Кажется, ответ будет ещё длиннее, чем первый пост... Мда.
Во-первых. Компрессию не мерил. Какая может быть компрессия на откапиталенном моторе? Вот такая и у меня. С этим мотором я не езжу очень много, поэтому и изменения со времён его ремонта незначительны. Да и ощущения от езды всё те же.
Во-вторых. Спасибо opossum за ответ насчёт термостата. Не знал, что бывает верхний разборный на УЗАМ.
В-третьих. Для МВХ и Михаила. На нынешнем блоке маркировка: 331*0372193* 92. двух цифр перед 92 нет. Маркировка нынешней головки: 412-1003015-01.
Маркировка старого блока: 331*0069195*89.02. Маркировки старой головки нет, т.к. нет фотки. Сама ГБЦ у друга в гараже, если нужен номер - могу добыть.
Ход коленвала... Такой, что поршни с клапанами не встречаются, в ВМТ поршень торчит из-за гильзы своим "горбом" (не знаю, как правильно назвать, по фото, надеюсь, понятно будет).
В-четвёртых. Маркировки трамблёра, коленвала, карбюратора нет. Поршня... Обычные. Фото прикреплю. Карб и трамблёр со старого мотора.
В-пятых. Для ABars. Психоделика - это замечательно. А вентилятор крутит, включается исправно.
В-шестых. Для v_caspian. Износ проявляется чем-то, кроме суицида предохранителя? Т.к. качество работы вентилятора отнюдь не страдает. По поводу жигулей... Все мы знаем, почему закрыли завод АЗЛК.
В-седьмых. Для Elektron.Когда ты купил машину и хочешь на ней ехать... Ты собираешь мотор, а не смотришь маркировки. Да и как-то первый раз вообще столкнулся с Москвичом, да и вообще с собственной машиной. Многого не знал. А эта, как вы выражаетесь, "ахинея" стоит у меня под капотом и даже умудряется как-то ехать (ключевое слово - "как-то"😉 😆
В-восьмых. Для Raul1327. Предохранитель ставил самый мощный, который был. Не помогло.
P.S.: Неужели без всех этих измерений ходов коленвалов, типов поршней, диаметров клапанов нельзя по номерк блока и поршневой определить объём? Такими темпами боюсь, я никогда не познаю великой тайны объёма УЗАМа, так и умру в неведении...