Всем привет !
Ездил мося ездил себе спокойно после регулировки крбюратора и зажигания Виктором ... и все бы ничего ... но начались переливы. Поменял клапан, выставил уровень. Все хорошо.
Решил отогнать в Тамбов машину, к своему знакомому. Договаривались еще в прошлом году, что разберут его весь, проварят где надо, приведут в порядок и тд. Работ по машине много намечено было.
Пришел день старта в Тамбов. Собрался .. выехал.. еду ... Съехал на М4 .. двигатель затрясло, ... заезжаю на заправку. Глушу.
Попробовал завести .. кое как .. холостые не держит, стреляет ..
открываю карб. Сухо. Перелива нет. Снимаю верхнюю крышку - уровень топлива как положено.
Вывернул свечи - чернее ночи (((( вот те рас ...
посмотрел на крышку трамблера .. все ок, не пробитая.
Вкручиваю новые свечи, завожу. Все ок. Как молодой.
Поехали ... проехал развязку м4-м6 ... это около 100 км.
Началась темная узкая М6.
Опять такая же фигня. Затроил, потерял тягу ...
мистика. Ночь. Трасса. Нашел расширение, встал.
Свечи опять в хлам.
Подумал на засор карба.
Разобрал, продул, какая то дрянь выскочила .. думаю, ну все, теперь все ок.
Вкрутил последний припасеный комплект А20 и поехал. Еду песенки насвистываю, в подъем как молодой тянет, все отлично короче. Проезжаю еще км 120 ... очередной подъем .. тяга пропала.
Опять 25 ...
Свечей больше у меня нет. Дотянул до заправки .. на ней узная где магаз есть .. 50 км. Далеко блин ..
остался до утра на заправке. Температура нулевая. Пил кофе, и болтал с оператором АЗС. Милая симпатичная девчуля.
Утром меня подвезли до запчастей на попутке.
Опять вкрутил свечи и поехал.
В общем до тамбова 5 комплектов свечей !!!
Это что такое может быть 🤯🤯🤯?
За 100 км им наступает поолный абзац !!! Полный !!!
Карб не льет.
Провода новые.
Крышка трамблера новая.
Масло не дрет почти. Не перегревается.
НО !!! Смерти (окончательной) свечей предшествует понижение температуры ОЖ с 85 до 80 стрелка падает.
Но это так, просто наблюдение.