Голосование

давайте рассудим Светлова и Порошина

карбюраторщик шарлатан
карбюраторщик шарлатан
Оба шарлатаны
карбюраторщик это ремонт для чайников, карбюраторщик это тюнинг для продвинутых
а кто это такие?
судить не буду, смотрел только одного из них

Автор Тема: битва железных канцлеров  (Прочитано 10263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #80 : 08 Февраля 2017, 19:39:12 »
не обращали внимания, что водители волг бывает встречаются без горящего света, бензин экономят не иначе?
не секрет что волга любит бензин жрать

суть инжектора в сбалансированности параметров и их повторяемости, а карбюратор при каждом изменении погоды свое настроение меняет
как сказать... у меня от девятки воздушный автомат стоит, а ведь есть карбы с актюаторами и лямдой. причем если отказали эти хитрые системы, просто меняются жиклеры на стандартные и вперед! тут точно от погоды не зависит.
а на инжекторе "датчик массового расхода воздуха" это вообще в паре термометр и датчик разряжения, которые не учитывают влажность воздуха, которая влияет на парциальное содержание кислорода. а стало быть учитывают приближенно этот самый "массовый расход воздуха"
 а на волге-21 слышал, был карб с рычажком - "город - трасса", можно было в городе экономить на обедненной смеси, а за городом дать коксу.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #81 : 09 Февраля 2017, 22:37:43 »
Смотрел в интернете однокамерные карбюраторы 21 Волги, не нашел  такой рычаг, может какая то отдельная была модификация, поскольку на 1-й серии на машине стоял двигатель от Победы М20 с увеличенной поршневой группой до 88мм. И эти карбюраторы шли как модернизация двигателя М20. Это уже потом на уазы 469 стали ставить двухкамерные карбюраторы серии к-126 на 21-е моторы.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #82 : 10 Февраля 2017, 08:52:22 »
Вокруг 21ой столько мифов и легенд.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #83 : 10 Февраля 2017, 11:09:48 »
как сказать... у меня от девятки воздушный автомат стоит, а ведь есть карбы с актюаторами и лямдой. причем если отказали эти хитрые системы, просто меняются жиклеры на стандартные и вперед! тут точно от погоды не зависит.
а на инжекторе "датчик массового расхода воздуха" это вообще в паре термометр и датчик разряжения, которые не учитывают влажность воздуха, которая влияет на парциальное содержание кислорода. а стало быть учитывают приближенно этот самый "массовый расход воздуха"
...
😏
Я слыхал, что у впрысковых моторов кроме ДМРВ еще кучу всяких приблуд вешают для коррекции.
Даже говорят в выхлопной трубе какой-то датчик кислорода.

Хотя да, раньше и масло было маслянее и вода мокрее. 🤓

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #84 : 10 Февраля 2017, 14:46:53 »
Вокруг 21ой столько мифов и легенд.
У меня была старая книга по ремонту Волги 21. Там отдельная глава была посвящена ремонту трехступечнчатой автоматической коробки передач. Сам читал и фигел!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #85 : 10 Февраля 2017, 16:50:51 »
Смотрел в интернете однокамерные карбюраторы 21 Волги, не нашел  такой рычаг, может какая то отдельная была модификация, поскольку на 1-й серии на машине стоял двигатель от Победы М20 с увеличенной поршневой группой до 88мм. И эти карбюраторы шли как модернизация двигателя М20. Это уже потом на уазы 469 стали ставить двухкамерные карбюраторы серии к-126 на 21-е моторы.
К-22И
Античный однокамерный карбюратор, фактически унаследованный от «Победы». Как известно, на первые выпуски ГАЗ-21 устанавливался победовский нижнеклапанный двигатель, расточенный до 2.4 л. И хотя машина вскоре получила принципиально новый верхнеклапанный двигатель, карбюратор остался по сути тот же, что и у «Победы». Имеет особенность: регулировка главного жиклера с помощью иглы, что в принципе удобно при частой смене режима езды с города на трассу и обратно. Не имеет окошка. Рекомендуется любителям подлинности (ортодоксальным «реаловцам»), если машина выпуска до 1962 г.

взято с сайта газ 21 точка ру (латинскими)
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #86 : 10 Февраля 2017, 16:55:37 »
😏
Я слыхал, что у впрысковых моторов кроме ДМРВ еще кучу всяких приблуд вешают для коррекции.
Даже говорят в выхлопной трубе какой-то датчик кислорода.

