0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это реле я уже сказал РАЗГРУЗОЧНОЕ что бы не палить контакты кнопок!!! Но польшому счету не так и важно в цепи открытия багажника
Блин а кир для кого схему то выложил?!?!?!?!? Приезжай ко мне я тебе на пальцах объясню
а ведь все началось с этого, а мне все интересно нафига релюха не проше ли так
так кир вроде сказал что спалить можно и с релюхой так не лучше ли не паритьсятак без сиги надо, а приехать могу если ты мне еще и установить поможешь :😀 😁 😁 😁
В багажнике я не знаю какой у тебя замок. А водительскую в принципе то да!!! Только вот где ты кнопка будешь прятать?!?!?!?
Замок уже сделали, так чтобы силы активатора хватало на открытие. а водительская будет срабатывать от ключа.
Ничего не понимаю 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️
Смотря какая сига! Если как у Анны37 так у нее 20 Амперный выход на открытие багажника! А у меня например 500 мА да еще и отрицательной полярности! И как тут обойтися без реле?
Люди, электрики с 4-ым и 6-ым разрядом, а вы обратили внимание, что в схеме у Серёги при нажатии на разные кнопки полярность на проводах к активатору меняется! Т.е. одной кнопой запер(закрыл, втянул шток активатора), а другой наоборот!
Блин Саня ты тоже что ли форум то не читаешь? Я же писал что данная схема удобна для открытия и закрытия задних дверей 😡 😡
ТАК БЕЗ СИГИ НАДО просто что б с кнопки из салона открывалься багажник 😁
а я если чесно не знаю по какому принципу работает активатор, после подачи напруги он возращается в изначальное положение или остается там куда сдвинулся :😀
А вот как сделать сереге надо смотреть на его замок
на сколько помню, там возвратный механизм есть, т.е. надо тока дёрнуть(активатором). Значит, Серёг, моя схема подойдёт, тока провод на сигу можешь вообще не ставить!остаётся там, куда дёрнули!
У меня шестой! И четвертая группа электробезопасности! Плюс у меня еще есть допуск на право выполнения газоопасных работ!!! Дальше то что