Автор Тема: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #20 : 08 Марта 2017, 14:23:09 »
Я задал вопрос. Ответ не вижу. Асом и пенсионером себя не считаю.
Риторический вопрос не требует ответа?
Ездишь 60 по городу - молодец.

Когда дни жестянщика наступают, среди моих клиентов нет машин с овощными моторами. Резина и куча электронных систем не спасают. Выводы каждый сам делает.

Если бы у реногора были хотя бы дисковые вентилируемые тормоза по кругу, то я был бы согласен с мнением, высказанным выше, что широкофар - фу, а реногор - идеальная машина, которую всем советовать можно.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16278
  • Карма: 247
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #21 : 08 Марта 2017, 14:41:30 »
Ещё раз спрашиваю. Почему, по вашему мнению, все реногороводы теряют контроль над машиной?
Чтобы потерять этот контроль нужно ехать без мозга. Независимо от мощности мотора и технического состояния автомобиля. Исходя из вышесказанного можно заключить, что вы видите владельцев реногоров безмозглыми сопливыми асами пенсионерами с подростковым энтузиазмом и чувством самосохранения на уровне чугунной болванки.

И опять добавлю. Всех под одну гребёнку не причешешь. Я езжу и медленно и быстро, не всегда по правилам, но безопасно и контроля над машиной не теряю. И таких на форуме много.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #22 : 08 Марта 2017, 15:01:58 »
Я езжу и медленно и быстро, не всегда по правилам, но безопасно и контроля над машиной не теряю.
И тормозов стоковых хватает, и из заноса ни разу не приходилось вытягивать машину?
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16278
  • Карма: 247
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #23 : 08 Марта 2017, 15:26:05 »
И тормозов стоковых хватает, и из заноса ни разу не приходилось вытягивать машину?
Хватало стоковых. И нестоковых хватает.
А вытягивать из заноса - это как раз и есть держать под контролем машину. Потеря контроля - это усвистать с дороги в кусты, столб или ещё куда-нибудь. И от мотора, тормозов и прочего это не зависит.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Денис 101

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #24 : 08 Марта 2017, 15:36:34 »
А зачем тебе 650 кубов тогда?  😁
Вы и в мотоциклах разбираетесь? Тогда пообсуждаем, если у вас будет желание.
У меня Трансальп, если вы знаете что это такое (а не быстро загуглите) и для чего он нужен, поэтому поймёте почему именно 650 а не 400. Ну а почему не 700-объясняется просто, не хватило денег на тот момент.


Если бы у реногора были хотя бы дисковые вентилируемые тормоза по кругу
Ну я честно не знаю, что сказать-либо вам 18 лет, либо вы всегда мечтали о ферарри, а заполучили москвич. Я почуствовал проблему с перегревом тормозов ТОЛЬКО в горах.

И в целом реногоры как правило потрёпаны жизнью и прошлыми владельцами...

Только почему-то найти небитый реногор гораздо сложнее, чем широкофар.
Ну мой (он снимался в большой тест драйв БУ ещё  упред. владельца, если хотите посмотрите на юпупе)был битый самым первым владельцем в 2001 году очень сильно в морду. И что? Я купил-не парюсь. Моя машина рабочая лошадка, ездит и не квакает. Как-то раз купиля  себе Октавию, и решил москвич продать. Приезжал ко мне дядька какой-то, очень важный, аж 2 раза. Я ему ее на эстакаду загнал, он ее всю облазил, видно было что очень хотел взять, но жаба его задушила почти насмерть, начал придумывать типа ща от рено-мотора коробка накроется, колёса отвалятся и т.д. Ну и я передумал-слил октавию в пользу реногора. Уже с этого случая тысяч 50 проехал, не жалею.



« Последнее редактирование: 08 Марта 2017, 16:58:31 от Денис 101 »
  • Иж Ода, 214145
Адаптация Опель приборок под москвич. Автоэлектрика.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5168
  • Карма: 89
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #25 : 08 Марта 2017, 18:38:30 »
Кстати и у меня в горах в пекло случилась проблема с тормозами. От перегрева повело диски и барабаны. Так, что педаль начала дрожать под ногой при нажатии. Но даже в таком виде тормозило отлично. Потом все отдал в проточку и проблема ушла и не вернулась. Резина 195/60 R15. На сухом асфальте окапывается с черными полосами на дороге.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #26 : 09 Марта 2017, 10:59:45 »
Ещё раз спрашиваю. Почему, по вашему мнению, все реногороводы теряют контроль над машиной?
Чтобы потерять этот контроль нужно ехать без мозга. Независимо от мощности мотора и технического состояния автомобиля. Исходя из вышесказанного можно заключить, что вы видите владельцев реногоров безмозглыми сопливыми асами пенсионерами с подростковым энтузиазмом и чувством самосохранения на уровне чугунной болванки.

И опять добавлю. Всех под одну гребёнку не причешешь. Я езжу и медленно и быстро, не всегда по правилам, но безопасно и контроля над машиной не теряю. И таких на форуме много.
С 11-го года передвигаюсь на своем зеленом. В 12-м году СВАПнул Рено. Проехал более 120тыс км. с того времени. Машину не куда не приложил, КПП даже после участия в гонках жива. Тормозов вполне хватает (спереди ауди вентиля и Волго суппорта, 14-й штамп на это дело правда не лезет).Видно тоже что то не правильно делаю....
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #27 : 09 Марта 2017, 17:50:56 »
Речь о стоковых машинах шла.
Я иногда езжу 150 (130+20), сток тормозов хватает на одно резкое торможение, на втором они ватные, на третьем их нет.
Сейчас перфорированные диски - чуть лучше, но вентилируемые по кругу было бы лучше ))

  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #28 : 09 Марта 2017, 17:56:40 »
Вы и в мотоциклах разбираетесь? Тогда пообсуждаем, если у вас будет желание.
У меня Трансальп, если вы знаете что это такое (а не быстро загуглите) и для чего он нужен, поэтому поймёте почему именно 650 а не 400.
Трансляп не едет, и я не верю, что ты не разгонялся до максималки.
Я понимаю, когда из дрозда или паневропы сцыкотно максимум выкручивать, но ТА - это турдура для начинающих, меньше и медленней разве что анхела.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25469
  • Карма: 323
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #29 : 09 Марта 2017, 19:50:01 »
Трансляп не едет, и я не верю, что ты не разгонялся до максималки.
Я понимаю, когда из дрозда или паневропы сцыкотно максимум выкручивать, но ТА - это турдура для начинающих, меньше и медленней разве что анхела.
на русский язык кто сможет перевести этот набор буков?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5168
  • Карма: 89
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #30 : 09 Марта 2017, 20:25:29 »
на русский язык кто сможет перевести этот набор буков?
Похоже, что мотоциклисты заговорили строго о своем, непонятном для непосвященных. Я тоже ничего не понял.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Денис 101

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #31 : 09 Марта 2017, 20:41:51 »
Могу перевести на русский: Товарищ Геодозер очень недоволен мотоциклом с максимальной скоростью в 185 км/ч и искренне удивляется , как это мне не взбрело в  голову проверять ТТХ. Но также он говорит, хоть это и Днище. но Кавасаки КЛЕ Ангело (правдо какое ангело, я и на 250 ездил, и на 500, не впечатлил не тот , ни другой) ещё слабее, и еще более для девочек. 200кг это мало и не круто, надо огромную дуру типа Хонды Блэкбирд ( в простонародьи-Дрозд) чтоб быстро узнать максималку (там всего около 300 км/ч) и даже не мучаться в конвульсиях, ибо собирать по дороге уже нечего будет.
Для всех кто не знает-это Трансляп (на фото именно мой агрегат)


Только одно непонятно-толи товарищ Геодозер просто про мотоциклы начитался-наслушался баек на "горе", толи покатался по дворам на выше перечисленных мотоциклах и сложил такое мнение о "турдуре для начинающих". Вы на нем на дальняки ездили(500км не считается)? Я вот слабо представляю аппарат универсальнее Трансальпа, чтоб был полноценным туристом (на котором спокойно можно ехать 15 часов  к ряду при дорожной посадке, а не как креветко), и при этом не боялся проселка и  в городе оставался  легким в управлении мотоциклом. Напомню-я за скоростью не гонюсь. 120 крейсер, на 140 срабатывает  ограничитель в голове.
КЛЕ-слабые, Версус-сугубо дорожный, Пегасо и ГС650-мопедки одностволки.Африка-тот же трансальп. А если потяжелее-варадеро-в городе-боже упаси, на проселке-тоже не ахти.


Да и как бэ это тема не про мотоциклы если что.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 21:31:19 от Денис 101 »
  • Иж Ода, 214145
Адаптация Опель приборок под москвич. Автоэлектрика.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16278
  • Карма: 247
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #32 : 09 Марта 2017, 21:03:45 »
Очень грамотно разъяснил. Похвально.

Напомню-я за скорсотью не гонюсь. 120 крейсер, на 140 срабатывает  ограничитель в голове.
Ну как же так? А стоковые тормоза проверить?
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5168
  • Карма: 89
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #33 : 09 Марта 2017, 21:08:13 »
Грамотный ответ. Я просто себя просветленным ощутил. 😁
Посмотрим, что тов. Геодозер  от себя добавит.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Денис 101

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #34 : 09 Марта 2017, 21:28:35 »
Ну как же так? А стоковые тормоза проверить?
Японцы видимо плохо умеют считать, и поэтому зачем то впихнули 3 дисковых тормоза на 2 колеса, поэтому тормоза проверять как то и ненужно, они с задачей справляются. АБС нету-да, пичалька. АБС появилась на Трансальпе только в 2007 году.

Вот ещё чуть фоточек.






