кроме тебя самого, никто не скажет о твоей машине что может сломаться. минимум инструмента, пару камер к хорошей запаске, крышку трамблера и бегунок, комплект свечей, тестер, изоленту, проводов "лапша" немного, лампочек запасных на всю секцию заднего фонаря и в фары, на доливку жижу. Перед поездкой ходовку всю протянуть и провести ревизию ответственных узлов. По мотору аналогично. Сменить расходники и жижу. с собой кинь фильтра на всякий случай и колодки если они на подходе, но менять еще рано. Остальное нет смысла брать. лучше выпиши на отдельный листок номера телефонов москвичеводов и не равнодушных людей по всему маршруту следования, зарание договорись о том, что бы они смогли тебе помочь в случае чего.
Мой отец один, 21412-01 гнал с салона из Читы нулёвым ( а это еще тот чёрный ящик) своим ходом в 91 году через Саратов в Волгодонск, за неделю 8.*** км через 500 и потом еще через 500 км. остановился на эстакаде на трассе и протянул всё до чего смог долезть штатным инструментом. Вообще никаких проблем.