Автор Тема: Варианты 82 вазовских поршней, чтобы воткнуть в уфу.  (Прочитано 1132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Извиняюсь, если было.

Существует какой-то адекватный вариант применения 82 вазовских поршней в полторашной уфе? Без замены коленвала и шатунов.

Чтобы хотя бы не было недохода до верха гильзы. Головку ясное дело придется строгать- это я понимаю. Или совсем не вариант?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

ABars

  • Гость
... Чтобы хотя бы не было недохода до верха гильзы. ...
ИМХО Строгать гильзы и уже снятый блок с крышкой цепи не намного сложнее, чем бомбить голову.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2017, 02:38:06 от ABars »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
В поиске почитайте.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
В поиске почитайте.

В поиске я нашел только вариант 12 поршней на другой коленвал, не полторашный.
Вопрос в том, есть ли варианты с родным коленвалом.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО