Автор Тема: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы  (Прочитано 2029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #40 : 10 Марта 2017, 02:36:29 »
Давай выставим на суд форумчан не байкеров: На каком мотоцикле по их мнению комфортней реально долго (1000 и больше км за перегон) ездить:
Вариант А- Дрозд

Вариант Б- Трансальп


Да пусть победит сильнейший! А я для себя давно уже сделал выбор, и поменять мот готов разве что на ТА 700 с абс.
Как мопедисту, проехавшему Питер-Москва-Питер (а потом ещё около 5000км по московской области) на этом - да без разницы.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #41 : 10 Марта 2017, 07:05:00 »
Если уж не верите мне,человеку который владеет 4 года  москвичом, знает пол форума лично, участвовал в различных  сходках форума, гонках и т.д., объездевший всю центральную Россию на всяких разных москвичах, что я могу трезво оценить цену "ушата", то хотя бы поверьте в цену торпеды, т.к. я их устанавливаю и в принципе занимаюсь автоэлектрикой.

я хочу от себя заметить... Пол форума ты точно не знаешь,
а чо, так можно было, да??  😆

докину на вентилятор - а я 9 лет езжу на космичах. и ща на космиче. ток высоком. и с кондеем. и шильдик другой. но точно на москвиче - у меня наклейка сзади есть азлк. так что точно москвич.
и ваще, я полфоруму диЦЦки продавал кованые. я ж на трех димах в сторонке стоял. я ж на встречах у завода мимо проезжал. я ж у иномарок выхлопной труба шатал

блин, сколько понтов от ТСа)))
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1318
  • Карма: 7
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #42 : 10 Марта 2017, 07:20:47 »
Речь о стоковых машинах шла.
Я иногда езжу 150 (130+20), сток тормозов хватает на одно резкое торможение, на втором они ватные, на третьем их нет.
Сейчас перфорированные диски - чуть лучше, но вентилируемые по кругу было бы лучше ))
Кстати вопрос,на больших скоростях сток тормоза не справляются.вчера на МКАД активно ездил.За 140.
И когда надо было резко тормозить.начиналась херня.перегреваются?
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16278
  • Карма: 247
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #43 : 10 Марта 2017, 07:24:25 »
перегреваются?
Если симптомы после активного торможения, что вместо колодок стоят шматки жирного сала, то да - перегреваются.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #44 : 10 Марта 2017, 08:27:35 »
И вам не советую.
Ну  так вы на сколько на нем ездили км за раз? Я например 1500 останавливаясь только на заправки несколько раз ездил (больше так не буду, но сам факт). Обычно проезжаю по 700-1000 за раз.
900 за сутки. И несколько раз кирпичи откладывал, когда вереницу фур не успеваешь обойти патамучто неедет.

Обычно проезжаю по 700-1000 за раз.
Железную жопу катнул бы на трансальпе?

На сколкьо долго приятно ехать креветкой на Дрозде? Если гнать под 200-еще да, согласен, можно проехать сколько нибудь значимое расстояние (только утомление наступит раньше чем  поясница затечет), если соблюдать ПДД ( а для мота на автомагистрали 110-предел с "законным" нарушением +20)-Каторга.
Ты на спорттурах ездил вообще? Лежишь на баке, удары под зад компенсируются посадкой, даже в плохом шлеме ветер не свистит и шея не устаёт. Хочешь валить - валишь, устал валить - скинул до 120 и едешь как на дорожнике.

И насчёт скоростей ПДД перечитай, 90 везде, даже там где 130 можно.
Поэтому смазка для цепи и песочек решают ))

Давай выставим на суд форумчан не байкеров: На каком мотоцикле по их мнению комфортней реально долго (1000 и больше км за перегон) ездить:
На Голде.  😎

100% ветрозащита и два шикарных кресла.
Геометрии для просёлков более чем, если в грязь не лезть.

Кстати вопрос,на больших скоростях сток тормоза не справляются.вчера на МКАД активно ездил.За 140.
И когда надо было резко тормозить.начиналась херня.перегреваются?
Ага, греются.
Перфорированные диски от ауди слегка решают проблему, но нет ничего лучше вентилируемых тормозов, хоть это и требует значительных переделок.

Вот чего не понимаю - почему Форд ставил вентиляхи даже на бомж-версии с 1.6 и без ништяков, а Озлц впендюрив мотор на 112 кобыл ограничился лукасом.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 08:34:55 от Geodozer »
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #45 : 10 Марта 2017, 10:54:15 »
Кстати вопрос,на больших скоростях сток тормоза не справляются.вчера на МКАД активно ездил.За 140.
И когда надо было резко тормозить.начиналась херня.перегреваются?

Жижа свежая, трех лет нет? Колодки для начала поставь TRW, не помогут, ставь вентиля/перфорацию. Либо сразу волготормоза. Но мне на красном за 250.000 км ( СПб-Мск это мой стандартный маршрут выходного дня, по праздникам СПб-Мск-Ростовская обл) стока с свежей ДОТ4 от LM и с колодками и дисками TRW - хватало ВСЕГДА. Винвале - сдувались на третьем торможении хорошем вплоть до состояния аналогичного торможением ручником.


Касательно мото, не могу удержаться что бы не вставить свои 5 коп. Я вот тоже как то не в курсе какая максималка, разок на дамбе Кронштадтской разогнал по БК 230 км/ч , больше просто дорога не позволила. больше я случаев когда валил более 200 не помню. Максималка у меня складывается из окружающей обстановки, погода, покрытие, трафик... На дальняк обычно средняя 140, участками 160-170. крайне редко 180-190. чем больше скорость, тем больше расход топлива, при моём баке в 13 л. это дисциплинирует)))) Хотя меня - нет. Ограничитель исключительно сейчас у меня - моя семья, мой сын. Т.е. он в голове.
И уж если писькомер включили. опять таки "за раз" СПб-Мск - был маршрут выходного дня, жена в Мск жила я в СПб, на выходные гонял к ней как минимум через неделю ( мото летом, зимой авто/поезд)
За два захода СПБ- Ростовская обл. с пассажиром, кофром и сеткой сверху кофра. Пробег: 780 км первый день + 1280 км на след.день  мото fzx-750. стоковый на тот момент. По слухам на этом моте одному более 500 не проехать, зад отваливается - что то не так с моей  🤗 видимо, у жены тоже аналогичная проблема  🤔

« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 10:55:56 от opossum »

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1318
  • Карма: 7
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #46 : 10 Марта 2017, 11:05:40 »
Если симптомы после активного торможения, что вместо колодок стоят шматки жирного сала, то да - перегреваются.
Нет,я поставил все новое.
Может притираются?
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #47 : 10 Марта 2017, 11:25:17 »
Давай выставим на суд форумчан не байкеров: На каком мотоцикле по их мнению комфортней реально долго (1000 и больше км за перегон) ездить:
Вариант А- Дрозд

Вариант Б- Трансальп


Да пусть победит сильнейший! А я для себя давно уже сделал выбор, и поменять мот готов разве что на ТА 700 с абс.

Каждому своё. На дрозде только сидел, далеко не ездил, но сравню его с одноклассником - ЗИЗЕРом 1100 Перегонял такого красавца из Владимира к нам в город (около 200км) честно подзадолбался - ездил по этому же маршруту на СВ 1000 он больше удовольствия доставил.

А теперь ответь мне на один вопрос - чем рыно лучше узома, если ты не используешь потенциал мотора?
Если постоянно использовать потенциал мотора на мотоцикле, то пилот станет расходным материалом.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 12:08:42 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #48 : 10 Марта 2017, 11:41:51 »
Нет,я поставил все новое.
Может притираются?
Если только поставил - то притираются. Если километров 500 проехал, то или колодки плохие, или таки перегрев.

  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #49 : 10 Марта 2017, 11:57:09 »
больше я случаев когда валил более 200 не помню. Максималка у меня складывается из окружающей обстановки, погода, покрытие, трафик... На дальняк обычно средняя 140, участками 160-170. крайне редко 180-190.
М4 и подобные магистрали вполне располагают к езде 150-160.
Левый ряд там валит 150, соответственно чтобы комфортно ехать, скорость должна быть не ниже ))

По слухам на этом моте одному более 500 не проехать, зад отваливается - что то не так с моей  🤗 видимо, у жены тоже аналогичная проблема  🤔
Ну меня вот попаболь только от узких сидушек, как у джебеля. Но на нём можно и стоя замечательно ехать ))

ездил по этому же маршруту на СВ 100 он больше удовольствия доставил.
Нолик потерялся?
Сибиха в плане посадки вообще универсальна, хотя ветрозащиты очень не хватает.

Если постоянно использовать потенциал мотора на мотоцикле, то пилот станет расходным материалом.
Даня-ShalyN продемонстрировал, что можно валить 200 по междурядью в пробке и не стать расходным материалом  🥴

А если не использовать потенциал, то тогда надо ездить на йобре, радоваться расходу, и не ныть, что его ветром сдувает  😁
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #50 : 10 Марта 2017, 12:50:54 »
М4 и подобные магистрали вполне располагают к езде 150-160.
Левый ряд там валит 150, соответственно чтобы комфортно ехать, скорость должна быть не ниже ))
Ну меня вот попаболь только от узких сидушек, как у джебеля. Но на нём можно и стоя замечательно ехать ))
Нолик потерялся?
Сибиха в плане посадки вообще универсальна, хотя ветрозащиты очень не хватает.
Даня-ShalyN продемонстрировал, что можно валить 200 по междурядью в пробке и не стать расходным материалом  🥴

А если не использовать потенциал, то тогда надо ездить на йобре, радоваться расходу, и не ныть, что его ветром сдувает  😁
Да 0 потерял))) Сибиха мечта, но в реалии хватает и DR 250RS - облегченная версия Джебеля,




А полёты по пробкам обычно заканчиваются одинаково, у кого то раньше у кого то позже.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #51 : 10 Марта 2017, 13:02:17 »
В Питере есть такая мотоциклистка - Александра ( фамилию не помню, её многие мотоциклисты со стажем знают, в том числе и лично) Она на "дюбеле" чуть ли не до Аляски доезжала ОДНА! Так что вопросы комфортной посадки - сугубо личное дело. Как и комфортной скорости передвижения.  Для меня комфортная плюс 10-20 км/ч к скорости потока.  Но опять таки всё относительно, смотря на какой дороге и при каких метеоусловиях. Касательно скорости и класса мотика , не надо забывать о шинах стоящих на мото, на Трансе шины не располагают к комфортной и безопасной быстрой езде, я бы не стал испытывать его на максималку на стоковых шинах, так что мнение его владельца разделяю с точностью до сотой км/ч. А вот съехав на обочину, тут уже интересно проверить кто быстрее- Транс или Дрозд  🤣

Погуглил, возможно путаю с Ольгой Поляковой... В общем статья про ней была в одном из номеров МОТО. Она на ИЖе  с Питера в Казахстан гоняла!)))
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 13:11:42 от opossum »

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #52 : 10 Марта 2017, 13:07:09 »
Даня-ShalyN продемонстрировал, что можно валить 200 по междурядью в пробке и не стать расходным материалом  🥴
Конечно он не стал расходным материалом, только полным неликвидом  👍  Иногда я почитываю такие случаи и прихожу к мнению что лучше сразу в ящик... в перечень расходных материалов.  🤕
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #53 : 10 Марта 2017, 13:35:24 »
В Питере есть такая мотоциклистка - Александра ( фамилию не помню, её многие мотоциклисты со стажем знают, в том числе и лично) Она на "дюбеле" чуть ли не до Аляски доезжала ОДНА! Так что вопросы комфортной посадки - сугубо личное дело.
Ну во-первых, ключевое слово - мотоциклистка, я знаю одного товарища, который при ДТП себе эргономичные вмятины в баке сделал, говорит, что стало удобнее  😲
Во-вторых, у меня есть подозрения, что весит она намного меньше центнера, и под ней даже ёбр будет ехать довольно бодро.
А в-третьих, путешествовать можно на чём угодно, а вот когда мотоцикл - средство передвижения, то тогда уже возникает потребность быстро ездить.

А вот съехав на обочину, тут уже интересно проверить кто быстрее- Транс или Дрозд  🤣
Проректор вон в Магадан на дрозде ездил, и нормально, хотя с его ростом проблемы с посадкой гораздо острее чувствуются.

Она на ИЖе  с Питера в Казахстан гоняла!)))
А два чувака (гугл знает) на Дельте на море ездили.
Но мне вот очень тоскливо на совкоцикле ездить по трассе, тащишься чуть ли не по обочине.

Конечно он не стал расходным материалом, только полным неликвидом  👍  Иногда я почитываю такие случаи и прихожу к мнению что лучше сразу в ящик... в перечень расходных материалов.  🤕
Чойта неликвидом? Видел его в добром здравии, руку он вылечил, мозги вроде появились, гоняет, но не так быстро  😁
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #54 : 10 Марта 2017, 14:42:28 »
ключевое слово - СУГУБО ЛИЧНОЕ ДЕЛО. На вкус и цвет фломастеры разные.
Мнения по поводу и в частности - высказанное кем то, не факт что правильное и верное на которое надо всем всё бросить и ориентироваться безоговорочно. Вот конкретно это высказывание:
....Даня-ShalyN продемонстрировал, что можно валить 200 по междурядью в пробке и не стать расходным материалом  🥴...

Я так подозреваю если не с восхищением написано, то как минимум с абсолютным согласием с приведённым примером. Что лично меня заставляет усомнится в адекватности понимания вопроса автором написанного. По мне так ни одному ЗДРАВО МЫСЛЯЩЕМУ человеку в СВОЁМ уме и в голову не придёт такое, валить в пробке 200 км. Лично я 40 в стоячей не рискую ехать, ибо лично об меня умудрялись в пешеходной зоне дверь помять - тетя на пассажирском сиденье машины, мимо которой я проходил ( шел НА ВСТРЕЧУ МАШИНЕ!!!) решила выйти когда я поравнялся с дверью. Выйти видимо очень спешила, дверь помяла о стеклянную бутылку, которая у меня была в правой руке  😁

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #55 : 10 Марта 2017, 14:47:03 »
Чойта неликвидом? Видел его в добром здравии, руку он вылечил, мозги вроде появились, гоняет, но не так быстро  😁
А это как с автомобилем который после серьезного ДТП восстановили, в меру сил и запасных частей.  После 40-ка спроси про его доброе здравие, если доживет конечно.
Да, ключевое слово "вроде".
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #56 : 10 Марта 2017, 15:54:32 »
....После 40-ка спроси про его доброе здравие, если доживет конечно....
Плюс много! Я в 2006 на мкаде в ixs перчатках снёс зеркало на дон-инвест ( зажали между 2мя авто) даже опухоли не было тогда. Уже через 4 года после этого ДТП зимой когда с улицы прихожу и мою руки ( даже если холодной водой ) начинает "ломить" мизинец которым я зеркало снёс.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #57 : 10 Марта 2017, 16:18:31 »
Плюс много! Я в 2006 на мкаде в ixs перчатках снёс зеркало на дон-инвест ( зажали между 2мя авто) даже опухоли не было тогда. Уже через 4 года после этого ДТП зимой когда с улицы прихожу и мою руки ( даже если холодной водой ) начинает "ломить" мизинец которым я зеркало снёс.
Боюсь представить что будет к этому возрасту... В 13-м году получил частичный разрыв связок плеча - не удачно приземлился на кроссовой трассе. Нормально лечится было некогда.... плечо напоминало о себе с год, да и сейчас, если летом долго плаваю начинает болеть. В 2009-м совершил полёт на Урале одиночке через авто - любят у нас при повороте перекресток срезать, разнёс Саабу морду хорошо так. У мота оторвало цилиндр и пробило им КПП, а осколки от него вошли в ногу, шейные позвонки тоже пострадали... Жалко мот, двигатель весёлый был. Был бы экип соответствующий, думаю проблем было бы меньше, сейчас то ездию в полном обмундировании.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Денис 101

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #58 : 10 Марта 2017, 18:49:02 »
Как мопедисту, проехавшему Питер-Москва-Питер (а потом ещё около 5000км по московской области) на этом  - да без разницы.
У меня тоже такие есть, больше всего меня забавляет проезжать по 400 км на таких сколопендрах за раз.






я хочу от себя заметить... Пол форума ты точно не знаешь
Ну как минимум с тобой знаком лично ;-)
Если чо - я и не лезу на место отцов основателей, мне оно не надо.


блин, сколько понтов от ТСа)))
Блин, столько понтов от ораторов и никто не понял что я пытался донести. Я всего лишь сказал что вполне трезво могу оценить состояние авто. Тут скромнее скажешь-Геодозер не поймет, жестче скажешь-заклюют ОТЦЫ-ОСНОВАТЕЛИ.

А как иначе было говорить? Геодозер поставил под сомнение самый главный пункт этой анкеты-личная оценка авто. без нее тема не имеет смысла.

на след.день  мото fzx-750.
Что можете про него сказать?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 19:06:45 от Денис 101 »
  • Иж Ода, 214145
Адаптация Опель приборок под москвич. Автоэлектрика.

Оффлайн Денис 101

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 5
Re: Мотоциклы драйв скорость и крутые горы
« Ответ #59 : 10 Марта 2017, 19:02:30 »


Цитировать
И насчёт скоростей ПДД перечитай, 90 везде, даже там где 130 можно.
Ну а я как сказал? Это что, прикол такой читать через слово? 110 с "законным нарушением +20". Математика: 90+20= 110   🤦‍♂️

Сейчас меня уличат не только в непомерно завышенном ЧСВ, но еще в незнании ПДД, физики за 5 класс и много чем еще.

Цитировать
На Голде.
Один раз шел с Москвы до Воронежа с Голдоводом в ровень-завидовал.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 19:13:52 от Денис 101 »
  • Иж Ода, 214145
Адаптация Опель приборок под москвич. Автоэлектрика.