Автор Тема: Вопрос к бывалым. Езда на неоформленном моторе  (Прочитано 30265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 281
  • Карма: 1
 Если машина на Тебя по докам и продвать не собираешься,то ставь без проблем ф3р ставился с завода.
 У самого с завода была уфа,прежний хозя поменял на ваз,я почти без проблем поставил на учет(со 2 раза)в одном докопались что данные двигателя не совпадают,в другом мрэо даже не смотрели на движок 😁 🚬
Народ гоняет с моторами от 08, приоры и ниссана без проблем.
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Различие модели по VIN номеру,не соответствие типа двигателяНалог это не самое страшное.Все должно быть по закону и не будет ни у кого вопросов и будет крепким сон
А смысл ездить и трястись,вдруг под капот заглянут?или как в Бумере трос капота выкинуть?
Я когда менял ,даже не думал и никогда не тресся,так как многие дпсники даже не помнят такой авто.я не говорю о том,что должно быть под капотом.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Так как двигатель является не номерным агрегатом а запчастью по закону менять мотор можно правда такого же типа. Но  на 41-е семейство применялась целая гамма моторов, по идеи вы не меняете конструкцию автомобиля, когда ставите мотор другого типа которые ставились  заводом на москвичи. Проблем с адекватными дпсниками быть не должно, если хорошо им разъяснить что да как (так как тюнингом такой свап назвать не очень правильно). К примеру у друзей 41-вые со свапнутыми моторами f3r проблем с ДПС нет.
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Вот если бы везде были бы адекватные гаишники, но увы - не везде
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
Так как двигатель является не номерным агрегатом а запчастью по закону менять мотор можно правда такого же типа. Но  на 41-е семейство применялась целая гамма моторов, по идеи вы не меняете конструкцию автомобиля, когда ставите мотор другого типа которые ставились  заводом на москвичи. Проблем с адекватными дпсниками быть не должно, если хорошо им разъяснить что да как (так как тюнингом такой свап назвать не очень правильно). К примеру у друзей 41-вые со свапнутыми моторами f3r проблем с ДПС нет.

Как не меняете конструкцию? Вот именно, что меняете. Меняя карб на инж как минимум вмешиваетесь и в топливную систему, и в электрику.

Но ладно, есть интересный вопрос: ПТС выдан изготовителем и в нем указано о том, что есть ОТТС (одобрение типа ТС), на основании которого авто соответствует определенным требованиям и прошло процедуру "верификации".
Допустим, у вас в ПТС указан ОТТС "РОСС RU.МТ02.Е02581". Вы поставили Ф3Р.
Вопрос: соответствует ли ваш автомобиль тому, что есть в документах? Или документы соответствуют вашему авто?

И что будет, если ДПС-к из-за какого-либо своего внутреннего распоряжения будет указывать вам на несоответствие документов?
Будет ли он являться адекватным или нет? 😀

Но это формальная сторона вопроса.
В случае же с 2141 все, конечно, проще - не та машина. И шанс поиметь проблемы мал, но он есть. И при продаже и переоформлении у покупателя, скорее всего, они будут, эти вопросы.

Так что если подходить к вопросу замены нормально, то надо оформлять со всеми процедурами. Дабы исключить полностью  все нюансы как себе, так и возможному следующему владельцу.
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн bong

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Были бы хоть какие то документы на машину было бы меньше вопросов,а тут по факту ничего нет кроме самой машины и ключей от нее.
Как не меняете конструкцию? Вот именно, что меняете. Меняя карб на инж как минимум вмешиваетесь и в топливную систему, и в электрику.

Но ладно, есть интересный вопрос: ПТС выдан изготовителем и в нем указано о том, что есть ОТТС (одобрение типа ТС), на основании которого авто соответствует определенным требованиям и прошло процедуру "верификации".
Допустим, у вас в ПТС указан ОТТС "РОСС RU.МТ02.Е02581". Вы поставили Ф3Р.
Вопрос: соответствует ли ваш автомобиль тому, что есть в документах? Или документы соответствуют вашему авто?

И что будет, если ДПС-к из-за какого-либо своего внутреннего распоряжения будет указывать вам на несоответствие документов?
Будет ли он являться адекватным или нет? 😀

Но это формальная сторона вопроса.
В случае же с 2141 все, конечно, проще - не та машина. И шанс поиметь проблемы мал, но он есть. И при продаже и переоформлении у покупателя, скорее всего, они будут, эти вопросы.

Так что если подходить к вопросу замены нормально, то надо оформлять со всеми процедурами. Дабы исключить полностью  все нюансы как себе, так и возможному следующему владельцу.
  • Москвич 2141 1994г УЗАМ 1.5л https://www.drive2.ru/r/moskvich/1686705/

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
Были бы хоть какие то документы на машину было бы меньше вопросов,а тут по факту ничего нет кроме самой машины и ключей от нее.

ТС про мотор больше беспокоится. Думаю, что в такой конфигурации достаточно, что бы мотор в розыске не числился.
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Как не меняете конструкцию? Вот именно, что меняете. Меняя карб на инж как минимум вмешиваетесь и в топливную систему, и в электрику.

Но ладно, есть интересный вопрос: ПТС выдан изготовителем и в нем указано о том, что есть ОТТС (одобрение типа ТС), на основании которого авто соответствует определенным требованиям и прошло процедуру "верификации".
Допустим, у вас в ПТС указан ОТТС "РОСС RU.МТ02.Е02581". Вы поставили Ф3Р.
Вопрос: соответствует ли ваш автомобиль тому, что есть в документах? Или документы соответствуют вашему авто?

И что будет, если ДПС-к из-за какого-либо своего внутреннего распоряжения будет указывать вам на несоответствие документов?
Будет ли он являться адекватным или нет? 😀

Но это формальная сторона вопроса.
В случае же с 2141 все, конечно, проще - не та машина. И шанс поиметь проблемы мал, но он есть. И при продаже и переоформлении у покупателя, скорее всего, они будут, эти вопросы.

Так что если подходить к вопросу замены нормально, то надо оформлять со всеми процедурами. Дабы исключить полностью  все нюансы как себе, так и возможному следующему владельцу.

это как я изменил конструкцию автомобиля? Когда я (предположим) переставил моторы которые штатно устанавливались на автомобили азлк? При свапе мотора ни пилить ни варить (кроме крепления под мозги и то, если захочется) не надо, про прикручивание балки и других сопутствующих деталях не говорю, это вам не 2JZ который ставят во все что на колесах.  А так все осталось штатно не так ли (я про кузов)? Поменялся только мотор.   Вопросы могут возникнуть только в документах, но такие вопросы очень редки … не та машина.
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
ЕСли подходить к вопросу с формальной, юридической стороны
про прикручивание балки и других сопутствующих деталях не говорю,
У тебя есть лицензия и сертификат на прово выполнения данных работ. По закону то можно делать только в сервисе. и то не каждом. И если заморачиваться вопросом законного переоформления в гаи. ты обязан предоставить доки из сервиса (имеющего допуск на такие работы) что мотор меняли они а не ты в своем гараже.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
это как я изменил конструкцию автомобиля? Когда я (предположим) переставил моторы которые штатно устанавливались на автомобили азлк? ...

Вы установили иной мотор. Пофиг, что он заводом устанавливался - завод это завод. у Вас, к примеру 214122, узам 3317 должен стоять. Его номер не важен, но он должен быть 3317.  Предположу что даже 3318 уже не то.
Поставив Ф3Р Вы не пилили кузов, но изменили систему питания и электрику. В добавок к неположенному мотору.
И вот для того, что бы все было "честно", вам необходимо играть на условиях гос-ва, которые оно выдвигает в данный момент.
Вам, конечно, согласуют Ф3Р, потому что он стоял на каких-то модификациях, но будьте добры получить бумажку.
Ныне это так и должно быть сейчас с точки зрения гос-ва, и только так считается правильным.

ЗЫ ОТТС "РОСС RU.МТ02.Е02581" знает только о 3317, 3318, 2106 и 3313. Поэтому формально никакие отсылки к "устанавливался заводом" не работают, тут только эти двигуны. Но ОТТС разные были, были и такие где все скопом было, и все двигатели, и все кузова. Но это уже к 2001г ближе.
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
ВИН указывает МОДЕЛЬ авто. Ставя другой двиг (не важно от мося или ино) ты меняешь МОДЕЛЬ, а это не законно. И по модели гаи определяет мощь двигла и подает данные в налоговую, которая в свою очередь, начисляет тебе налог исходя из этих данных. Свапнув РЕНО вместо УХИ полторахи ты получается обманываешь гос-во и не доплачиваешь налог в казну.  🚬
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Как не меняете конструкцию? Вот именно, что меняете.


Один из моих 41х москвичей с реномотором, с официально внесенными изменениями в документах. Это был конец 2005 года. Я сумел взять письмо с завода АЗЛК, там было указано, что замена двигателя есть простая перекомплектация, а никак не изменение конструкции транспортного средства. Жаль, не догадался тогда, сделать простой скан этого документа.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Письмо утеряно🤯
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн bong

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Re: Вопрос к бывалым..
« Ответ #33 : 30 Января 2017, 22:02:57 »
В СТС  про двигатель ничего не сказано,кроме  мощности.
ДКП на двигатель - я так себе  Рено брал вместо Уфы 2,0
Но у меня Святогор, на который этот движок ставился, и в СТС модель и номер двигателя не указаны - при техосмотре никаких проблем
А вот Рено в широкофар, да если ещё там в СТС Уфа прописана со всеми данными... не знаю...
  • Москвич 2141 1994г УЗАМ 1.5л https://www.drive2.ru/r/moskvich/1686705/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
Таких писем можно сотню напечатать, если есть базовые навыки работы в графических редакторах и образец печати азлк (если что, это пишут американскея шпийоны).
При оформлении мотора не поможет письмо.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Вот сразу на корню надежду рубишь  🤦‍♂️
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Один из моих 41х москвичей с реномотором, с официально внесенными изменениями в документах. Это был конец 2005 года. Я сумел взять письмо с завода АЗЛК, там было указано, что замена двигателя есть простая перекомплектация, а никак не изменение конструкции транспортного средства. Жаль, не догадался тогда, сделать простой скан этого документа.

Вот это и пытался донести до граждан
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
а насколько проблемно оформить рено мотор?  просто у меня уже куплен свап.  а является ли еще тогда изменением конструкции морда от свята на 41?
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
... Это был конец 2005 года. ...

Вот это и пытался донести до граждан

на дворе 2017г. Как-то нормативная база изменилась за это время....
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн Vitaliss

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 2
образец печати азлк
Вопрос - у кого-то есть образец печати ОАО "Москвич"? В интернете я не смог найти ни одного документа с печатью, чтобы увидеть ее оригинал. Если найдется печать в более-менее читаемом варианте, я могу изготовить скан и выложить его, раз многие ищут это письмо.
  • Москвич Святогор, дв. ВАЗ-2106. https://www.drive2.ru/r/moskvich/464288027355644796/