на ниве на моторе 1,7 говорят фазы еще уже чем на классике 1,6, поэтому он (1,7) еще больше любит большую дозу бензина при разгоне, но инженеры ДААЗа решили ради экономии не кулачок дурной ставить, а носик одинарный в первую камеру. Адвокат не сказал главное - сколько носиков у РУН и каких диаметров. я сам убедился на экспериментах, что кулачок коррелирует только с диаметром диффузора ГДС1. просто узкофазники вазовские (и ауди) любят большую дыру, поэтому на 24 идет 4 кулак, на 23 дыру (солекс 21053) идет промежуточный 5 кулак, а на малую дыру 21 всегда идет 7 кулак (минимальный). собственно можно из любого кулака сделать что угодно, изменяя угол его подъема.
а вот второй носик РУН основной целью имеет вентиляцию: при среднем режиме (ГДС1 почти открыта, ГДС2 не работает) одинарный носик сосет бензин как эконостат, а двойной просто продувается: всасывается воздух во второй носик и выдувается из первого. Подозреваю, что на ДААЗе разрабатывали солекс с ГДС1 на 22 мм и кулачок там был номер 6, но в серию не пошел.