/2a788742415c.jpg и https://s61.radikal.ru/i172/1305/82/cd713af53016.jpg

Это тот самый бугель с болтом: https://s16.radikal.ru/i190/1305/24/6cfa425d2531.jpg (что с ним делать-то теперь с болтом? Не прикручивать же снова полумесяц...)

Это головка: https://s019.radikal.ru/i613/1305/fc/b5d5e98bb6c7.jpg

При таком положении зазор между поршнем и гильзой в нижней части толщиной бумаги, сложенной вдвое: https://s020.radikal.ru/i712/1305/b2/cf22020dcb06.jpg

А при таком положении между поршнем и гильзой в верхней части зазор толщиной бумаги в 5-6 раз сложенной. Это почти миллиметр: https://s017.radikal.ru/i433/1305/5d/4921fc54b6f2.jpg
Вот и всё. Жду дальнейших указаний (если будут) и советов.
Спасибо за помощь! 😀
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #22 : 04 Мая 2013, 19:41:59 »
утиль однако. 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #23 : 05 Мая 2013, 17:31:53 »
утиль однако. 😕
Очень подробно и содержательно, базару нет. 😶
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн евген0018

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #24 : 21 Мая 2013, 22:10:40 »
Никого не слушай,начинай ремонт!Сделаешь-он тебя не раз порадует! А дорогу осилит идущий...
  • 2-Москвич 21412 зеленый металлик,дв.1.7.(кадавр),второй-Москвич 21412,97год,синий,дв 1.7.(мурзик),третья-ВАЗ 2103,76год,красный,дв 1.7.(ласточка)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #25 : 23 Мая 2013, 22:26:34 »
Основная проблема - блок. С такими дефектами восстановить не реально.
Все остальное поддается лечению заменой.
Мой вам совет - ищите движок живой. Вполне реально сейчас найти даже новый УЗАМ-412 за 8-10 тыр. Видел объявы в Уфе и в Волгограде.
Это вам обойдется в 2 раза дешевле капремонта. Перекините на него ваше навесное и новые запчасти - в продажу. Отобьете  еще пару штук. + цветмет/чермет 1200 - 1400 р.  А новый движок, он новый и есть. Только сальники поменять.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #26 : 24 Мая 2013, 20:32:32 »
Основная проблема - блок. С такими дефектами восстановить не реально.
Все остальное поддается лечению заменой.
Мой вам совет - ищите движок живой. Вполне реально сейчас найти даже новый УЗАМ-412 за 8-10 тыр. Видел объявы в Уфе и в Волгограде.
Это вам обойдется в 2 раза дешевле капремонта. Перекините на него ваше навесное и новые запчасти - в продажу. Отобьете  еще пару штук. + цветмет/чермет 1200 - 1400 р.  А новый движок, он новый и есть. Только сальники поменять.
Спасибо за ответ, Андрей!
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #27 : 24 Мая 2013, 20:40:50 »
Мой вам совет - ищите движок живой. Вполне реально сейчас найти даже новый УЗАМ-412 за 8-10 тыр. Видел объявы в Уфе и в Волгограде.
И вот тут-то и стоит задуматься. И уж точно не спешить. А нужен ли узям, коль такая пьянка. Ибо на 2141 можно поставить , замечу без особого гемора, и другие моторы.
Кроме уфы еще как минимум три. Производителя три, а не модификации.
RИМЛЯNИN прошукай эту тему, мож че и придумается  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #28 : 24 Мая 2013, 20:59:03 »
Я советовал недорогой новый двигатель на замену УЗАМу 1,5 л. Это по определению  может быть только новый УЗАМ 1,5. Любой другой новый будет в несколько раз дороже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #29 : 24 Мая 2013, 21:05:34 »
Я советовал недорогой новый двигатель на замену УЗАМу 1,5 л. Это по определению  может быть только новый УЗАМ 1,5. Любой другой новый будет в несколько раз дороже.
Новых больше нет. Узямов. 😁
Все равно варианты стоит рассмотреть. Немного БУ не сильно страшно. Окупится "наличием запчастей на каждом углу" .  Оба котами будут, разве не так? Тока один можно починить, а второй...
Тоже можно,тока фанатом быть надо. ИМХО разница. 
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #30 : 24 Мая 2013, 22:10:09 »
Новых больше нет. Узямов. 😁 ...
Есть.
В Уфе на заводском поддоне УЗАМ-412 с консервации стоит дожидается.
В Волгограде пылится новаый УЗАМ 412 у чела в гараже. https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ot_moskvicha_2140_164546718
Ждут только немного денег.
Года два  назад сват умудрился в Белоруссии (Гомель) новый УЗАМ-412 купить за 100 баксов.

 Если пошукать, то и еще найдутся. 
Кстати ВАЗы новые тож имеются. Прямо в магазине. Только ценник тяжелый.  Примерно как полтора москвича.

