Автор Тема: Ищу мастеров и советчиков  (Прочитано 2999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #40 : 13 Января 2017, 17:41:08 »
...
А теперь у меня есть вопросы к форуму. Возможно, кто-то даже смог всё прочесть и сможет мне на них ответить.
1)   Куда копать относительно такой ситуации с движком?

Жиклёры в карбюраторе? Топливный насос? Коробка? Зазоры в клапанах? Руки из жопы? Сверхъестественные силы? Проклятие богов Египта?

...

На этой весёлой ноте я заканчиваю своё повествование.
..
Кстати, с двигателем 1,5 литра Москвич может «ехать» или только с 1,7?

И ещё небольшой вопрос. Постоянно горит предохранитель на вентилятор. В итоге примотал медной проволоки, ибо вентилятор не врубается и двигатель кипит. Из-за чего такая ситуация может быть?
1) Попробуйте копнуть на 4 метра вниз в месте, отстоящем на 327 шагов от правого угла переднего бампера в направлении 19,473 градуса по часовой стрелке относительно оси коренных подшипников коленвала.

Нееее. Рассинхронизация с пульсацией квазара, увы, забыл номер, в левом витке спирали, забыл чего, в созвездии Лебедя.

...

Спасибо, позабавили.
...
Не знаю, что значит "ехать", а просто ехать умеют. 🥁  Даже задом. 😲

И еще небольшой ответ. Возможно, неисправен электромотор вентилятора.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #41 : 13 Января 2017, 18:04:00 »
Постоянно горит предохранитель на вентилятор. В итоге примотал медной проволоки, ибо вентилятор не врубается и двигатель кипит. Из-за чего такая ситуация может быть?

Замыкание в проводке или сильный износ мотора вентилятора. Вентиляторы подходят от 2107, 2108. Бывают 6-лопастные, бывают 8-лопастные. 8 лопастные чуть тише, но не принципиально.

По мотору- все стандартно. Сначала регулируем клапана. Потом проверяем метки. Потом меряем компрессию. Если ну хотя-бы не ниже 10 набралось, имеет смысл заниматься БСЗ и карбюратором.

1,5 в версии 331 на бензине без детонации не едет, на газу едет. В версии 331.10 (с поршневой и башкой 412)- уже получше.

Конфигурация вашего мотора- сборная солянка конечно, надо бы знать, какие там поршня по форме и какой коленвал.

Если опыта с УЗАМом мало, добрый совет- поставьте мотор 2106 и катайтесь.
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 18:07:13 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #42 : 13 Января 2017, 18:06:05 »
Ух ё-мое, давно так не смеялся! Но вообще-то грустно от такого отношения к машине.

Блин, вот разбирали же двигатель - как можно было не посмотреть на начинку, какие именно там коленвал и поршневая?!?! КАК?!

Вообще весь пост очень сильно напоминает неудачную попытку стеба. Мол дайка я напишу кучу ахинеи и буду потом смеяться с того, как уважаемые форумчане начнут баяны расписывать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #43 : 13 Января 2017, 18:42:26 »
Постоянно горит предохранитель на вентилятор. В итоге примотал медной проволоки, ибо вентилятор не врубается и двигатель кипит. Из-за чего такая ситуация может быть?
Может лучше попробовать для начала предохранитель большего номинала . У меня стоит на 30А . 20-ти Амперные предохранители тоже иногда перегорали . А у Вас , наверное , на 16А .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #44 : 13 Января 2017, 18:49:57 »
Господа... Начну с описания ситуации, чтобы всё было понятно вам и вы потом объяснили мне, что вообще происходит.
Итак, при покупке машины был заменён мотор, потому что старому пришла хана и почему-то его не захотели чинить. Объём того двигателя был 1,5 литра по ПТС. Внутренний диаметр гильз 85 мм. Маркировка на двигателе начиналась с цифр "331". Тогда я вообще был не в курсе, что такое УЗАМ и какие есть с ним тонкости. Впрочем, штангенциркуля (да и желания) мерить гильзы тогда не было.
После покупки нового двигателя желание появилось. Диаметр оказался 85 мм. Тогда я уже знал, что такие гильзы в 1,7 двигателе. И настолько обрадовался, что не посмотрел на номер этого самого двигателя. Как оказалось позже, он начинался с цифр "331".
Итак, что я имею теперь. Родной старый 331 блок с гильзами 85 мм и данные в ПТС за 1,5 литра. Новый 331 блок с гильзами 85 мм и головкой от 412 Москвича. И кучу предположений, одно офигительней другого:

