0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты, кстати, не мерил компрессию то!?
+100 только вот все пугают пугают мегаухой а ни одной так и не видели в действии. ЗЫ: реногоры тем временем плодятся...
13,13,2,2((
а со смаслом мерял!?
КРОМЕ Женькиного, у него как в жопу ужаленый, хрен догонишь! 👏
по любому вскрывать, зачем масло переводить?
Все равно ставить надо 16 вэ,Заказывай поршня (в комплекте) и втулки на шатуны . Знаешь от чего)))
Ты всё-таки решил свой низ мучать?
А от чего? Мне тоже интересно )
у меня в итоге низ F3R+ точить под 84.0(против 82.7) , шатуны сток третьи +доработка втулок верхних головок под 22мм палец (против21), поршни M40b16 + циковки нужно сделать скорее всего . ПОРШНИ ОТ СЕМЬ НЕАЛЁ! у меня вот теперь лежать от клюшкиспорд комплект бесполезный пока что...Далее:компрессионная высота поршня F7 меньше чем F3шатун от F7 короче F3 (на память 144 и 149.5 соответственно) СЖ низ F3r + бошка F7 = 7.6СЖ F3R низ на BMW поршнях и бошка F7P расчётная = 9.5отличия F7P от F7R прежде всего что первый это 1.8 а второй 2.0 , геометрия совсем другая ну и много другого. Но по сути инфа есть что на F7R низ правильнее накинуть голову от F7P и закинуть обратно валы от семь-эр , потому что каналы сделаны лучше.
...Была одна так ее замучали!!!
Еще бы поехало бы все это дело в итоге, лучше чем сток трёшка....
Кто бы это мог быть?
с тазодвига на рыно у нас вроде как двое!Николя и Эндрю!