Хотя да, раньше и масло было маслянее и вода мокрее. 🤓
все правильно, нужна лямда для исправления всех "грехов" остальных датчиков, но ведь вопрос в подогреве воздуха в ресивере зимой (термический КПД) и прожорстве мощного генератора (свора датчиков жрет ток).
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #87 : 10 Февраля 2017, 17:19:38 »
... но ведь вопрос в подогреве воздуха в ресивере зимой (термический КПД)

и прожорстве мощного генератора (свора датчиков жрет ток).
Что-то там точно подогревается. 🤔
Думаю, с нашими образованиями и познаниями не очень правильно обсуждать решения автомобильных инженеров.  😏

Ну что вы к генератору привязались?
Ну мощный и мощный. И что?
Есть нагрузка, он вырабатывает электричество, нет нагрузки, он крутится вхолостую.

ЗЫ У вас есть данные об энергопотреблении впрысковыми приблудами и датчиками, или мы просто так электричество по проводам гоняем?

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #88 : 10 Февраля 2017, 17:32:46 »
Что-то там точно подогревается. 🤔
Думаю, с нашими образованиями и познаниями не очень правильно обсуждать решения автомобильных инженеров.  😏

Ну что вы к генератору привязались?
Ну мощный и мощный. И что?
Есть нагрузка, он вырабатывает электричество, нет нагрузки, он крутится вхолостую.

ЗЫ У вас есть данные об энергопотреблении впрысковыми приблудами и датчиками, или мы просто так электричество по проводам гоняем?
подогревается там дроссельная заслонка чтобы не обмерзала, но этого мало для подогрева. а инженеры-конструкторы ныне молятся Маркетингу и Мамоне, поэтому знания теплотехники, теплообмена, материаловедения никогда не помешают. и если конструкция агрегата идет вразрез с физикой, тут замешан маркетинг будь он трижды проклят....

зачем на карбовом авто гена на 55 ампер, а на впрысковом 80? получается 25 ампер дают 350 ватт доп мощности. Зачем столько? кроме как на мозги, бензонасос и датчики больше некуда.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #89 : 11 Февраля 2017, 01:40:48 »
...
зачем на карбовом авто гена на 55 ампер, а на впрысковом 80? получается 25 ампер дают 350 ватт доп мощности. Зачем столько? кроме как на мозги, бензонасос и датчики больше некуда.
Слишком притянуто за уши.
Уже на карбовых авто наелись нехваткой этих 55 ампер. 🤓
Кстати, 350 Вт это всего лишь 0,48 ЛС

ЗЫ Мне вот такая табличка попалась вот тут https://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/elektricheskie-nagruzki-avtomobilya/

Постоянные нагрузки   Мощность, Вт   Ток при 14 В, A   Ток при 28 В, А
Зажигание                           30   2   1
Инжекторы топлива                   70   5   2,5
Топливный насос                   70   5   2,5
Приборная панель                   10   1   0,5
Итого                                  180   13   6,5

Продолжительные нагрузки   Мощность, Вт   Ток при 14 В, A   Ток при 28 В, А
Габаритные и задние огни            30   2   1
Огни освещения  номера            10   1   0,5
Фары дальнего света          200   15   7
Фары ближнего света          160   12   6
Огни подсветки приборов            25   2   1
Приемник/Магнитофон/CD   15/30   1,0/2,0   0,5/1,0
Итого (при средней нагрузке фар)   260-270   20   10

Кратковременные нагрузки   Мощность, Вт   Ток при 14 В, A   Ток при 28 В, А
Нагреватель                               50   3,5   2
Индикаторы                               50   3,5   2
Стоп-сигналы                               40   3   1,5
Передние стеклоочистители       80   6   3
Задние стеклоочистители               50   3,5   2
Электрические стеклоподъемники   150   11   5,5
Вентилятор охлаждения радиатора   150   11   5,5
Вентилятор обогрева салона        80   6   3
Обогреватель заднего стекла       120   9   4,5
Лампы внутреннего освещения        10   1   0,5
Звуковые сигналы                        40   3   1,5
Задние противотуманные фонари   40   3   1,5
Фонари заднего хода                   40   3   1,5
Дополнительные лампы                  110   8   4
Прикуриватель                                100   7   3,5
Очиститель передних фар              100   7   3,5
Регулировка сидения              150   11   5,5
Подогрев сидения                      200   14   7
Мотор привода люка в крыше      150   11   5,5
Электрические приводы зеркал       10   1   0,5
Итого                                1,7 кВт   125,5   63,5
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 01:47:00 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #90 : 11 Февраля 2017, 14:23:58 »
Почитал с большим интересом.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #91 : 11 Февраля 2017, 18:24:13 »
Почитал с большим интересом.
особенно про подсветку приборов 25 ватт ночью в харю водителю. у меня в холодильнике подсветка меньше и то потом в кухне ничего не видишь.

теперь моя версия
постоянные нагрузки
зажигание пусть 3 А,
фары ближний 8 А,
иже с ними габариты 1,5 А
пусть печка на первой скорости 2 А
пусть обмотка возбуждения генератора 3 А

итого 17,5 А

долговременные нагрузки

обогрев задка 14 А
третья скорость печки дает прибавку 6 А
вентилятор радиатора 8 А
фары дальний дают прибавку пусть 1 А

итого долговременные 29 А, суммарные 46,5 А, при гене 55 А остается еще 8,5 А на зарядку АКБ и прочее.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #92 : 11 Февраля 2017, 18:38:05 »
Тема все же больше о карбюраторах. В целом выскажу мысль, когда наша промышленность в плане производства карбюраторов погналась подражая западу за экономичностью и экологическими нормами вот тут то и начались проблемы. Вебер на первых жигулях отлично работал. когда из него сделали озон стало чуть хуже. Французский Солекс кастрировали и задушили. Во тогда то и начались доработки. Людям нужна динамика и мощность. Естественно и экономия топлива не помешает. Вот тогда то у нас на форуме и пошли обсуждения этих доработок. А советские карбюраторы  семейства К просто работали и все. И практически не требовали никаких доработок.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #93 : 15 Февраля 2017, 22:44:09 »
Немного добавлю в тему информации. Я в свое время очнь скептически относился к ноу - хау карбюраторщика 4-й резаный кулачек. Не знаю, но что то меня сподвигло это сделать. Штангенциркуль и точило под рукой. Сделал, поставил на 41 Солекс на Ауди 80 машина пошла ураган. Идет и даже на холодную отлично. Вспомнил японксие карбюраторы, так у них стоял дополнительный ускорительный насос, и он работал пока машина холодная. после прогрева он отключался.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2017, 22:52:23 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #94 : 15 Февраля 2017, 23:24:40 »
Немного добавлю в тему информации. Я в свое время очнь скептически относился к ноу - хау карбюраторщика 4-й резаный кулачек. Не знаю, но что то меня сподвигло это сделать. Штангенциркуль и точило под рукой. Сделал, поставил на 41 Солекс на Ауди 80 машина пошла ураган. Идет и даже на холодную отлично. Вспомнил японксие карбюраторы, так у них стоял дополнительный ускорительный насос, и он работал пока машина холодная. после прогрева он отключался.
Извините, я таки не понЯл, что вы там сделали, что на что поставили и кто куда отлично идет. 🤓

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #95 : 15 Февраля 2017, 23:36:26 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #96 : 15 Февраля 2017, 23:45:26 »
Оба шарлатаны.
Открыли для себя ютуб, возомнили себя блохерами, и давай видосы пилить...
Смотреть невозможно, да и слушать тоже.

Хотя для общего развития таки стоит посмотреть, чтобы увидеть как делать не надо  🤦‍♂️

С тем же успехом можно почитать ДААЗовские ЧаВо (aka FAQ).
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #97 : 16 Февраля 2017, 00:03:23 »
... Сделал, поставил на 41 Солекс на Ауди 80 машина пошла ураган. Идет и даже на холодную отлично...
То, что 4-й кулачок изуродовали, я с первого раза понял.
Извините, я таки заново не понЯл что на что поставили и кто куда отлично идет. 🤓

« Последнее редактирование: 16 Февраля 2017, 00:07:51 от ABars »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #98 : 16 Февраля 2017, 13:39:57 »
В ролике все понятно изложено. Кулёчек привода ускорительного насоса стачивается на 5мм, за счет этого увеличивается ход диафрагмы ускорительного насоса и соответственно его производительность. А уже отсюда динамика автомобиля. все предельно просто. А еще скажу по поводу бизнеса на ю тубе если заключается партнерское соглашение, то за эти ролики идут неплохие бабки, а с учетом такого количества подписчиков тисячи три $ не меньше в месяц.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #99 : 16 Февраля 2017, 13:56:05 »
В ролике все понятно изложено...
Про уродование кулачка я слыхал еще лет двадцать тому. И уже тогда отказался от этой нелепой затеи.

Мне очень-очень интересно вот про это:
... поставил на 41 Солекс на Ауди 80 машина пошла ураган. Идет и даже на холодную отлично. ...
Я таки снова заново не понял что на что поставили и кто куда отлично идет. 🤓
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2017, 13:57:43 от ABars »