всё правильно вытаскиваешь гильзы, вытягиваешь пальцы шпилькой, ещё не очень приятно стопора вытаскивать, ну и существует вероятность создать в поддоне небольшой склад запчастей, так что лучше сразу натолкать вокруг шатунов ветоши, само по себе не так страшно, но бывает что сразу нужной шайбы под рукой не найти, потом так же в обратном порядке втягиваешь пальцы, кольца на поршни лучше сразу обуть ну и остаётся гильзы нахлобучить, лучще сделать снизу конусную фаску, работа очень сильно облегчится, она существует, но не такая большая как нужно
а вот мерс у меня всего до 4500 крутится, трактор блин
что бы снять поддон нужно снять подрамник, -процедура тоже не очень приятная, плюс придётся скакать в яму и обратно, а так все работы производятся сверху, конечно если делать полную капиталку-без снятия двигателя не обойтись, но узам очень плохо вынимается без снятия коробки, то есть просто без подъёмника даже не хочется об этом и думать