« Последнее редактирование: 24 Мая 2013, 22:37:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #31 : 25 Мая 2013, 17:34:54 »
Единомышленники, доброго времени суток!
Есть б/у двигатель от 412 Москвича. С головкой, V=1,5. За 2000 руб (сразу перевожу на ваши деньги))) ) Разобрать и посмотреть, как  там внутри нам не позволили. Но мы пытались провернуть вал - вставили, значит, лом, вместо специального ключа, которым этот вал надо крутить. Как бы немного не смогли провернуть))) Зато лом гнулся. Думаю, что это не вариант. И ещё у знакомого есть двигатель тоже от 412-го, тоже с головкой, V=1,5. Б/у, естественно. Просит резину на Москвич себе. Мне это обойдётся где-то в 1200-1500 руб. Или двигатель на мопед, это где-то 1000 руб.
Но есть небольшая проблемка, как вы уже догадываетесь. Оба двигателя без документов.
Так вот, стоит ли взять двигатель от 412-го и воткнуть себе? Автомобиль на меня уже переоформлен, техосмотр - номер двигателя смотреть не будут.
З.Ы.: Завтра едем на авторынок, искать новые внутренности на свой двигатель (1,7). Если не найдём... Придётся старое ставить))))))
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #32 : 26 Мая 2013, 08:12:33 »
...
З.Ы.: Завтра едем на авторынок, искать новые внутренности на свой двигатель (1,7). Если не найдём... Придётся старое ставить))))))

А блок? Старый оставлять?  😲

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #33 : 26 Мая 2013, 13:42:35 »
А блок? Старый оставлять?  😲


Ну а как же)))
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #34 : 26 Мая 2013, 20:29:05 »
Ну а как же)))
Как нибудь, чего нибудь, но не с этим блоком. Разумнее купить мотор, который за 1000 р.  и заменить блок. В любом случае старый блок в цветмете вытянет рублей на 700 - 800.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #35 : 02 Июня 2013, 13:14:30 »
Был приобретён б/у двигатель узам 331. В нём был заменён вал, оставшийся от прежнего двигателя. Теперь дело за малым - поставить двигатель под капот. старый блок с внутренностями и валом от приобретённого двигателя - лежат, пылятся, может на запчапсти потом пойдут.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #36 : 13 Января 2017, 16:40:00 »
Господа... Начну с описания ситуации, чтобы всё было понятно вам и вы потом объяснили мне, что вообще происходит.
Итак, при покупке машины был заменён мотор, потому что старому пришла хана и почему-то его не захотели чинить. Объём того двигателя был 1,5 литра по ПТС. Внутренний диаметр гильз 85 мм. Маркировка на двигателе начиналась с цифр "331". Тогда я вообще был не в курсе, что такое УЗАМ и какие есть с ним тонкости. Впрочем, штангенциркуля (да и желания) мерить гильзы тогда не было.
После покупки нового двигателя желание появилось. Диаметр оказался 85 мм. Тогда я уже знал, что такие гильзы в 1,7 двигателе. И настолько обрадовался, что не посмотрел на номер этого самого двигателя. Как оказалось позже, он начинался с цифр "331".
Итак, что я имею теперь. Родной старый 331 блок с гильзами 85 мм и данные в ПТС за 1,5 литра. Новый 331 блок с гильзами 85 мм и головкой от 412 Москвича. И кучу предположений, одно офигительней другого:

1)   Оба мотора были расточены советскими стритсракерами (не в обиду им) под гильзы большего диаметра. И мне несказанно повезло, что я отхватил целых ДВА таких мотора 😎.
2)   У меня неверная информация. На двигатель 1,5 литра ставились гильзы диаметром 85 мм.
3)   Это стандартные двигатели 1,7 литра, но с перебитыми номерами блоков. Оба. Наверное, тут тоже не обошлось без стристракеров, мафии, погонь, в общем «Форсаж» отдыхает.
4)   На самом деле это 1,5 литровый двигатель. Просто есть какие-то тонкости с коленвалом/поршнями/шатунами/гильзами/головкой. И какие-то нарушения с мыслительным процессом у автора поста, раз он уже пишет о себе в третьем лице. Автор считает, что скорее всего этот вариант наиболее верный.

