Автор Тема: инжектор на трамблёре  (Прочитано 8710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
инжектор на трамблёре
« : 24 Января 2017, 05:28:28 »
работая в сервисе довелось видеть и щупать руками , ваз 2108 ... инжектор 🚬
двигло карбёр , впускной коллектор от инжекторного двигателя , трамблёр , ДАД , мозги вроде как GM(хотя это не проверено) , спорт вал , разрезная шестерня  и больше ни одного датчика  🚬
машина пришла на галстуке и не заводилась ... собрался экстренный консилиум , на котором постановили что ЭТО не способно ездить , это фантазия малолетних пацанов и всё в этом духе.
когда пришёл владелец - он пояснил что ездил на этой машине , что автомобиль довольно таки не плохо передвигался , но постояв зиму в гараже перестал заводится.
в итоге машину запустили , беда была в полном обрыве высоковольтных проводов.

так вот вопрос ...
можно ли такое провернуть на УФЕ?  я так понимаю - принцип типа как на нексии восмиклопе ? какие конкретно мозги для этого нужны?
вообще кто что думает ?
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #1 : 24 Января 2017, 06:34:32 »
Набери в поисковике, моновпрыск опель на узам или OPEL Multec на узам.
  • святогор

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #2 : 24 Января 2017, 08:46:20 »
спасибо.
тут я конечно тоже прочту , но речь не о моно впрыске . впускной коллектор в данной конфигурации стоял в сборе с форсунками и РДТ от инжекторного вазовского двигателя.
почему меня заинтересовала данная конфигурация - минимум переделок , никаких ДПКВ , ДМРВ, и прочего. ЭБУ читает импульсы с штатного трамблёра...   чем меньше в механизме деталей - тем надёжнее механизм 🤔
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #3 : 24 Января 2017, 09:03:47 »
дополню
за то время пока машина была у меня в руках - я облизал всё что мог. не посмотрел что за мозги - не успел  🤦‍♂️  повторюсь на двигателе нет никаких датчиков , и в колоколе коробки тоже пусто . ни каталика (стоял паук) ни лямбды . искал в поисковиках данную конфигурацию - и не нашёл ни слова. владелец сказал(но тоже инфа не 100%) машину собирали очень давно в конце 90 начале 2000 , бывшие спортсмены 🤔
извиняюсь забыл про дросельный узел он тоже стоял вазовский с РХХ И ДПДЗ
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 09:21:52 от Технарь »
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #4 : 24 Января 2017, 09:14:57 »
Данную схему можно реализовать на МПСЗ SECU она также умеет работать с трамблером и управлять форсункой или форсунками. Попарно паралельно
https://secu-3.org/?lang=RU

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #5 : 24 Января 2017, 10:15:04 »
ничего хорошего кроме попарнопараллельного впрыска.
трамблер сам по себе датчик колена там.
это что бы просто ехало.
Дад(это и есть вместо ДМРВ), а к даду обязательно должен идти ДТВ
обызательно должен быть ДД
ДТож.
для полного распределенного нужен ДПРВ
не люблю кроильные варианты
сварил ресс, эбу январь 5.1 - 41 и все от него
поставил, откатал и ездить себе
вот выдумщики вариатов подешевле

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #6 : 24 Января 2017, 10:22:11 »
да собственно никто ничего не выдумывает . просто очень интересное техническое решение .
хочется понять каким макаром оно работает , заморочек не много в принципе что бы вкрячить такое и попробовать как едет ... не едет сделать что то другое...
мы не ищем лёгких путей  😉
ДТОЖ стоял вроде
карлсон включен был по штатной карбюраторной схеме
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 10:24:12 от Технарь »
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #7 : 24 Января 2017, 10:49:52 »
Основная проблема - отсутствие в свободном доступе стандартного впускного коллектора под впрыск для УЗАМ-а. Для ВАЗов-то нет такой проблемы, коллектор можно легко купить, потому что изделие серийное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #8 : 24 Января 2017, 12:21:44 »
10-12 тыс руб и вот те ресс. Но всем же дорого. Проще Рено за 20)))

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #9 : 24 Января 2017, 12:36:41 »
почитал тут ... некоторые и на штатный узам коллектор лепят дроссель и ездиют...
не у всех есть деньги на тюнячки , что то точить - варить ... бывает что при наличии финансов - тупо негде взять запчасти или выполнить работы по скрещиванию не скрещиваемого...
а бывает пойти по пути наименьшего сопротивления - не интересно , интересно в условиях своего гаража , приляпать то что имеется с наименьшими докупаниями и мотыляниями по токарям и аргоньщикам 😀
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #10 : 24 Января 2017, 12:41:36 »
в случае с УЗАМом не получится с наименьшими, причина озвучена выше была ( на ваз инж. есть. а уху тоже, но еще не известно что проще - найти аргонщика и переделать коллектор или коллектор от инжевого узама...)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #11 : 24 Января 2017, 12:59:29 »
10-12 тыс руб и вот те ресс. Но всем же дорого. Проще Рено за 20)))
Роман, я ничего не имею против тюнинга. Если руки не из ..опы, можно и самопальный ресивер в гараже сварить, гораздо дешевле выйдет - может быть движок с таким ресивером и не будет валить, но для гражданской езды хватить должно, работать система будет. А еще можно коллектор от Форда пристроить через плиту, от Вольво вроде еще ставили... Только это все не то.

Я говорил про стандартный заводской коллектор, который на ВАЗ можно пойти и купить в булочной, а на УЗАМ купить нельзя (ну или можно, но очень сложно и предложение очень ограничено).
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #12 : 24 Января 2017, 14:10:29 »
я имею ввиду на штатный КАРБЮРАТОРНЫЙ коллектор прилепить дроссель и засверлитсья под форсы . понятно что длина впускных каналов разная . но ездить то будет , теоретически ...
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #13 : 24 Января 2017, 14:21:05 »
будет, только вот не получится тупо засверлиться и прилепить на жвачку дроссель... А ресивер, а "пеньки" под форсы? Без аргонщика не обойтись!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #14 : 24 Января 2017, 14:40:05 »
"Пеньки", в крайнем случае, можно холодной сваркой вылепить. Даже засверлиться потом можно относительно ровно. Дроссель вместо карба тоже можно присрать. Но дальше надо еще рампу сочинить, так как межцентровое расстояние нестандартное и готовую использовать не получится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #15 : 24 Января 2017, 14:58:05 »


я так понимаю что рампа жиговская делается из алюминиевого профиля? одни дырки заглушить   другие просверлить?
в конце концов - шланги и хомуты можно приспособить (в теории) , выглядеть конечно будет ацки страшно 🤪 ещё вариант пайка - газосварка ...
 больше интересно от чего лепить мозги ? нексия?
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #16 : 24 Января 2017, 14:59:39 »
Нексия и прочие Опели старые. Ну либо, как уже писали, МПСЗ с функцией управления впрыском.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #17 : 24 Января 2017, 15:17:03 »
Я прошел все круги ада, по установке инжектора. Делал я это начала из интереса, потом только чтоб довести дело до конца. По этому никому не советую с этим связываться, если нет должного количества денег и времени. И это при наличии заводского коллектора, при самопальном вообще жесть.
По этому лучше оставьте старый добрый карб или ставьте Рено, на крайняк ВАЗ(инж)....или машину другую найдите.

Спросите, стоило ли оно того ?  По работе двигла и по воплощению проекта, да. По затраченному времени и деньгам, однозначно нет.
Раньше ездил на карбе и не знал никаких проблем....так зачем было что-то менять. 🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1633
  • Карма: 2
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #18 : 24 Января 2017, 15:55:50 »
Я прошел все круги ада, по установке инжектора. Делал я это начала из интереса, потом только чтоб довести дело до конца. По этому никому не советую с этим связываться, если нет должного количества денег и времени. И это при наличии заводского коллектора, при самопальном вообще жесть.
По этому лучше оставьте старый добрый карб или ставьте Рено, на крайняк ВАЗ(инж)....или машину другую найдите.

Спросите, стоило ли оно того ?  По работе двигла и по воплощению проекта, да. По затраченному времени и деньгам, однозначно нет.
Раньше ездил на карбе и не знал никаких проблем....так зачем было что-то менять. 🤔
Я вот ни как не могу определиться ОНО мне надо.Одна половина говорит давай вон по тихому на инжа "пересядем" ,вон все переходят.Вторая  🤔 ну-ну при нынешнем качестве .На работу езжу на инжекторных 99 и 14 и бывает ,что не заводится и всякие пляски.Вот и склоняюсь к карбу с мыслями на много ли инжектор себя оправдывает.На Secu то у болтать себя не могу 😁.
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 15:57:27 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: инжектор на трамблёре
« Ответ #19 : 24 Января 2017, 16:07:32 »
Заводится хорошо и карб и инж, во всяком случае у меня.
Основной плюс инжа это возможность автозапуска, чем я себя и тешил.....но пользуюсь им редко.
Ну мощи можно чуток больше(теоретически) снять, за счет большего проходного сечения на впуске. Правда клапана и выпуск останутся прежними....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!