Здрасьте всем!
Решил понаписать про свое приобретение – М23352. Таким я его купил.
Зачем и почему? 😎
Купил дом, в немного недостроенном виде-нет второго этажа.
И вдруг захотелось пикап, и вообще вторая машина нужна была. Задолбался жену по ее делам возить, а права у нее есть, и ездить могет. Начал поглядывать объявы по пикапам, а их у нас нету. Последил за темой пикапной на форуме, что-то иногда появляется. И вот на авите появился белый-белый…, аж серый. Поглядел, пощупал – не айс, но жить может. Одно плохо - страшный колхоз во всем (из колхоза машина во всех смыслах). Опору двс на балку я в ужасы выкладывал. Потом оказалось левая опора порвана, видимо в момент изгиба балки от удара, ну и подвесили двиг картером на балку. Балка гнутая конкретно (зато усиленная арматурой). После замены опоры пришлось под обе ставить проставки по 2 см. Менять балку ннада.
Тему назвал также, как записана категория ТС в свидетельстве о регистрации.
Ну с регистрацией была долгая и сложная история – зарегистрировал с четвертого раза.
Первый раз не доехал – выпадывал правый привод из КПП (поджал пыльником), а потом АКБ сдох – гена не работал как надо.
Во второй раз доехал, прошел осмотр. Записали как фургон (ездил с будкой), а при оформлении выдали бумагу «На машину наложен арест на регистрационные действа». Оказалось, ничего страшного были долги у хозяина, погасил, а арест пристава забы(и)ли снять. Снял арест, взял бумагу (кстати сработали отзывчиво и оперативно).
Поехал третий раз – начал глохнуть, все чаще и надольше, замерз, вызвал буксир. Сошлись на том, что контакты чудят в зажигании.
Четвертый (победный) – доехал без проблем (периодически отказывала печка, при включении поворотов умерла панель и повороты). На осмотре написали грузовой бортовой/пикап (будку снял, т.к. планирую в основном без нее ездить). Обратно почти сам доехал – заглох несколько раз, потом вырезал потресканый кусок бензошланга на всасывании и вроде полетел.
Счас разобрал – планирую облить и защитить года на 2-3.
Плохих мест немного – возле стремянок трещины, дыра в лонжероне у глушака и в полу одна. И в пистолете правом. И в кузове пол местами сгнил (возле арок).
Как-то так.