Голосование

давайте рассудим Светлова и Порошина

карбюраторщик шарлатан
карбюраторщик шарлатан
Оба шарлатаны
карбюраторщик это ремонт для чайников, карбюраторщик это тюнинг для продвинутых
а кто это такие?
судить не буду, смотрел только одного из них

Автор Тема: битва железных канцлеров  (Прочитано 10260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #60 : 07 Февраля 2017, 19:27:32 »
Согласен.
Покупайте сразу гранту.
Или весту.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #61 : 07 Февраля 2017, 19:33:59 »
Согласен.
Покупайте сразу гранту.
Или весту.

это политически неверное решение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #62 : 07 Февраля 2017, 19:56:02 »
инжектор хорош переходными режимами и максимальной мощностью, когда большая его заслонка открыта полностью. в остальном с карбом равенство как минимум, а что скажете на это
1 инжектор забирает холодный воздух, зимой это снижает термический КПД (хотя и повышает предельную мощность)
2 инжекторные мозги, бензонасос и куча датчиков это хорошие токососы - расход топлива на холостом ходу должен быть больше.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #63 : 07 Февраля 2017, 19:59:40 »
У меня ЭБН и так стоит. МПСЗ тоже кушает свое. Моему генератору все это нипочем.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #64 : 07 Февраля 2017, 20:04:07 »
У меня ЭБН и так стоит. МПСЗ тоже кушает свое. Моему генератору все это нипочем.
МПСЗ свое отрабатывает, а ЭБН инжекторный с карбовым ровнять как запор с белазом.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #65 : 07 Февраля 2017, 20:10:23 »
МПСЗ свое отрабатывает, а ЭБН инжекторный с карбовым ровнять как запор с белазом.
ЭБН Волговский инжекторный.


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #66 : 07 Февраля 2017, 20:12:06 »
ЭБН Волговский инжекторный.


а зачем такую мощь на карб? там дроссель стоит? а то иглу продавит.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #67 : 07 Февраля 2017, 20:13:43 »
Недавно посмотрел на ю тубе обзор карбюратора для автомобиля Москвич 412 К-126 Н. Простой надежный, конечно не экономичный, но безотказный. Практически ничего дорабатывать не нужно. Все просто. Если что не так, просто поменял ремкомплект и все. А нынешние карбы на базе Солекса требуют постоянного внимания.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #68 : 07 Февраля 2017, 20:17:57 »
Недавно посмотрел на ю тубе обзор карбюратора для автомобиля Москвич 412 К-126 Н. Простой надежный, конечно не экономичный, но безотказный. Практически ничего дорабатывать не нужно. Все просто. Если что не так, просто поменял ремкомплект и все. А нынешние карбы на базе Солекса требуют постоянного внимания.
самое интересное - когда поставил полноценную обратку - солекс перестал забиваться, зато раз в месяц простой бумажный бензофильтр чернеет так что выкидываю. после трех заправок по полбака.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #69 : 07 Февраля 2017, 20:23:03 »
а зачем такую мощь на карб? там дроссель стоит? а то иглу продавит.
Заменена пружина обратного клапана в самом насосе. Насос специально покупал разборный. Карбюратор ПИРБУРГ. Иглы обоих поплавковых камер заменены на иглы от СОЛЕКСа обрезиненные. Ну и обратка, разумеется. Фильтр Волговский инжекторный стоит между баком и насосом. Магистраль 8 мм.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #70 : 07 Февраля 2017, 21:21:19 »
Это как я понимаю аудюшный карбюратор стоит на Москвиче 2141 с мотором УЗАМ через переходник ?
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #71 : 07 Февраля 2017, 22:17:54 »
...
2 инжекторные мозги, бензонасос и куча датчиков это хорошие токососы - расход топлива на холостом ходу должен быть больше.
Наверное.
В моей машинке генератор с отдачей 90 А.
Ближний свет (2*55 Вт) всегда, габариты по кругу всегда, вентилятор на второй скорости всегда, майфун всегда. Писалки-дворники-обогрев заднего стекла и зеркал при необходимости, попогрей (иногда два) зимой, муфта кондиционера летом, карлсон, стоп-сигналы, АБС. Куча датчиков и бензонасос.
При всей этой красоте, аккумулятор не жалуется на недостаток заряда.

Почему-то мне кажется, что из-за "кучи датчиков и бензонасоса" не стоит идти стреляться. 🤔

это политически неверное решение.
Зато чертовски упрощающее жизнь.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2017, 22:22:41 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #72 : 08 Февраля 2017, 11:21:23 »
Это как я понимаю аудюшный карбюратор стоит на Москвиче 2141 с мотором УЗАМ через переходник ?
Точнее фольксвагеновский. На родной резинометаллической термоизолирующей прокладке с родной кастрюлей. На моторе УЗАМ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #73 : 08 Февраля 2017, 15:59:23 »

Зато чертовски упрощающее жизнь.
скучно будет. и не интересно жить будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #74 : 08 Февраля 2017, 16:07:41 »
скучно будет. и не интересно жить будет.
Веселые и интересные вещи легко найти в другом месте. Главное - возникнет время осмотреться.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #75 : 08 Февраля 2017, 17:12:38 »

В моей машинке генератор с отдачей 90 А.

[/quote]
Дело не в АКБ, а мощный гена требует повышенного расхода бензина, ведь потребителей прибавилось.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #76 : 08 Февраля 2017, 17:21:04 »
Заменена пружина обратного клапана в самом насосе. Насос специально покупал разборный. Карбюратор ПИРБУРГ. Иглы обоих поплавковых камер заменены на иглы от СОЛЕКСа обрезиненные. Ну и обратка, разумеется. Фильтр Волговский инжекторный стоит между баком и насосом. Магистраль 8 мм.
Значит бензонасос берет мощи мизер, а резина на игольчатом клапане может быть коварной - у меня как-то игла залипла, что даже массы поплавков не хватило её оторвать. Игла настоящая, не подделка. Было так всего один раз.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #77 : 08 Февраля 2017, 17:34:02 »
... инжекторные мозги, бензонасос и куча датчиков это хорошие токососы ...
Значит бензонасос берет мощи мизер...
Мне кажется, у нас возникло противоречие. 🤔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #78 : 08 Февраля 2017, 17:38:15 »
Значит бензонасос берет мощи мизер, а резина на игольчатом клапане может быть коварной - у меня как-то игла залипла, что даже массы поплавков не хватило её оторвать. Игла настоящая, не подделка. Было так всего один раз.
Давление в магистрали 0.8 Атм. Измерено манометром. Иглы отрывает от седел. Иглы UNIKAR-10. Бензонасос потребляет около 5 Ампер. Проверено амперметром.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #79 : 08 Февраля 2017, 17:38:33 »
не обращали внимания, что водители волг бывает встречаются без горящего света, бензин экономят не иначе?
не секрет что волга любит бензин жрать

суть инжектора в сбалансированности параметров и их повторяемости, а карбюратор при каждом изменении погоды свое настроение меняет