В выходные времени не было а вот сегодня целый день провозился. Снял кпп, пришлось высверливать один болт на подушке (гайка прокручивалась). Немного повозился и снял. Снял с кпп заднюю крышку. Оказывается обрезало не болт а вал. Болт так и остался вкрученный а вот вал срезало.
Не стал заморачиваться с переборкой - поставил другую (благо была точно такая). По невнимательности пришлось два раза ставить и снимать кпп. Первый раз легко поставил (наклонил двигатель, лебедкой приподнял а потом снизу только подправил и втолкнул). Во время перекура обратил внимание на родной кпп стоит направляющая втулка (со стороны стартера) и подумалось - а вдруг там обе втулки с одной стороны. Оказалось, что там с одной стороны вообще нет направляющей. Пришлось снимать. Второй раз ставилась куда труднее.
Теперь вопрос. На этой кпп (она б\у, покупал давно, лет 15 назад) все передачи работают хорошо (даже заднюю не выбивает), только вот третья один раз выбила. Не знаю почему, пробовал в разных режимах - нормально но такое ощущение, что она недовлючается, слишком малый ход рычага при включении. И еще, задняя немного подвывает, почему?
Вот такой вал.