Вчера и сегодня имел большой секас с зажиганием.
В общем, вчера утром не завелся. Один раз схватилось и все. Аут. Решил отложить ремонт до вечера. С работы взял коробочку мгновенной диагностики, вечером занялся. В общем, сдох датчик Холла. Поставил запасной, перебрав и почистив заодно трамблер. Поставил все на место. Завожу - куй! Позвал помощника. Проверили наличие искры на центральном проводе. Ее не было. Попал на катушку(( Выпил стописят водки и в два часа ночи недовольный лег спать.
Купил сегодня катушку, поставил, завожу - куй! Не заводится. Методом логического исключения пришел к выводу, что кончилась крышка или бегунок. Поставил запасную крышку трамблера, завожу - куй! Скидываю крышку, ставлю новый бегунок, ставлю крышку обратно. Завожу - куй! Провода новые, но на всякий случай парочку поменял на старые, но проверенные. Не помогло. Осталось поменять коммутатор. За ним пришлось топать пешим дралом. Купил, поставил, завожу... Завожу... На одном цилиндре начал здорово так пердеть черным дымом. Заглох. Окончательно залил свечи. Посадил аккумулятор. Скинул аккумулятор, поставил на зарядку, выкрутил свечи, прокалил, почистил, перепроверил зазор, вкрутил обратно, поставил слегка подкуренный аккумулятор, завожу - два раза пернул черным дымом и заработал! Прогрел насколько смог, решил позаморачиваться. Вернул в трамблер бегунок - не завелся. Поставил обратно новый. Подцепил старую катушку - не завелся. Вернул обратно новую. С коммутатором, собственно, и так все было понятно. осталось только зажигание отрегулировать, но как назло гололед - даже на запоздненном зажигании шипами лед шлифует.
Вопрос - у кого-нибудь сгорало все одновременно: ДХ, бегунок, катушка и коммутатор? И из-за чего это могло приключиться? Уж не из-за влажности же.