Я сделал немного по другому. Подсоединил тестер прямо к клемма АКБ. Когда при прокрутке стартером напряжение стало меньше 7.5 вольт, я поменял АКБ на новую. вот и вся нагрузочная вилка.
+1!
Очень простой и изящный способ.
Главное - заранее определить для себя значение порогового напряжения, исходя из того насколько далеко от цивилизации вы планируете уезжать.
Стоит еще повесить на клеммы лампочку в 10 Ватт и посмотреть насколько ярко она будет светиться к исходу вторых суток.
ИМХО (Могу сильно ошибаться и заблуждаться) Нагрузочные вилки не дают информации об остаточной фактической емкости батареи.
Был у меня такой забавный случай: в дебрях природы зимой случайно узнал, что остаточной ёмкости аккумулятора хватает только на два неудачных запуска.
Но оба раза крутил очень бодро. 😎
Продавец и возьмёт мощную вилку, чтобы падение напряжения было большим. А для гарантийных аккумов у него другая вилка припасена.
🤦♂️
ИМХО Как вам трудно, наверное, жить - кругом одни враги. 😲