Автор Тема: инжектор на трамблёре  (Прочитано 9432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1859
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #41 : 27 Января 2017, 04:28:29 »
А что смешного я написал, при отключении одного хотя бы из датчиков,  мозг переходит а аварийный режим, т.е. работает по усредненным показателям, повышается хх где-то до 1200-1300, бенза хавает больше, едет хуже, но доехать можно, у январей так. Ставил себе мотор sr20 ниссан, тоже завел, датчика скорости не было, хх был 1300, никак отрегулировать не мог, поставил дс от 2108 проходной, хх упал, но появился другой прикол, выезжаешь, газ в пол и машина метров через 100 глохнет, из-за разницы импульсов в датчиках, обрубался бензин, потом пару недель гонял с отключенныи датчиком и высокими хх, пока делитель не спаял
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #42 : 27 Января 2017, 09:56:49 »
Если ДС индукционный, то возможно и так, а вот скажи мне человеку далёкому от ЭБУ, как этот ЭБУ определяет после запуска мотора наличие ДС ( не индукционного) у которого всего 2 состояния : провод сигнальный на корпусе или на + ( в зависимости от конструкции) и провод в воздухе. По моему разумению, пока мы не дадим нагрузку на мотор ( не поедем в горку на 5 или попытаемся тронутся с 5 на ручнике )))) ЭБУ и знать не будет об отсутствии ДС. 
 Интересно исключительно для расширения кругозора, если в практике не встречал- не значит что этого нет, растолкуй если не сложно.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #43 : 27 Января 2017, 10:22:53 »
Январь работает на хх и без датчика, а вот отключение других ведет к переходу в аварийный режим, кроме конечно датчика коленвала, родной от sr20 как раз индукционный был, не полусилось у меня его с нашим тросом сростить, пожтому и влеп л от 2108, т.к. этого ггг навалом, трогался он нормально, а вот на скорости 50-60 начинал отсекать бензу, неделю мучался, ездил, меня даже четверки с рассадой в багажнике обгоняли )))) хотя под капотом 2 литровый мотор 145 коней ))))
Сейчас опять на узаме езжу, стуканул сыр прошлой зимой
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #44 : 27 Января 2017, 10:27:19 »
... родной от sr20 как раз индукционный был...
Воооот! надо бы о таких мелочах сразу писать, что бы не получилось недопонимания, как выше у нас с тобой! 🍻
 тут базара нет - будет мозг выносить! С обычным ДС, такого нет. Обычно подобным балуются производители, кторые вместо ДС используют сигналы с датчиков АБС, вот где гемор пробег править! 😁 но для таких ЭБУ тоже есть решения...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #45 : 27 Января 2017, 19:11:07 »
Обоснуй