Теперь по ощущениям от мотора. Ощущений от старого никаких, т.к. он был в состоянии «лишь бы доехать» и таки не доехал. К тому же за рулём был не я. Ощущения от нового:
1)   Чё-т не тянет. На холодную его колбасит и начинает дёргать в конвульсиях, если пытаешься быстро разогнаться, пока не прогреется до середины белого деления шкалы. Потом можно давить в пол и всё огонь.
2)   Если давить в пол – никакого эффекта ускорения не чувствуется. На 1 скорости тянет что надо. На 2 в принципе тоже нормально, на прогретом двигателе со 2 даже можно тронуться спокойно. На 3 уже слабо тянет. На 4 скорости тянет еле-еле, в час по чайной ложке. И не дай Бог ехать в горочку – переключаешься на 3 и крутишь двиг от души, только тогда едет. Про 5 скорость умолчу, ибо по ровной дороге (не в горку) до 100 км/ч разогнать не удалось – закончилась дорога. Единственный раз, когда при мне стрелка спидометра доходила до заветной цифры «100» – при езде под горку по трассе. При этом при нажатии педали в пол ничего не менялось абсолютно, никакого ускорения.
3)   По описаниям москвичеводов, уфа это супер-двигатель, лучше вазовского, да ещё и дёргает всякие забугорные шедевры на раз-два.
4)   Кстати, бензин теперь заливаю 92, т.к. 80 бензина у нас нет (есть в 4-5 утра, но я слишком молод и богат, чтобы так рано его покупать).
За сим я испытываю некий дискомфорт при езде. Особенно, когда «всякие жиги» обгоняют меня, с таким офигенным движком. За сим вопрос. Чо не тянет-тоооо?)))))

Теперь перечислю то, что делалось с двигателем:
1)   При сборке его были заменены вкладыши, кольца, сальники, короче всё. Коленвал ещё в нормальном состоянии, обошлись без  расточки. Диск сцепления тоже в нормальном состоянии.
2)   Зажигание штатное, контактное. Свечи стоят Denso. ВВ провода заменены на Tesla 100% Silicone.
3)   Фильтр воздушный заменён.
4)   Масло залито Spectrol 10w-40. Фильтр масляный заменён.
5)   Термостат выпотрошен, т.к. старый заклинил, а новый… тоже заклинил)))) Зимой на машине не езжу, т.к. некуда.
6)   Первое лето ездил на воде, к осени заменил её на тосол.
7)   Карбюратор стоит Солекс.
8 )   Поменяны резинки в передней ходовке, рулевые наконечники.

Т.к. решил заняться немного движком (начал как раз с замены ВВ проводов), заодно решил и устранить все эти проблемы с «не тянет», если это вообще возможно. Поэтому в планах:
1)   Установка БСЗ.
2)   Установка нормального термостата, возможно подогрев карбюратора.
3)   Замена ВУ на Лукас.
4)   Замена масла в КПП.

А теперь у меня есть вопросы к форуму. Возможно, кто-то даже смог всё прочесть и сможет мне на них ответить.
1)   Куда копать относительно такой ситуации с движком? Жиклёры в карбюраторе? Топливный насос? Коробка? Зазоры в клапанах? Руки из жопы? Сверхъестественные силы? Проклятие богов Египта?
2)   Какой термостат лучше вкорячить? Нашёл тему на форуме, где описывается хороший термостат V1970. Как оказалось, под словом «термостат» подразумевается металлическая штучка с пружинкой, а не бандурина с 3 патрубками. И ставится она в корпус термостата, который есть только у Рено двигателя. Чётко. А заклинил у меня термостат Пекар, за 1000 рублей. Что покупать теперь – я не знаю, т.к. на форуме выше 800 руб за термостат для Москвича вообще не встречал. А ведь это был термостат для Москвича, а не навороченный иномарочный.

На этой весёлой ноте я заканчиваю своё повествование. К счастью, мат на форуме запрещён, иначе получилось бы раза в 2 больше текста. Надеюсь, что кто-то мне всё же поможет и моя машина «поедет». Кстати, с двигателем 1,5 литра Москвич может «ехать» или только с 1,7? И ещё небольшой вопрос. Постоянно горит предохранитель на вентилятор. В итоге примотал медной проволоки, ибо вентилятор не врубается и двигатель кипит. Из-за чего такая ситуация может быть?
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #37 : 13 Января 2017, 17:00:49 »
Самое главное не сказал - компрессия то какая?

 термостат 2 видов ставился на москвичи, так называемый "верхний" прикручивался к блоку и в него вставлялся клапан ( та самая фиговина с пружинкой) ставили на уху и на рыно аналогичный. на вазомоторе привычного вида термос был - бочёнок с патрубками.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #38 : 13 Января 2017, 17:07:14 »
 "Кури" Ахлен, https://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm там есть практически все... рекламу придется потерпеть, иначе этот ресурс канул бы "в лету"

Сайт немного в непотребном виде, поэтому стартовая страница https://ahlen-auto.narod.ru/
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 17:12:04 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #39 : 13 Января 2017, 17:21:07 »
... А если бы смог предоставить маркировки головки(вместе с диаметром впускного клапана), колен/вала, трамблера, карбюратора, вид поршней, рекомендации пошли бы значительно шибче и точней... нам же не ведомо, что "наконструировано" 😉