Автор Тема: нагрузочная вилка своими руками - главный вопрос  (Прочитано 11340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Я сделал немного по другому. Подсоединил тестер прямо к клемма АКБ. Когда при прокрутке стартером напряжение стало меньше 7.5 вольт, я поменял АКБ на новую. вот и вся нагрузочная вилка.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Порядочный продавец, фпаривая АКБ, простоявший на витрине пол-года без подзаряда, чтобы не ударить лицом об стол, напоследок скажет:"Когда поставите АКБ на машину, не включайте стартёр сразу."  Или что-то подобное, типа заведите, а потом меняйте батарею на незаглушенном моторе.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Порядочный продавец, фпаривая АКБ, простоявший на витрине пол-года без подзаряда, чтобы не ударить лицом об стол, напоследок скажет:"Когда поставите АКБ на машину, не включайте стартёр сразу."  Или что-то подобное, типа заведите, а потом меняйте батарею на незаглушенном моторе.
Я как-то еще на старом генераторе снял клемму с АКБ на незаглушенном моторе. Погорели лампочки в приборке и статор гены замкнуло. продавец за такой совет может конкретно загрузиться на замену сгоревшего. Генератор без АКБ может спокойно 18 вольт отдать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Я сделал немного по другому. Подсоединил тестер прямо к клемма АКБ. Когда при прокрутке стартером напряжение стало меньше 7.5 вольт, я поменял АКБ на новую. вот и вся нагрузочная вилка.
Согласен, даже мерить не надо, сигналка сразу глючит.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Но замер-то будет правильный при этом.
Хотите сказать, что падение напряжения под нагрузкой не зависит от величины тока через вилку? Хоть 55, хоть 200 А.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Я как-то еще на старом генераторе снял клемму с АКБ на незаглушенном моторе.
Маньяк, фары то надо было включить! 🤦‍♂️
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

ABars

  • Гость
Я сделал немного по другому. Подсоединил тестер прямо к клемма АКБ. Когда при прокрутке стартером напряжение стало меньше 7.5 вольт, я поменял АКБ на новую. вот и вся нагрузочная вилка.
+1!
Очень простой и изящный способ.
Главное - заранее определить для себя значение порогового напряжения, исходя из того насколько далеко от цивилизации вы планируете уезжать.
Стоит еще повесить на клеммы лампочку в 10 Ватт и посмотреть насколько ярко она будет светиться к исходу вторых суток.

ИМХО (Могу сильно ошибаться и заблуждаться) Нагрузочные вилки не дают информации об остаточной фактической емкости батареи.
Был у меня такой забавный случай: в дебрях природы зимой случайно узнал, что остаточной ёмкости аккумулятора хватает только на два неудачных запуска.
Но оба раза крутил очень бодро. 😎

Продавец и возьмёт мощную вилку, чтобы падение напряжения было большим. А для гарантийных аккумов у него другая вилка припасена.
🤦‍♂️
ИМХО Как вам трудно, наверное, жить - кругом одни враги. 😲
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2017, 15:05:04 от ABars »

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Ок! Всем спасибо! Пользуюсь только тюменскими АКБ, под них и сделаю себе вилку. Главное найти резисторы мощные.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
ИМХО (Могу сильно ошибаться и заблуждаться) Нагрузочные вилки не дают информации об остаточной фактической емкости батареи

Вот тут соглашусь, был случай - убедился
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию