Автор Тема: На что обратить внимание при покупке ВАЗ КПП с переходной плитой.  (Прочитано 2117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Здравствуйте. В кузове 401-го москвича были установлены мотор и ходовая от 412 или 2140, КПП ВАЗ. Кузов переделывают под другой проект, а вот сцепление ВАЗ, переходную плиту, 4-х ступенчатую коробку ВАЗ и карданный вал, совмещающийся с дифференциалом 412 и коробкой ВАЗ продают.
Хочу поставить себе на ИЖ-412-028 ИЭ
Вопросы:
1. Какая должна быть длина карданного вала? Не окажется ли он короче, чем мне нужно, т.к. колесные базы у 412 и 401 разные, но тут дело не в базе а в расстоянии от мотора до задних колёс.
2. Можно ли без переделок поставить 5ст. КПП вместо 4-ступки или или ей переделывать валы и внутренности под 5 ст.?
3. На что ещё обратить внимание при осмотре?
Иж, на который это всё будет потом устанавливаться в ближайшие несколько месяцев для меня не доступен.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн 2140,2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Купил такой же комплект (кпп+плита+кардан) снятого с 412, ещё не устанавливал, могу померить длину кардана.
5ст кпп вроде как такая же по длине как и 4ст, но это не 100%..
Не знаю одинаковый ли фланец моста 401 и 412/2140, вот это глянуть, а то по любому кардан не подойдёт..
  • 2140 86г.1,5, 2141 95г.1,6

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Померьте, пожалуйста. И скажите откуда до куда брали замер. Ходовая (задний мост, передняя и задняя подвеска) там от 412 или 408, поэтому фланец подойдёт.
А за сколько купили? Мне за 3500р. предлагают.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2017, 16:19:42 от Sacha_D »
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн 2140,2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Одна переходная плита на АВИТо вам обойдётся в эту сумму..
Померю завтра, ок.
  • 2140 86г.1,5, 2141 95г.1,6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Коробки ВАЗ-классика все одинаковые абсолютно, меняется любая на любую.
За 3500р. можно брать комплект практически не глядя! Даже если кардан не подойдет, можно будет потом другой сделать. А если вдруг коробка окажется с косяком, то ее ремонт стоит копейки. Самое ценное - плита.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Не только плита но и колоколо переделанный под вилку вазовскую. И да если кардан короткий и укорачивался по передней части до подвесного можно рискнуть и попробовать поставить заднюю часть на шрус от шнивы

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Ремонт классической кпп не очень копеечный уже (( а вот если коробка с 2106 4х ступенчатая в котороц r1 заводской имеет смысл ее перебрать по 5 ступку и разорванныц пакет. На уфе r1  весьма хорош. Знаю что говорю ибо у самого такая же коробка стоит. На стандартной 5ст. близко 1;2;3 получаются.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Купили. В планах найти и установить туда ряд 2R 2101
   1        2        3      4        5
3,007 1,825 1,292   1      0,636

Тогда, по моим подсчётам, если ГП = 4,22, то на 5-й на 110 км/ч будет 3498 об/мин. Смущает 4-я прямая, т.к. на оригинальной москвичёвской коробке 4-я тоже прямая -> чтобы переключиться на 5-ю, надо сначала разогнаться до 100 км/ч на 4-й, что есть 5000 об/мин.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
-> чтобы переключиться на 5-ю, надо сначала разогнаться до 100 км/ч на 4-й, что есть 5000 об/мин.
Не знаю где ты взял эти цифры. Когда у меня не было 5-й, ездил на 4-й, 120  -  4500.
Уфа 1.7.  До 5000 ни разу не крутил.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Значит в моём такая ГП. Иж-412-028 ИЭ 1991 г.в. Маркировку ГП не смотрел,но по тахометру и по ощущениям так. 120 у него макс. скорость. На 4-й 5000 об/мин 100 км/ч.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
 🤦‍♂️  🤦‍♂️
Блин, я и забыл что у тебя классика!
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Или тогда менять задний мост на скоростной и нормальную коробку? Но этот хороший - не гудит. 85 т. пробега.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Блин, я и забыл что у тебя классика!
А какая разница-то? Тип привода на расчет скорости по передаточным числам не влияет. Обороты двигателя и обороты на ступице колеса будут одинаковые. Только конечная фактическая скорость может отличаться из-за размерности колес.

Купили. В планах найти и установить туда ряд 2R 2101
   1        2        3      4        5
3,007 1,825 1,292   1      0,636

Тогда, по моим подсчётам, если ГП = 4,22, то на 5-й на 110 км/ч будет 3498 об/мин. Смущает 4-я прямая, т.к. на оригинальной москвичёвской коробке 4-я тоже прямая -> чтобы переключиться на 5-ю, надо сначала разогнаться до 100 км/ч на 4-й, что есть 5000 об/мин.

Тут в расчетах явно закралась ошибка где-то. При таком числе 5-й передачи и такой главной паре на указанной скорости обороты должны быть явно менее 3000, скорее в районе 2200-2400.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон