Автор Тема: Какой масляный фильтр на узам?  (Прочитано 17882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #40 : 14 Июля 2017, 19:10:04 »
Вязкость, сэр! Особенно у холодного масла.

Да пофиг - "вода дырочку найдёт" - а тут масло под давлением - нечего газовать при холодном движке, и будет нормально

Но, надо думать, изготовители масляных фильтров не поголовно все дурачки, что делают прямые канавки и оставляют место "за фильтром", а не набивают все внатырку бумагой.

Изучи конструкцию повнимательней

И вторично провозглашу главную мысль - своевременная замена масла и поддержание мотора в чистоте гораздо важнее, нежели "волшебный" фильтр.

Да чего уж - пустить напрямую, нафиг лишнее препятствие в виде фильтра 😀

10000км
....
но ведь это  даже просто не прилично..как то
Очень даже прилично. У меня после капиталки пробег около 45 000. Мотор выглядит внутри практически так же.

То, что на фото - действительно неприлично, особенно распредвал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #41 : 14 Июля 2017, 19:34:12 »
Что не так с распредвалом?

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #42 : 14 Июля 2017, 19:37:23 »
Что не так с распредвалом?

Он у тебя арап и всё.  😎 работает за семерых.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #43 : 14 Июля 2017, 19:49:25 »
Он с другой ГБЦ и все

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #44 : 14 Июля 2017, 19:50:57 »
PAULSON. У меня распредвал чистый. Я месяц назад клапанную крышку менял. Приятно удивлялся. Честное слово!!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #45 : 14 Июля 2017, 20:14:00 »
PAULSON. У меня распредвал чистый. Я месяц назад клапанную крышку менял. Приятно удивлялся. Честное слово!!!!
Здесь к каждой мелочи докалупются, зато никто не скажет что конструкция мотора просто г полное

4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 21:03:20 от Михаил »

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #46 : 14 Июля 2017, 21:27:50 »
Это есть не много...вот на пример ...еслиБ этот распредвал да в постельку положить и вкладышами накрыть...
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 21:30:07 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #47 : 14 Июля 2017, 22:48:02 »
Что не так с распредвалом?
Он с другой ГБЦ и все

А "отмыть" его перед установкой в свою ГБЦ - даже и в голову не пришло? по типу "и так сойдёт"? однако...

Здесь к каждой мелочи докалупются

Всякая фигня начинается с мелочей - потому им и внимание
ЗЫ - правильно будет "докОлупаются" - от слова "колупать", а не от слова "кал" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #48 : 15 Июля 2017, 16:42:55 »
Это есть не много...вот на пример ...еслиБ этот распредвал да в постельку положить и вкладышами накрыть...
Идея интересная. Но обязательно рано или поздно найдется "гений", который при появлении люфта сошлифует немного крышечки постелей распредвала по высоте. 😁 😁 😁
А потом будет писать, что распредвал сидит туго, а давления масла нет 😲
Очень давно видел такой "ремонт" на моторе Мазда 626.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #49 : 15 Июля 2017, 18:38:51 »
Вот, стати, мне абсолютно непонятно - почему было на самом деле не сделать постели распредвала с бугелями и не положить распредвал на вкладыши? Ну или хотя бы ввести в конструкцию ГБЦ втулки распредвала. Сразу бы отпала куча вопросов с износом постелей и пропавшим давлением - махнул вкладыши/втулки и нет проблем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #50 : 15 Июля 2017, 20:18:54 »
Вот, стати, мне абсолютно непонятно - почему было на самом деле не сделать постели распредвала с бугелями и не положить распредвал на вкладыши? Ну или хотя бы ввести в конструкцию ГБЦ втулки распредвала. Сразу бы отпала куча вопросов с износом постелей и пропавшим давлением - махнул вкладыши/втулки и нет проблем.
Мотор, как и весь автомобиль имеют предельный срок эксплуатации. На этот срок стоковой конструкции хватает. Мы пытаемся продлить срок эксплуатации машины до бесконечности.
Уверен, что кто-нибудь уже пытался переделать головку предложенным Тобой способом. Найти бы этого человека?
Думаю, что стоимость доработки ГБЦ превысит стоимость новой или Б/У в отличном состоянии.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #51 : 15 Июля 2017, 21:55:00 »
В принципе, вопрос не сильно сложный для исполнения, если есть доступ к оборудованию и знакомые люди с таим доступом. Прошлифовать все шейки распредвала на 2 мм, так как это проще, чем растачивать постели в ГБЦ; а в головку изготовить и запрессовать втулки из бронзы. Причем втулки можно изготовить под конкретные размеры, измерив постели нутромером.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #52 : 16 Июля 2017, 13:25:43 »
В принципе, вопрос не сильно сложный для исполнения, если есть доступ к оборудованию и знакомые люди с таим доступом. Прошлифовать все шейки распредвала на 2 мм, так как это проще, чем растачивать постели в ГБЦ; а в головку изготовить и запрессовать втулки из бронзы. Причем втулки можно изготовить под конкретные размеры, измерив постели нутромером.


интересней изготовить бугеля.. со сменными вкладышами..
 ..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #53 : 25 Июля 2017, 09:44:14 »
Правильно написали - чистота двигателя в большей степени зависит от состояния ЦПГ. В мае месяце делали ремонт ГБЦ на нашем Мосике. Общий пробег 420000, пробег после смены колец примерно 180000. Ездит сын, мотается по 5-6 тысяч каждый месяц. Последние 100 000 мотор переведен на газ. Из вентиляции картера уже год дуло как из глушителя, в гофре перед карбом скапливалось масло, и давило масло из всех щелей. Движок(блок) еле отмыли снаружи, голову отдали на фирму, там паром отчистили, заменили втулки, притерли клапаны, сменили сальники клапанов. А в блоке сменили только кольца и вкладыши на номинал. Давление масла как было так и осталось в норме, зато уже третий месяц на моторе ни намека на масло, из вентиляции ест немного, как и положено. Кольца на поршнях конечно были с зазорами 1,5мм, но тяга не пропала, а масло "кушал"  от смены до смены 2-2,5л на 10 000км. Делайте все во время, по "букварю" и мотор практически вечный!

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #54 : 25 Июля 2017, 09:48:11 »
Делайте все во время, по "букварю" и мотор практически вечный!
На каком пробеге нужно менять коромысла, чтобы не сломались, или шатуны, чтобы не показали кулак? 



4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2017, 20:09:17 от Михаил »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #55 : 25 Июля 2017, 10:43:16 »
На каком пробеге нужно менять коромысла, чтобы не сломались, или шатуны, чтобы не показали кулак?
Усталостные разрушения при размерах в пределах допуска для данных деталей не характерны.
Эксплуатация при увеличенных зазорах  хотя бы на половину допуска сверх поля допуска приводят к повышенному шуму и падению давления в грм. Разрушение коромысел по причине увеличения посадочного диаметра на ось, не встречается... и более вероятна при наличии дефектов в производстве, прогрессирующих в процессе эксплуатации(но поломка по этой причине вероятна на первых тысячах пробега).
 По шатуну не много сложней.
Если обнаружена вытяжка нижней головки на поле допуска(сверх допуска..., а это 13 микрон) можно спокойно проводить ремонтные работы по восстановлению геометрии с последующей эксплуатацией(если нет замены и "под руками" есть ресурсы). Длительная эксплуатация  на оборотах выше 5500 и на увеличенных зазорах на нижней головке может потянуть тело шатуна(но это спортивный режим и в рядовой практике практически не встречаеься), в таком случае нижняя головка деформируется значительно больше и её восстановлением обычно не занимаются, меняя шатун. Обрыв шатуна для УЗАМ редкость, если только крутить на высоких оборотах откровенно "грохочущий" мотор... обычно первым(в таких условиях) разрушается поршень. Основной виновник деформации нижней головки шатуна, это эксплуатация мотора с длительной детонацией... если мотор  не "звенел" и не "гремел", шатун можно использовать и при пробегах в 500 000, запас прочности у столь массивного шатуна колоссальный.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #56 : 25 Июля 2017, 19:44:25 »
У меня лично 2 раза ломало коромысла, у друга разваливался поршень, у знакомого лопался шатун... Никто из нас в гонках не участвовал... Как то многовато брака...

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #57 : 25 Июля 2017, 20:01:47 »
У меня лично 2 раза ломало коромысла, у друга разваливался поршень, у знакомого лопался шатун... Никто из нас в гонках не участвовал... Как то многовато брака...
Видимо в том месте, где Ты проживаешь со своими друзьями и знакомыми - Черная дыра, куда УЗАМы затягивает. И их разрывает приливным ускорением 😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #58 : 25 Июля 2017, 22:48:03 »
Видимо в том месте, где Ты проживаешь со своими друзьями и знакомыми - Черная дыра, куда УЗАМы затягивает. И их разрывает приливным ускорением 😁 😁 😁
Скорей всего руки не от туда растут.... у них карма такая... главное что "достоинство" не стеклянное, точно б разбили 😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Какой масляный фильтр на узам?
« Ответ #59 : 26 Июля 2017, 10:09:13 »
Вязкость, сэр! Особенно у холодного масла.
Да пофиг - "вода дырочку найдёт" - а тут масло под давлением - нечего газовать при холодном движке, и будет нормально

Дополню - там речь про смазку турбины, но это всё можно отнести к системе смазки в целом, вообще
--------
https://www.abw.by/news/178121/
...Другая сторона этого же вопроса - несвоевременное обслуживание. В масле постепенно накапливаются какие-то инородные включения. Отфильтровываются только частицы, которые больше, чем размер пор в бумаге фильтра. Остальное проходит через бумагу и циркулирует по системе смазки, попадает под трущиеся детали <турбины> и их изнашивает. Опять-таки есть перепускной клапан, который, когда фильтр забит, открывается и пропускает <в турбину> вообще всю грязь. И это еще не все. Масло не фильтруется, пока машина не прогреется. Пока масло не станет жидким, тот же перепускной клапан отправляет неочищенное масло мимо фильтра <прямиком к подшипникам турбины.>
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию