Сегодня продолжил поиск "засады" с птф...
Начал с
колодки Х9, на всех схемах 12 проводов (даже цвета совпадают), но у меня их
13 - розовый на Х9.19, остальные провода в колодке стоят
ЗЕРКАЛЬНО (фото выше).
Из интереса переставил голубой с Х9.18 на Х9.9 (как на схеме) - загорелся задний левый поворот... вернул как было 🧐
Отсоединил розовый(который стоял на Х9.19), вкл кнопку подогрева заднего стекла -
птф не горят, кинул + с акб на него -
птф светят... этот проводок оказался
переходником (см. фото)
Вопрос:
Есть ли разница (по схемам проводки) между ранними и поздними (по годам) авто, а также рено и ваз/уфа?
Куда теперь этот
лишний "уже" провод птф можно было бы (без последствий для чя) поставить?
Мог ли завод сознательно изменить схему проводки под рено?