Автор Тема: нагрузочная вилка своими руками - главный вопрос  (Прочитано 11338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
У кого есть фабричные нагрузочные вилки, выложите их сопротивление. Ибо в инете рекомендуют настраивать вилку на ток 55-75 А.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2017, 19:27:56 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 8
Поэтому в старых книгах была рекомендация: на морозе перед включением стартера на несколько секунд включить фары, чтобы немного прогреть электролит в АКБ.
Эта рекомендация и в наше время не повредит.
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
У кого есть фабричные нагрузочные вилки, выложите их сопротивление. Ибо в инете рекомендуют настраивать вилку на ток 55-75 А.

Да купил бы за 760 руб готовую новую на 100А у себя в Н-ске и не мучался
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Лучше купить у меня качество СССР и недорого. Не то, что сейчас китайские поделки.

« Последнее редактирование: 14 Февраля 2017, 22:12:26 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Лучше купить у меня качество СССР и недорого. Не то, что сейчас китайские поделки.

Не будем обсуждать, что лучше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Впору затевать голосование, какая вилка нужна для АКБ на 55 Ач, на 55, 100 или 200 А.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн vovesha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 4
У кого есть фабричные нагрузочные вилки, выложите их сопротивление. Ибо в инете рекомендуют настраивать вилку на ток 55-75 А.
У меня вилка 100А
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2017, 05:12:20 от vovesha »
  • Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Впору затевать голосование, какая вилка нужна для АКБ на 55 Ач, на 55, 100 или 200 А.

К чему голосование - мы же не знаем, какие АКБ ты собираешься замерять, тебе решать
Я исходил из того, что для "обычной" легкового авто
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
К чему голосование - мы же не знаем, какие АКБ ты собираешься замерять, тебе решать
Я исходил из того, что для "обычной" легкового авто
55АМПЕРЧАСОВ
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
55АМПЕРЧАСОВ

Ну и вилка до 100А годится же? на которую ссылку давал ранее во ВсеИнструменты.ру?
https://www.orionspb.ru/store/catalog/diagnostic/nagruzochnaya-vilka-nv-01/
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2017, 10:29:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Ну и вилка до 100А годится же? на которую ссылку давал ранее во ВсеИнструменты.ру?
https://www.orionspb.ru/store/catalog/diagnostic/nagruzochnaya-vilka-nv-01/
Там ток 120 А. Будем считать это истиной, у меня АКБ скоро ляжет, вот на нем и оттарирую токи 55, 100 и 200 А.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Я вот изначально не понял, зачем вообще понадобилась вилка в хозяйстве? Вы что, торгуете аккумуляторами? Или может быть занимаетесь их обслуживанием ежедневно по несколько штук?
Учитывая, что собираетесь проверять исключительно 55Ач, то, видимо, и не одно, и не другое. А просто очередная тема ни о чем.

Чтобы свою батарею с машины проверить, если есть в ней сомнения, достаточно подъехать к магазину аккумуляторов, зайти и договориться с продавцом - он либо выйдет и на месте проверит, либо скажет, что батарею нужно снять с машины и принести ему на прилавок. Но точно не пошлет, если нормально общаться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
... просто очередная тема ни о чем.
... достаточно подъехать к магазину аккумуляторов, зайти и договориться с продавцом ...

Аналогичные мысли и меня посещают.
В СПб я это делал не один раз. причём все разы ДАРОМ! За спасибо.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Пусть ток вилки 55 ампер, тогда полудохлая АКБ покажет неплохой результат, а если вилка на 120 ампер, тогда ещё годная АКБ покажет полный дефолт. И какая вилка будет у торговца аккумуляторами, я не сомневаюсь.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
В чем проблема в разговоре выяснить, какая именно у продавца вилка?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Чтобы свою батарею с машины проверить, если есть в ней сомнения, достаточно подъехать к магазину аккумуляторов, зайти и договориться с продавцом - он либо выйдет и на месте проверит, либо скажет, что батарею нужно снять с машины и принести ему на прилавок. Но точно не пошлет, если нормально общаться.

Я старый с Форда проверял в авто49 нагрузочной вилкой - сначала зашёл-спросил - проверите? - приноси! - ну, и принёс
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
В чем проблема в разговоре выяснить, какая именно у продавца вилка?
Так он и скажет, что у него правильная вилка на 120 ампер. Одна дама на Пежо 206 заехала проверить АКБ, которая была на гарантии, продавец сказал, что ок, а напруга на клеммах 12 в ровно. Сам проверял, кальциевый аккум убитый малым пользованием авто. Бортовая сеть 14 вольт исправна.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
А смысл врать? Продавец же в данном случае не будет пытаться впарить Вам залежалый АКБ под видом свежего или убедить Вас, что гарантийный АКБ еще жив-здоров.
Как раз наоборот, чем хуже результат покажет Ваш подопытный АКБ, тем больше вероятность, что Вы прямо тут в магазине решите купить новый, то есть у продавца можно сказать прямая заинтересованность замерить честно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Продавец и возьмёт мощную вилку, чтобы падение напряжения было большим. А для гарантийных аккумов у него другая вилка припасена.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Но замер-то будет правильный при этом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон