Компрессию я давно хотел померить, а всех терминов я не знаю еще. Главное , что кому надо те поняли. А чтобы с 1.5 на 1.7 переделать сколько примерно стоят запчасти все? Собрать думаю сам смогу.
Чтоб переделать на 1,7 можно установить переходную поршневую, тогда надо будет просто сменить гильзы и поршни с кольцами!
Есть и другой вариант, но он более сложный.
На счёт компрессии Васёк правильно сказал, очень часто причиной её отсутствия являются прогоревшие клапаны, неправильные тепловые зазоры, разбитые направляющие и т.д.
Чтоб проверить головка или поршневая проведи замер компрессии, запомни показания, потом залей через свечное отверстие грамм 20-40 масла и повтори замер. Если показания значительно изменились - поршневой каюк. Если разница небольшая - головка на ремонт!
PS Замер компрессии на полностью прогретом двигле с педалью газа "в пол". В идеале снять воздушный фильтр!