Голосование

давайте рассудим Светлова и Порошина

Светлов шарлатан
Порошин шарлатан
Оба шарлатаны
Порошин это ремонт для чайников, Светлов это тюнинг для продвинутых
а кто это такие?
судить не буду, смотрел только одного из них

Автор Тема: битва железных канцлеров  (Прочитано 3821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 5338
  • Карма: 110
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #100 : 16 Февраля 2017, 13:58:42 »
Ну и магазины запчастей им могут с чистой совестью деньги платить - сколько карбюраторов народ из-за этих деятелей угробил, сколько ремкомплектов было куплено...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2686
  • Карма: 23
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #101 : 16 Февраля 2017, 14:12:58 »
Про уродование кулачка я слыхал еще лет двадцать тому. И уже тогда отказался от этой нелепой затеи.

Мне очень-очень интересно вот про это:Я таки снова заново не понял что на что поставили и кто куда отлично идет. :nerd:
Это уже напоминает известный ролик Аркадия Райкина и Романа Карцева про грузинского студента по имени Авас.  8)   
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7081
  • Карма: 89
  • Камикадзе со стажем.
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #102 : 16 Февраля 2017, 14:24:58 »
Это уже напоминает известный ролик Аркадия Райкина и Романа Карцева про грузинского студента по имени Авас. ...
Это я уже вчера заметил.

... Сделал, поставил на 41 Солекс на Ауди 80 машина пошла ураган. Идет и даже на холодную отлично. ...
Вы на простой вопрос ответьте.
Чего вы на куда поставили? И что куда пошло?
И даже на холодную идет отлично?
Не о водке же разговор. Хотя тут бы я с вами согласился. :nerd:
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2686
  • Карма: 23
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #103 : 16 Февраля 2017, 14:40:34 »
Кулачек УН № 4 резаный на карбюратор Солекс 2141-1107010-10, карбюратор установлен на Ауди 80 мотор объем 1.8 литра. Теперь надеюсь все понятно ?
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7081
  • Карма: 89
  • Камикадзе со стажем.
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #104 : 16 Февраля 2017, 14:55:27 »
... Теперь надеюсь все понятно ?
Теперь - да. :nerd:

2141-1107010-10 - это курбулятор для полуторного УЗАМа?
А что еще городили для эксплуатации на АУДИ 1,8?
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2686
  • Карма: 23
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #105 : 16 Февраля 2017, 15:31:50 »
это карбюратор для двигателя УЗАМ 3313 объемом 1.8 литра с диффузорами 24/26
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7081
  • Карма: 89
  • Камикадзе со стажем.
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #106 : 16 Февраля 2017, 15:36:50 »
это карбюратор для двигателя УЗАМ 3313 объемом 1.8 литра с диффузорами 24/26
Извините попутал. Был уверен, что -10 для 1,5 л, -70 для 1,7 л.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2686
  • Карма: 23
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #107 : 16 Февраля 2017, 15:58:23 »
Для двигателя УЗАМ 3317 объем 1.7 Солексы вообще не шли с завода,  ставили ОЗОН 2140-70. Это потом умельцы начали ставить от Нивы 21213 с 1.7 Солекс 21073.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 6
  • дурная голова ногам покоя не дает
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #108 : 16 Февраля 2017, 19:07:27 »
на ниве на моторе 1,7 говорят фазы еще уже чем на классике 1,6, поэтому он (1,7) еще больше любит большую дозу бензина при разгоне, но инженеры ДААЗа решили ради экономии не кулачок дурной ставить, а носик одинарный в первую камеру. Адвокат не сказал главное - сколько носиков у РУН и каких диаметров. я сам убедился на экспериментах, что кулачок коррелирует только с диаметром диффузора ГДС1. просто узкофазники вазовские (и ауди) любят большую дыру, поэтому на 24 идет 4 кулак, на 23 дыру (солекс 21053) идет промежуточный 5 кулак, а на малую дыру 21 всегда идет 7 кулак (минимальный). собственно можно из любого кулака сделать что угодно, изменяя угол его подъема.
а вот второй носик РУН основной целью имеет вентиляцию: при среднем режиме (ГДС1 почти открыта, ГДС2 не работает) одинарный носик сосет бензин как эконостат, а двойной просто продувается: всасывается воздух во второй носик и выдувается из первого. Подозреваю, что на ДААЗе разрабатывали солекс с ГДС1 на 22 мм и кулачок там был номер 6, но в серию не пошел.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2017, 19:12:54 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2686
  • Карма: 23
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #109 : 16 Февраля 2017, 22:09:18 »
У меня на 41 Солексе на Ауди 80 два носика УН 45/40
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2686
  • Карма: 23
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #110 : 16 Февраля 2017, 22:18:22 »
Некоторые считают. что резаный 4-й кулачек  УН это издевательство и его порча, но практика показывает, что с ним авто идет намного лучше стандартного. Я думаю, что многие бы удивились если на Москвич поставить настоящий  Солекс с Рено 19 и какова была бы  динамика, и сколько наворотов на этом реально настоящем карбюраторе.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2686
  • Карма: 23
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #111 : 16 Февраля 2017, 22:45:43 »
посмотрел Алиэкспресс. продают там еще "французские Солексы" https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-New-CARB-CARBY-CARBURETOR-TYPE-SOLEX-34X34-2-BARREL-RENAULT-FORD-for-VW-GM/32790126036.html?spm=2114.41010408.3.61.mxrSnd   




