

нашел у себя под капотом, сразу понял что статью "жар в ноги, выход есть" писал человек так и не догадавшийся перебрать печку. там делов то снять кожух вентилятора, вынуть сам вентилятор и узреть щель ~5мм шириной( т.е. даже когда заслонка установлена на подачу холодного воздуха в салон, часть воздуха всё-равно попадает в радиатор печки, а далее ближайший выход как раз где-то в ногах), далее заделать её по вкусу. всё проблема жарки решена. причем я уверен на 100%, что как минимум в 80% случаев именно в этом кроется суть проблемы с печкой.
осталось только разобраться с регулировкой, пока что не вынимая печки (не хочется возиться с тосолом, менять тосол буду заодно печкой займусь) смог сделать тока три положения: холодно, горячо, и где-то посередине 😁 после зимы переберу и сделаю как надо, а пока так буду ездить.