какие цифры после 331? полная маркировка на блоке
какой ход коленвала?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #45 : 13 Января 2017, 20:42:08 »
Кажется, ответ будет ещё длиннее, чем первый пост... Мда.
Во-первых. Компрессию не мерил. Какая может быть компрессия на откапиталенном моторе? Вот такая и у меня. С этим мотором я не езжу очень много, поэтому и изменения со времён его ремонта незначительны. Да и ощущения от езды всё те же.
Во-вторых. Спасибо opossum за ответ насчёт термостата. Не знал, что бывает верхний разборный на УЗАМ.
В-третьих. Для МВХ и Михаила. На нынешнем блоке маркировка: 331*0372193*  92. двух цифр перед 92 нет. Маркировка нынешней головки: 412-1003015-01.
Маркировка старого блока: 331*0069195*89.02. Маркировки старой головки нет, т.к. нет фотки. Сама ГБЦ у друга в гараже, если нужен номер - могу добыть.
Ход коленвала... Такой, что поршни с клапанами не встречаются, в ВМТ поршень торчит из-за гильзы своим "горбом" (не знаю, как правильно назвать, по фото, надеюсь, понятно будет).
В-четвёртых. Маркировки трамблёра, коленвала, карбюратора нет. Поршня... Обычные. Фото прикреплю. Карб и трамблёр со старого мотора.
В-пятых. Для ABars. Психоделика - это замечательно. А вентилятор крутит, включается исправно.
В-шестых. Для v_caspian. Износ проявляется чем-то, кроме суицида предохранителя? Т.к. качество работы вентилятора отнюдь не страдает. По поводу жигулей... Все мы знаем, почему закрыли завод АЗЛК.
В-седьмых. Для Elektron.Когда ты купил машину и хочешь на ней ехать... Ты собираешь мотор, а не смотришь маркировки. Да и как-то первый раз вообще столкнулся с Москвичом, да и вообще с собственной машиной. Многого не знал. А эта, как вы выражаетесь, "ахинея" стоит у меня под капотом и даже умудряется как-то ехать (ключевое слово - "как-то"😉 😆
В-восьмых. Для Raul1327. Предохранитель ставил самый мощный, который был. Не помогло.


P.S.: Неужели без всех этих измерений ходов коленвалов, типов поршней, диаметров клапанов нельзя по номерк блока и поршневой определить объём? Такими темпами боюсь, я никогда не познаю великой тайны объёма УЗАМа, так и умру в неведении...
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 20:44:00 от RИМЛЯNИN »
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #46 : 13 Января 2017, 21:02:02 »
Без измерения не узнать объем мотора. Поскольку возможна установка поршневой 85мм с родным коленом, в таком случае объем будет 1,6 . Если ставить колено 3317 и поршневую 3317 то объем - 1,7. Колено 3318 и поршневая  3318 - то 1,8. Кстати поршневые 1,7 и 1,8 по диаметру одинаковы 85мм., различаются высотой поршня. И ходом. Поэтому применяются каждая со своим коленом.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #47 : 13 Января 2017, 21:06:33 »
Без измерения не узнать объем мотора. Поскольку возможна установка поршневой 85мм с родным коленом, в таком случае объем будет 1,6 . Если ставить колено 3317 и поршневую 3317 то объем - 1,7. Колено 3318 и поршневая  3318 - то 1,8. Кстати поршневые 1,7 и 1,8 по диаметру одинаковы 85мм., различаются высотой поршня. И ходом. Поэтому применяются каждая со своим коленом.
У меня родное колено от 1.5 и переходная поршневая от 1.7 на 85 мм. Специально считал объем - получалось 1.6. Вполне возможно, что у ТС именно такая сборка.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #48 : 13 Января 2017, 21:52:15 »
...
В-пятых. Для ABars. Психоделика - это замечательно. А вентилятор крутит, включается исправно.
...
Та вы чо? 😲
...
Постоянно горит предохранитель на вентилятор. В итоге примотал медной проволоки, ибо вентилятор не врубается и двигатель кипит. Из-за чего такая ситуация может быть?

...
P.S.: Неужели без всех этих измерений ходов коленвалов, типов поршней, диаметров клапанов нельзя по номерк блока и поршневой определить объём? Такими темпами боюсь, я никогда не познаю великой тайны объёма УЗАМа, так и умру в неведении...
Можно сделать вот так:  🤦‍♂️ или вот так:  🚬 или вот так: 🍺 и дождаться озарения.

ЗЫ Тема просится в другой раздел форума.
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 21:55:46 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #49 : 13 Января 2017, 22:14:16 »
По поводу Карлсона, блок СО? Там это больное место, даже на флажковом обычно рекомендуют использовать номинал помощнее.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #50 : 14 Января 2017, 01:29:02 »

В-третьих. Для МВХ и Михаила. На нынешнем блоке маркировка: 331*0372193*  92. двух цифр перед 92 нет. Маркировка нынешней головки: 412-1003015-01.
Маркировка старого блока: 331*0069195*89.02. Маркировки старой головки нет, т.к. нет фотки. Сама ГБЦ у друга в гараже, если нужен номер - могу добыть.
Ход коленвала... Такой, что поршни с клапанами не встречаются, в ВМТ поршень торчит из-за гильзы своим "горбом" (не знаю, как правильно назвать, по фото, надеюсь, понятно будет).
В-четвёртых. Маркировки трамблёра, коленвала, карбюратора нет. Поршня... Обычные. Фото прикреплю. Карб и трамблёр со старого мотора.

 
Теперь более менее проясняется.
 Судя по всему, в блоке 331 собран второй вариант 3317. Было бы очень хорошо, если бы головка с такой маркировкой была универсальой(но это узнать можно только измерив диаметр впускного клапана или объем камеры сгорания).
 Данный мотор очень плохо себя "ведет" с трамблером и карбюратором от мотора 331(объемом 1,5 с степенью сжатия 9,5). Ему не хватает топлива т характеристики трамблера очень "поздние" (вывернуть просто трамблер от мотора 331 в более раннее зажигание не поможет!)
 Тебе нужен трамблер Р-147А и  карбюратор ОЗОН 2140-1107010 или 2140-1107010-20, или SOLEX 21041-1107010-10(но с трубкой под трамблер)... даже без фанатичных доработок, мотор ты не узнаешь 😉

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #51 : 14 Января 2017, 10:33:40 »
Кажется, ответ будет ещё длиннее, чем первый пост... Мда.

В-седьмых. Для Elektron.Когда ты купил машину и хочешь на ней ехать... Ты собираешь мотор, а не смотришь маркировки. Да и как-то первый раз вообще столкнулся с Москвичом, да и вообще с собственной машиной. Многого не знал. А эта, как вы выражаетесь, "ахинея" стоит у меня под капотом и даже умудряется как-то ехать (ключевое слово - "как-то"😉 😆

P.S.: Неужели без всех этих измерений ходов коленвалов, типов поршней, диаметров клапанов нельзя по номерк блока и поршневой определить объём? Такими темпами боюсь, я никогда не познаю великой тайны объёма УЗАМа, так и умру в неведении...

Постскриптум опять же напоминает стеб.

А по поводу сборки мотора, но касается не только сборки моторов - да, блин, представьте себе, я всегда смотрю маркировки! Тем более, когда с чем-то сталкиваюсь первый раз - очень внимательно на все смотрю и разбираюсь, что такое передо мной находится. Фотографирую все - и маркировки, и внешний вид деталей. Чтобы потом, если вдруг все же выйдет какой-то косяк, можно было разобраться.
Чем спокойнее и внимательнее все делаешь, тем больше вероятность, что сделаешь правильно и именно то, что нужно сделать. Я человек ленивый, поэтому, если ситуация позволяет, лучше один раз потрачу больше времени, но сделаю так, чтобы больше уже туда не лазить в обозримом будущем. А когда быстрей-бегом, лишь бы что-то сделать и как-то оно заработало, то получается та самая ахинея - сделано не пойми как, внутри не пойми чего, работает не пойми как... И помощь оказать затруднительно, так как для ее оказания крайне желательно знать всю эту неизвестную информацию. В итоге затраты времени получаются в разы большие, чем если бы сразу потратили время, но сделали нормально.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #52 : 14 Января 2017, 10:39:46 »
...
Теперь перечислю то, что делалось с двигателем:
1)   При сборке его были заменены вкладыши, кольца, сальники, короче всё. Коленвал ещё в нормальном состоянии, обошлись без  расточки. Диск сцепления тоже в нормальном состоянии.
...
я конечно надеюсь что при замене всего этого поршни и шатуны были установлены в правильном направлении? строго по стрелочке и выступу?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #53 : 14 Января 2017, 11:32:55 »
Без измерения не узнать объем мотора. Поскольку возможна установка поршневой 85мм с родным коленом, в таком случае объем будет 1,6 . Если ставить колено 3317 и поршневую 3317 то объем - 1,7. Колено 3318 и поршневая  3318 - то 1,8. Кстати поршневые 1,7 и 1,8 по диаметру одинаковы 85мм., различаются высотой поршня. И ходом. Поэтому применяются каждая со своим коленом.
Значит, можно исключить как минимум вариант с объёмом 1,5. Уже хорошо.

У меня родное колено от 1.5 и переходная поршневая от 1.7 на 85 мм. Специально считал объем - получалось 1.6. Вполне возможно, что у ТС именно такая сборка.
Видимо, так и есть...
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #54 : 14 Января 2017, 11:35:09 »
По поводу Карлсона, блок СО? Там это больное место, даже на флажковом обычно рекомендуют использовать номинал помощнее.
Именно так, старый блок. Номинал помощнее не помогает, тоже горит))
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #55 : 14 Января 2017, 11:49:51 »
Теперь более менее проясняется.
 Судя по всему, в блоке 331 собран второй вариант 3317. Было бы очень хорошо, если бы головка с такой маркировкой была универсальой(но это узнать можно только измерив диаметр впускного клапана или объем камеры сгорания).
 Данный мотор очень плохо себя "ведет" с трамблером и карбюратором от мотора 331(объемом 1,5 с степенью сжатия 9,5). Ему не хватает топлива т характеристики трамблера очень "поздние" (вывернуть просто трамблер от мотора 331 в более раннее зажигание не поможет!)
 Тебе нужен трамблер Р-147А и  карбюратор ОЗОН 2140-1107010 или 2140-1107010-20, или SOLEX 21041-1107010-10(но с трубкой под трамблер)... даже без фанатичных доработок, мотор ты не узнаешь 😉
Так... Сначала насчёт коленвала. На старом движке стоял 3317 коленвал (нашёл фотку). Т.е. была описанная Вами конструкция и объём 1,6.
Насчёт нынешнего мотора... Получится узнать, только если снять поддон. В принципе, можно сделать это весной/летом. Головку тоже можно скинуть и померить что нужно. И ещё я посмотрю и измерю старую головку. Может она лучше окажется. Всё-таки хочется докопаться до истины, я готов)))
Насчёт трамблёра. Сейчас есть Р-147А в гараже. Этот трамблёр стоял при покупке в новом блоке. Но там была обломана крышка трамблёра. Как раз его я хочу переделать под БСЗ - на форуме есть такая тема. (https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=28452.0)
Насчёт карбюратора... Пойду в гараж сегодня и попытаюсь разыскать маркировку на нём. Пока прикреплю пару фото, на всякий случай. Также фото старого КВ и трамблёра (уменьшать не буду, чтобы можно было разглядеть маркировку).








« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 12:28:22 от RИМЛЯNИN »
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #56 : 14 Января 2017, 11:54:05 »
Постскриптум опять же напоминает стеб.

А по поводу сборки мотора, но касается не только сборки моторов - да, блин, представьте себе, я всегда смотрю маркировки! Тем более, когда с чем-то сталкиваюсь первый раз - очень внимательно на все смотрю и разбираюсь, что такое передо мной находится. Фотографирую все - и маркировки, и внешний вид деталей. Чтобы потом, если вдруг все же выйдет какой-то косяк, можно было разобраться.
Чем спокойнее и внимательнее все делаешь, тем больше вероятность, что сделаешь правильно и именно то, что нужно сделать. Я человек ленивый, поэтому, если ситуация позволяет, лучше один раз потрачу больше времени, но сделаю так, чтобы больше уже туда не лазить в обозримом будущем. А когда быстрей-бегом, лишь бы что-то сделать и как-то оно заработало, то получается та самая ахинея - сделано не пойми как, внутри не пойми чего, работает не пойми как... И помощь оказать затруднительно, так как для ее оказания крайне желательно знать всю эту неизвестную информацию. В итоге затраты времени получаются в разы большие, чем если бы сразу потратили время, но сделали нормально.
Ну может и напоминает, не спорю. Могу Вам вкратце рассказать историю.
Когда только купил машину, мотор оказался убит. Решили его капиталить. Всё было разобрано, всё было отмыто и сфоткано. Поэтому есть номера старого КВ, поршней и прочего. КВ надо было точить, т.к. выработка большая. Проточили на 1 ремонт. Начали ставить, затянули - не крутится. Потом оказалось, что криво проточили, на 1 коренной шейке сделался "яйцом". После просто купили другой двигатель, так же отмыли всё и собрали нормально. Ни желания, ни времени фоткать, ни фотоаппарата при себе тогда не было. Вот, собственно, и всё.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #57 : 14 Января 2017, 11:56:08 »
я конечно надеюсь что при замене всего этого поршни и шатуны были установлены в правильном направлении? строго по стрелочке и выступу?
По стрелочке - да. А о каком выступе идёт речь? Но скорее всего да. Собирал мотор с человеком, который с Москвичами дело имел, не думаю, что он всё наоборот поставил)))
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #58 : 14 Января 2017, 13:42:56 »
Так... Сначала насчёт коленвала. На старом движке стоял 3317 коленвал (нашёл фотку). Т.е. была описанная Вами конструкция и объём 1,6.

Колено 3317 и поршневая 85мм, это объем 1,7 литра. Читай внимательно Ахленовский сайт

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: Ищу мастеров и советчиков
« Ответ #59 : 14 Января 2017, 14:19:32 »
Колено 3317 и поршневая 85мм, это объем 1,7 литра. Читай внимательно Ахленовский сайт
Он у меня не открывается почему-то. Позже попробую через Тор открыть. А разве от вида головки объём никак не зависит? К тому же. Это родной двигатель и в ПТС он значится как 1,5 литровый. Или всё-таки стритсракеры?)))))
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/