Тут смысл не в скорости, а  в удовольствии. Трансальп его доставляет в  полной мере.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 21:40:28 от Денис 101 »
  • Иж Ода, 214145
Адаптация Опель приборок под москвич. Автоэлектрика.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #35 : 09 Марта 2017, 23:39:35 »
Я вот слабо представляю аппарат универсальнее Трансальпа, чтоб был полноценным туристом (на котором спокойно можно ехать 15 часов  к ряду при дорожной посадке, а не как креветко), и при этом не боялся проселка и  в городе оставался  легким в управлении мотоциклом.
Дозвольте вставить свои пять копеек,  Как минимум есть гусь 800 и 1200, и есть V-strom 650 и 1000.    Надо заметить что эти четыре мотоцикла отлично подходят под описание.

В остальном соглашусь, мотоцикл покупается не для рекордов. Я сейчас катаю кису 1200, 167 поней, так последний сезон провел на скоростях до 160-ти и ни разу не уходил дальше. И из под контроля он никуда не девается, обычно человек девается из под контроля, т.к. за техникой не успевает. 🚬
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #36 : 09 Марта 2017, 23:42:33 »
Могу перевести на русский: Товарищ Геодозер очень недоволен мотоциклом с максимальной скоростью в 185 км/ч и искренне удивляется , как это мне не взбрело в  голову проверять ТТХ. Но также он говорит, хоть это и Днище.

Да и как бэ это тема не про мотоциклы если что.
Трансальп не едет 185 даже при попутном ветре. Двоих он еле-еле 140 тащит.
Я не говорю, что это днище, но дальше 500км ехать на нём грустно.
Ограничитель в голове - это здорово, но когда на обгоне крутишь ручку, а оно не едет - это плохо.
Покатайся на оппозитном гусе, и трансальп тебе будет в страшных снах сниться.
А что касается Дрозда - ехать по трассе на нём ещё приятнее, отлично держит дорогу и не козлит при ускорениях.

А теперь ответь мне на один вопрос - чем рыно лучше узома, если ты не используешь потенциал мотора?
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Денис 101

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #37 : 09 Марта 2017, 23:54:13 »
Трансальп не едет 185 даже при попутном ветре. Двоих он еле-еле 140 тащит.

Ну ладно, каюсь, 165 разгонял неоднократно (но это не максимум, максималку не проверял). 150 вдвоем легко. 6.5 секунды до сотни вдвоем. У вас видимо ушатанный трансальп был.
На ручку реагирует превосходно , в т.ч. и после 140км ч, не нужно мне ничем сранвивать. меня динамика ТА устраивает вполне,я  не гонщик. и не адреналинщик. И вам не советую.
Ну  так вы на сколько на нем ездили км за раз? Я например 1500 останавливаясь только на заправки несколько раз ездил (больше так не буду, но сам факт). Обычно проезжаю по 700-1000 за раз.

Цитировать
А теперь ответь мне на один вопрос - чем рыно лучше узома, если ты не используешь потенциал мотора?
Инжектором.
Цитировать
А что касается Дрозда - ехать по трассе на нём ещё приятнее
На сколкьо долго приятно ехать креветкой на Дрозде? Если гнать под 200-еще да, согласен, можно проехать сколько нибудь значимое расстояние (только утомление наступит раньше чем  поясница затечет), если соблюдать ПДД ( а для мота на автомагистрали 110-предел с "законным" нарушением +20)-Каторга.

Давай выставим на суд форумчан не байкеров: На каком мотоцикле по их мнению комфортней реально долго (1000 и больше км за перегон) ездить:
Вариант А- Дрозд

Вариант Б- Трансальп


Да пусть победит сильнейший! А я для себя давно уже сделал выбор, и поменять мот готов разве что на ТА 700 с абс.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 00:08:40 от Денис 101 »
  • Иж Ода, 214145
Адаптация Опель приборок под москвич. Автоэлектрика.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16278
  • Карма: 247
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #38 : 10 Марта 2017, 00:51:58 »
Давай выставим на суд форумчан не байкеров: На каком мотоцикле по их мнению комфортней реально долго (1000 и больше км за перегон) ездить:
Так же страной у нас правят не депутаты, машины придумывают не конструктора и в школах детей учат не учителя.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #39 : 10 Марта 2017, 00:52:26 »
Если уж не верите мне,человеку который владеет 4 года  москвичом, знает пол форума лично, участвовал в различных  сходках форума, гонках и т.д., объездевший всю центральную Россию на всяких разных москвичах, что я могу трезво оценить цену "ушата", то хотя бы поверьте в цену торпеды, т.к. я их устанавливаю и в принципе занимаюсь автоэлектрикой.
я хочу от себя заметить... Пол форума ты точно не знаешь, ибо не оппелировал фразой "т.к. я их устанавливаю и в принципе занимаюсь автоэлектрикой"- к человеку который бросил устанавливать опельторпеды и зниматься автоэлектрикой ещё до того, как ты начал) Без обид... ChipRUS заслуженный деятель АЗЛКТИМ, являлся организатором и участником автоэкзотики.... ну и дальше мног чего)

Надо статусы ввести "Заслуженный деятель клуба"  😆