Но данный конкретный случай пока, насколько мне известно, уникальный. Место слабое, бесспорно. Но разрыв вала говорит о его заводском дефекте. А выдержало 200 000 потому, что запас прочности какой-никакой был заложен в сам вал.
То, что выдержала 200, говорит о том, что коробка в целом удачная. Причем масло ей было до лампочки - лили все подряд. На общем фоне качества не выдержало слабое звено - как показатель. Т.е. если не болт/шпилька, то сам вал. Как бы Ой, и гарантии здесь нет никакой.
Миш, говорят на азлк эти кпп испытывали на 5-литровом движке (интересно на каком?..). Возможно и так, по основным нагрузкам - по шестерням и валам. Но не по остаточному ресурсу - в плане равномерности износа и соответствия всех элементов. Там на заду нужна гайка под ключ 32 - и все будет ок. Если не ошибаюсь, для багги именно такую переделку и проводили, выкидывая 5-ю.