Кстати посмотрите какой там кулачек стоит на привод УН и все станет ясно.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2017, 22:49:00 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 6
  • дурная голова ногам покоя не дает
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #112 : 17 Февраля 2017, 12:52:15 »
 Этот француз скорее озон, чем солекс - поплавковая практически отдельно. А кулачок не разглядел.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 6
  • дурная голова ногам покоя не дает
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #113 : 17 Февраля 2017, 13:05:51 »
Некоторые считают. что резаный 4-й кулачек  УН это издевательство и его порча, но практика показывает, что с ним авто идет намного лучше стандартного. Я думаю, что многие бы удивились если на Москвич поставить настоящий  Солекс с Рено 19 и какова была бы  динамика, и сколько наворотов на этом реально настоящем карбюраторе.
Ставил на зубильный карб кулаки 4 и 7, на холодную 4 кулак едет лучше, на горячую разницы нет.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2686
  • Карма: 23
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #114 : 17 Февраля 2017, 17:41:41 »
Разница есть и на горячую, но тут речь о 4-м резанном кулачке. А этот Солекс настоящий, там и ЭМР видно. У Озона его нет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн DUSHA

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1424
  • Карма: 2
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #115 : 17 Февраля 2017, 18:06:33 »
Создадим может список из того, что испытано из советов этих знатоков и реально работает?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2686
  • Карма: 23
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #116 : 17 Февраля 2017, 19:03:01 »
Создадим может список из того, что испытано из советов этих знатоков и реально работает?
Можно конечно создать. На 1 место ставлю 4-й резанный кулачек. 2 Доработка жиклера ЭМР путем его увеличения.3 Дифференцированное дополнительное питание 1 камеры. 4 Спортивно экономичная доработка 1 и 2 ГДС путем установки дополнительных воздушных жиклеров и сверления дополнительных отверстий забора воздуха. 5 Вакуумный ЭППХ. Пока наверное хватит. Все это каждый день нормально заводится в любой мороз и неплохо едет, причем экономично. Посчитал на моторе 1.8 в мороз порядка 15 градусов проехал на своей Ауди 342 км в основном городской цикл, пробки остановка мотора, его охлаждение затем вновь запуск расход получился в среднем 9 литров 771 грамм. И это с учетом того, что машина неделю до этого стояла в гараже холодная. До этого стоял моновпрыск и в мороз неплохо покусывал бензин.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2017, 19:04:41 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 6
  • дурная голова ногам покоя не дает
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #117 : 18 Февраля 2017, 19:06:10 »
теперь буду реже заходить на форум - сегодня на рыбалке смартфон выскочил из внутреннего кармана и в лунку. теперь нихт арбайтен.
мой узам 1,6 реагирует на сдвиг фаз, потому где увижу разрезную шестерню, так и куплю. у Светлова реализовал регулировку зазора второго дросселя пристукиванием, переделку выпускного отверстия эмульсии ХХ - актуально для тех, кто зимой ездит на солексе зубильном.
Эмульсионные трубки от зубилы ГДС1 разбираются на две части просто - сам жиклер и трубка, из которой толстой скрепкой выбивается шарик. работает абсолютно также как классические ВЖ1, причем до последнего времени отдельно ВЖ стыковались со всеми "флейтами", но сейчас нивовский ГВЖ1 не стыкуется с зубильным - разные диаметры сопряжения.

в остальном все зависит от "чего изволите" - чтобы перло. или чтобы не жрало. можно и посередине. еще рекомендации зависят от фазности - широкие или узкие фазы.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги